Тифон и клапан тифона, свисток




Тифон разбирается, проверяется состояние деталей. Мембрана заменяется при необходимости.

Трещины на трубе тифона разрешается заваривать.

Клапан тифона при необходимости притирается к седлу или заменяется новым, пружина клапана заменяется при необходимости.

Тифон совместно с клапаном проверяется на плотность и звучание на стенде при давлении воздуха 0,7-0,8 МПа (7-8 кгс/см2).

Свисток сигнальный заменяется при трещинах, изломах корпуса.

 

Санитарный узел

Производится ревизия санитарно-гигиенических устройств. Водяной бак санитарного узла очищается от отложений и ржавчины и проверяется на наличие течи наливом воды. Обнаруженные трещины завариваются.

 

Автосцепное устройство

Ремонт автосцепного устройства производится в соответствии с требованиями действующей Инструкции по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог.

 

 

Тормозное оборудование

 

Краны машиниста, предохранительные клапаны, клапаны максимального давления, разобщительные краны, трубопровод

Тормоза и автоматики

Краны машиниста, предохранительные клапаны, клапаны максимального давления, разобщительные краны, трубопровод тормоза и автоматики разбираются, очищаются, осматриваются. Ремонт производится согласно требованиям действующей Инструкции по техническому обслуживанию, ремонту и испытанию тормозного оборудования локомотивов и моторвагонного подвижного состава.

Воздушные резервуары

Главные воздушные резервуары с тепловоза снимаются, очищаются, пропариваются (или выщелачиваются) и осматриваются. Ремонт и гидравлическое испытание производятся в соответствии с действующей Инструкцией по техническому обслуживанию, ремонту тормозного оборудования локомотивов и моторвагонного подвижного состава и в соответствии с Правилами надзора за паровыми котлами и воздушными резервуарами подвижного состава, действующими в системе ОАО "РЖД".

 

Система осушки воздуха

Производится ревизия системы осушки воздуха. Выявленные трещины в сварных швах корпуса и крышки сепаратора-осушителя завариваются.

Секторы пенополиуретановые и осушающее заполнение (селикагель) заменяются. Перед засыпкой в патрон селикагель сушится при температуре 150-180о С в течение 2-3 часов.

Заполнение из алюминиевых трубок должно быть промытым в ванне с 3-5% раствором моющего средства типов МЛ, МС в воде при температуре 80-90о С.

Уплотнительное кольцо патрона сепаратора заменяется. После затяжки болтов крепления крышки замеряются, размер между диском патрона и торцом штуцера М30 должен быть в пределах 100-106 мм.

Тормозной компрессор

Компрессор (ПК-5,25, ПК-5,25А) снимается, разбирается, детали очищаются, осматриваются и обмеряются. Осмотром и и обмером деталей определяется объем ремонта.

Ремонт деталей, узлов тормозного компрессора, его сборка и испытание производится в соответствии с действующей Инструкцией по техническому обслуживанию, ремонту и испытанию тормозного оборудования локомотивов и моторвагонного подвижного состава.

 

Установки газового и воздухопенного

Пожаротушения

9.8.1. Работы по обслуживанию средств пожаротушения и пожарной сигнализации выполняются в соответствии с требованиями действующей Инструкции по обеспечению пожарной безопасности на локомотивах и моторвагонном подвижном составе.

9.8.2. При ревизии установки газового пожаротушения производится демонтаж огнетушителя ОС-8МД. Работы по демонтажу выполняются в следующей последовательности:

устанавливается предохранительный замок на пусковой рычаг баллона;

отсоединяется штепсельный разъем от затвора баллона и извлекается пиропатрон;

отворачивается накидная гайка с рабочего штуцера и отсоединяется трубопровод от затвора баллона;

отворачивается втулка и отсоединяется трубопровод от сигнального штуцера;

наворачиваются заглушки на рабочий штуцер и штуцер пиропатрона;

отсоединяется трос ручного привода от рычага затвора баллона;

освобождаются зажимы крепления огнетушителя и огнетушитель снимается с тепловоза.

Для осмотра баллона огнетушителя и проверки механизма его затвора, огнетушитель ОС-8МД укрепляется в специальное приспособление и огнетушитель разряжается при установленной заглушке на рабочем штуцере. Выпуск заряда в атмосферу производится постепенно путем отворачивания нажимного винта.

В баллоне не допускается наличие воды и окалины. Зарядка огнетушителя производится согласно Руководству ОС-8МДРЭ.

Отключатель аварийной остановки тепловоза, входящий в установку газового пожаротушения, разбирается, осматривается, заменяются негодные детали и проверяется его работоспособность.

Двухпроводный штепсельный разъем и пиропатрон осматриваются на отсутствие повреждений.

9.8.3. При ревизии установки воздухопенного пожаротушения резервуар с тепловоза снимается, промывается горячей водой или щелочным раствором, продувается сжатым воздухом и подвергается наружному осмотру.

После осмотра резервуару производятся гидравлические испытания водой давлением 1,5 МПа (15 кгс/см2), с выдержкой под давлением 5 мин. После чего давление постепенно снижается до рабочего 1 МПа (1 кгс/см2) и при этом давлении производится повторный осмотр резервуара. Резервуар признается годным, если не будет обнаружено остаточных деформаций, разрыва, течи и потения в сварных швах или стенках.

Трубопроводы пенный и воздушный осматриваются и при необходимости ремонта разбираются. Разрешается ремонт труб путем вварки годных участков труб газосваркой с последующим гидравлическим испытанием.

Генератор ГВП разбирается, детали очищаются. При наличии надрывов сетки кассета заменяется. Трещины диффузора завариваются. Корпус распылителя заменяется при трещинах, изломах лап, срыве и смятии резьбы. Пробка разобщительного крана притирается к корпусу. При сборке генератора несоосность соплового отверстия с корпусом генератора должна быть не более 1,5 мм.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: