Автоматическая локомотивная сигнализация непрерывного




Действия (АЛСН), комплексное локомотивное устройство

Безопасности (КЛУБ), радиостанция, скоростемер и

Дополнительные устройства безопасности

 

Осмотр, ремонт и испытание устройств АЛСН, КЛУБ, дополнительных устройств безопасности, радиостанции, скоростемера производятся в соответствии с требованиями действующих инструкций в системе ОАО "РЖД", заводов-изготовителей оборудования и технологических инструкций.

Общая сборка основного оборудования тепловоза

Общие требования

Монтаж узлов и агрегатов на тепловозе производится с соблюдением технических требований чертежей, действующих инструкций и настоящего Руководства.

На сборку тепловоза необходимо подавать:

дизель-генератор, тормозной компрессор и аппаратуру, трубопроводы, охладители масла, топливоподкачивающий агрегат, маслопрокачивающий насос, защищенными от попадания посторонних предметов и загрязнений;

вспомогательные агрегаты, испытанные на стенде и окрашенные;

воздушные резервуары, испытанные и окрашенные.

 

Шкворневое устройство

Сборка шкворневого устройства производится с соблюдением следующих требований:

перед установкой шкворня поверхности прилегания его к раме тепловоза покрываются грунтовкой ФЛ-03К;

при затянутых болтах крепление шкворня к раме тепловоза между поверхностями их прилегания допускаются местные зазоры не более 0,4 мм, а в районе болтов крепления не более 0,2 мм;

зазоры между опорными поверхностями головок болтов крепления шкворня к раме и их гаек не допускаются;

гайки болтов крепления после их затяжки должны раскерниваться в 3-х точках;

после запрессовки втулки в корпус пружинного возвращающего устройства, втулка стопорится с обеих сторон раскерниванием в 4-х точках, запрессовка втулки ударами не допускается;

зазор между корпусом возвращающего устройства и крышкой корпуса при свободно прижатой к пружине крышки должен быть 2мм, что соответствует предварительному натягу пружины 340 кгс;

суммарный зазор между корпусом сферического шарнира шкворня и упорами опоры должен быть 0,2-0,6 мм, при этом корпус шарнира должен свободно передвигаться от среднего положения в обе стороны;

размеры от корпуса сферического шарнира шкворня до упоров возвращающего устройства должен быть 30±1мм и контролироваться на выверенном прямом пути с суженой колеей;

после регулировки размеров (30±1мм) устанавливается нижняя крышка корпуса шкворневого узла и в шкворневое устройство заливается 30 л осевого масла;

Автосцепное устройство

Установка автосцепного устройства производится с соблюдением следующих требований:

поглощающий аппарат перед установкой в стяжной ящик рамы тепловоза должен быть предварительно сжат специальной струбциной;

головка автосцепки должна свободно перемещаться из среднего положения в крайнее от усилия человека и под действием собственного веса возвращаться в центральное положение;

клин тягового хомута должен ставиться на свое место свободно или легким ударом молотка;

длина цепи расцепного привода регулируется таким образом, чтобы рукоятка расцепного рычага укладывалась на полочку кронштейна, а нижняя часть замка автосцепки при этом не выступала наружу от вертикальной стенки зева автосцепки;

расстояние от оси автосцепки до уровня головки рельса должно быть 1060 мм.

 

Опуск кузова тепловоза на тележки и установка

Амортизаторов

9.10.4.1. Перед опуском на тележки кузов тепловоза выставляется на тепловозные домкраты с помощью специальных технологических тележек. На позиции опуска участок пути должен быть прямым и горизонтальным с суженной колеей.

После опуска кузова тепловоза устанавливаются амортизаторы. Оси пальцев вертикальных гидроамортизаторов должны быть направлены к центру тележки. Установка горизонтальных гидроамортизаторов производится в соответствии с маркировкой «низ».

9.10.4.2. Регулировка размеров, ограничивающих отклонения кузова (40 ± 5 и 105-5 мм), производится после общей сборки и экипировки тепловоза (2/3 топлива и песка) подбором прокладок, устанавливаемых под упоры на прямом горизонтальном участке пути с суженной колеей. Разница в величинах размеров между правой и левой сторонами тепловоза должна быть не более 5 мм.

Разность размеров между упорами и корпусом шкворневого устройства (30 ± 1 мм) с одной и другой стороны должна быть не более 2 мм.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: