Задание 12 базового уровня.




Человек и природа

Планируемый результат: различать изученные объекты живой и неживой природы по их названию.

Задание 1 базового уровня.

Что не является природой?

а) камни, облака, море, горы;

б) животные, растения, грибы, микробы;

в) книга, дом, самолёт, сапоги;

Ответ: в) книга, дом, самолёт, сапоги;

Критерий достижения планируемого результата: выбран правильный ответ

 

Задание 2 базового уровня.

К какой части окружающего мира относится человек?

а) живая природа;

б) неживая природа;

в) изделия, сделанные руками человека;

Ответ: а) живая природа;

Критерий достижения планируемого результата: выбран правильный ответ

 

Задание 3 базового уровня.

Отметь предмет, который относится к понятию «природа».

а) банка;
б) площадка;

в) дерево

Ответ: в) дерево;

Критерий достижения планируемого результата: выбран правильный ответ

Задание 4 базового уровня.

Выбери из приведённого ниже списка слова, которые обозначают

явления природы. Обведи номера всех верных ответов.

 

1) облако 4) листопад

2) молния 5) горизонт

3) воздух 6) медведь

Ответ: 2) молния, 4) дерево;

Критерий достижения планируемого результата: выбраны все правильные ответы

Задание 5 базового уровня.

Земля – это…

а) комета;

б) звезда;

в) планета;

Планируемый результат: выделять основные существенные признаки изученных объектов и явлений живой и неживой природы

Задание 6 базового уровня.

Какой из перечисленных ниже объектов относится к живой

природе? Обведи номер ответа.

 

1) дупло дятла в стволе засохшего дерева

2) гусеница капустной белянки на заборе

3) убежище норки в прибрежных камышах

4) нора лесной мыши под пнём

Ответ: 2) гусеница капустной белянки на заборе;

Критерий достижения планируемого результата: выбран правильный ответ

Планируемый результат: различать изученные объекты живой и неживой природы по их описанию.

 

Задание 7 базового уровня.

Самые большие участки суши – это…

а) горы;

б) материки;

в) равнины;

Ответ: б) материки;

Критерий достижения планируемого результата: выбран правильный ответ

Планируемый результат: различать изученные объекты живой и неживой природы на основе известных характерных свойств.

Задание 8 базового уровня.

Где находятся самые большие запасы пресной воды?

а) в океанах;

б) в ледниках;

в) в реках и озёрах;

Ответ: б) в ледниках;

Критерий достижения планируемого результата: выбран правильный ответ

 

Планируемый результат: обнаруживать простейшие взаимосвязи между живой и неживой природой; использовать их для объяснения необходимости бережного отношения к природе.

 

Задание 9 базового уровня.

Какое из перечисленных ниже действий человека способствует

сохранению природы? Обведи номер ответа.

 

1) выброс автомобильных газов в атмосферу

2) заготовка древесины

3) создание заповедников

4) слив отходов в реку

Ответ: 3) создание заповедников;

Критерий достижения планируемого результата: выбран правильный ответ

 

Задание 10 базового уровня.

10. 1) Какой пункт нужно исключить из списка правил поведения в лесу?

а) Нельзя шуметь;

б) Нельзя приносить домой детенышей животных;

в) Нельзя собирать ягоды и грибы;

г) Нельзя трогать птичьи яйца в гнёздах;

2) Продолжи список правил поведения в лесу, начиная со слова «нельзя».

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Задание 11 базового уровня.

В местах, где железнодорожное полотно прорезает землю, откосы засеивают травой, а на гребне вдоль железной дороги сажают деревья. Для чего это делают? Обведи в кружок номер верного ответа.

 

1) Чтобы пассажирам было приятно смотреть окно

2) Чтобы защитить дорогу от ветра

3) Чтобы почва и грунт не размывались водой, не осыпались

4) Чтобы внизу не скапливался снег.

Ответ: 3)Чтобы почва и грунт не размывались водой, не осыпались;

Критерий достижения планируемого результата: выбран правильный ответ

 

 

Планируемый результат: использовать естественно-научные тексты с целью поиска и извлечения информации, ответов на вопросы, объяснений; создавать на основании текста небольшие устные и письменные высказывания на заданную тему, по заданному вопросу.

Задание 12 базового уровня.

Прочитай небольшой текст и выполни задание.

Родители обещали Косте купить хомячка, но сначала велели ему изучить правила ухода за хомяками. Вот какие основные правила нашёл Костя в Интернете.

1) Клетка для хомячка должна быть с горизонтальными прутья-

ми, чтобы он мог карабкаться. В неё нужно поставить поилку,

миски для корма, положить салфетки для обустройства гнезда.

2) Клетку нужно поставить подальше от сквозняков, обогревательных

приборов, прямых солнечных лучей.

3) Все виды хомячков — ночные животные, не нужно будить их

днём, чтобы поиграть. Разбуженный хомячок может укусить.

4) Хомячка нужно кормить специальными зерновыми смесями.

Можно давать фрукты и овощи, кроме картофеля, а также семечки

и орехи, кроме миндальных.

5) Не рекомендуется выпускать хомячка из клетки и выносить на

улицу.

Костя пытался заботиться о своём хомячке. Каждый день

после школы он вынимал его из клетки, угощал своими

любимыми картофельными чипсами и играл с ним на ковре

в своей комнате. Запиши, какие ошибки при обращении с хомячком.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Планируемый результат: создавать на основе текста небольшие устные и письменные высказывания на заданную тему, по заданному вопросу.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: