Секрет отождествления себя с невестой




Однажды, двигаясь по скоростному шоссе со скоро­стью 50 миль в час, я заметил впереди двух диких голубей. (Голуби обычно встречаются парами, по­тому что они не меняют партнера на протяжении жизни). Я подумал про себя: «-Лучше бы этим птицам убраться с моей дороги, не то я их задавлю». Но, конечно же, к тому моменту, когда они начали двигаться, было уже слишком поздно, и ба-бах!! Перья повсюду. Я сбил обеих птиц. Я подумал: «Глупые птицы. Им надо было быть проворнее». Но позднее я узнал кое-что о голубях: у них нет периферического зрения. Они могут видеть только прямо перед собой. Бедные птички даже не знали, что я приближаюсь! Когда они меня увидели, было уже слишком поздно.

Небесный Жених сравнивает нас с голубицею, когда го­ворит: «Глаза твои голубиные» (Песн. П. 1:14). Для Него мы, как голуби, у которых отсутствует периферическое зрение. Вот что Господь говорит вам, Своей невесте: «Очи твои голубиные. У тебя туннельное зрение, сконцентрированное только на Мне. Другие чувства и желания не отвлекают тебя ни направо, ни налево. Твой взгляд поглощен Мною, и Мне это нравится!» Вы — Его невеста, и ваши глаза направлены только на Одного, на вашего Возлюбленного.

Вот два места из многих, где Библия обращается к Божь­ему народу, как к невесте:

«И я Иоанн увидел святой город Иерусалим, новый, сходя­щий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшен­ная для мужа своего» (Отк.2Ь2).

«И пришел ко мне один из семи Ангелов, у которых было семь чаш, наполненных семью последними язвами, и сказал мне: пойди, я покажу тебе жену, невесту Агнца» (Отк. 21:9).

Образ грандиозного венчания часто появляется на стра­ницах Библии, начиная с Адама и Евы и заканчивая пос­ледней главой Библии. Мысль очень ясна и постоянна; мы, невеста Христова, готовимся к грядущему великому сва­дебному пиру, когда навеки соединимся в любви с нашим Женихом, Господом Иисусом Христом.

Общаясь с Господом, верующие исполняют женскую роль. Он делает первый шаг, мы отвечаем; Он дает, мы при­нимаем; Он оплодотворяет, мы рождаем; Он ведет, мы сле­дуем; Он любит, мы отвечаем взаимностью; Он правит, мы царствуем с Ним. Мужчинам, которым трудно увидеть себя в качестве невесты, следует помнить, что наши сестры тоже должны увидеть себя сыновьями Божьими. Библия называет нас и невестой, и сыновьями, потому что эти образы по от­дельности не могут в полной мере отразить красоту совершенства, к которому мы призваны. Мы относимся к Отцу, как сыновья, а к Господу Иисусу, как невеста.

Конечно, сестрам будет легче справиться с секретом этой главы — научиться относиться к Иисусу, как Его возлюблен­ная невеста. Но братья тоже могут воспользоваться этим секретом. Перед нами открывается взаимность и близость совершенно нового уровня, когда мы отождествляем себя с невестой и относимся к Иисусу, как к своему Жениху. Когда Иисус смотрит на нас одетых в белые одежды праведности, изобилующих добрыми делами, серьезных в своих чувствах, готовящих себя к свадьбе, Его сердце переполняет удоволь­ствие и желание к предназначенной Ему деве, к Его невес­те. Он не может дождаться этого дня, — не можем и мы! Но пока мы относимся друг к другу с любовью, вниманием, со словами нежности, с честью и наслаждением. Тайная комна­та — это внутренние покои царя (см. Песн. П. 1:4) место, где мы питаем нашу возрастающую любовь.

Именно здесь Он возвещает нам, как прекрасны и непо­рочны мы в Его глазах. Мы отвечаем, открывая свои сердца с самоотречением, прославляя Его величественную красо­ту и характер, и принимая щедрые проявления Его сердца. О, как великолепна взаимная любовь в тайной комнате! Он точно знает, как похитить наше сердце и сохранить его!

Иисус не умирал, чтобы жениться на «амазонке» — не­весте с грубым боевым топором, пугающей своей неуклю­жей силой и впечатляющей манерой поведения. Он не умер, чтобы жениться на работяге, которая неутомимо трудится, выполняя работу по Его дому и собирая колосья на Его по­лях. Он умер ради любви. Он умер, чтобы жениться на пре­красной невесте, которая пойдет с Ним, будет разговари­вать с Ним, будет с Ним мечтать и смеяться, вместе с Ним планировать и править.

Позвольте мне сказать, о чем я не думал, когда много лет назад моя невеста шла ко мне по проходу вел в белом, с си­яющим лицом. Я не думал: У нее красивые зубы. Она может спечь постный пирог. Она прекрасно готовит. Она будет мне стирать. Она будет менять пеленки моим детям. Она будет поддерживать порядок и чистоту в моем доме». Вот, о чем я думая: Вот, идет моя любимая!» Конечно, Марси знала, что, когда мы поженимся, она будет следить за нашим домом, растить детей, готовить еду и стирать, но поженились мы не по этим причинам, а потому что любили друг друга.

Это правда, что мы солдаты и принимаем участие в стра­тегических битвах высокого уровня. Господь желает, чтобы мы хорошо сражались верой. И, конечно же, мы являемся работниками в Его виноградниках и прилежно трудимся на полях жатвы, чтобы собрать все зерно в Его хранилища. Но Иисус не умирал для того, чтобы завоевать Себе армию или трудовые ресурсы; Он умер ради невесты. Мы прихо­дим в тайную комнату не как солдаты — в поисках планов битвы, хотя Он и открывает их нам; мы не приходим, как работники - в поисках силы на дневной труд, хотя Он и укрепляет нас, чтобы мы смогли выполнить стоящие перед нами задачи. В первую очередь, мы приходим, как Его не­веста, которая наслаждается в Его объятиях и хочет излить Ему свою любовь. Тайная комната — это праздник наше­го высочайшего призвания — быть Его невестой? Это место взаимной любви.

Апостол Иоанн говорит о вопле, который охватит веру­ющих в конце времен: И Дух и невеста говорят: прииди! И слышавший да скажет: прииди! Жаждущий пусть при­ходит, и желающий пусть берет воду жизни даром» (Отк. 22:17). Хотя многие метафоры относятся к Божьему народу, как, например, мы — Его тело, Его храм, армия и т. д., пос ледняя метафора, которая использована в Библии, говорит о нашей сущности «невесты». Я верю, это пророческое заяв­ление о том, что в последние времена Божий народ в пол­ноте осознает себя, как невесту Христову. Несмотря на то, что в каждом образе есть свои ограничения, именно образ невесты наилучшим образом раскрывает нашу сущность. Иисус возвращается за невестой, пылающей любовью к своему возлюбленному Жениху!

Так как жених и невеста просто обожают быть вмес­те, позвольте задать вам вопрос. Вы когда-нибудь тратили свое время на Иисуса? Когда я спрашиваю это, то думаю о Марии из Вифании, которая растратила свое имущество (драгоценный сосуд с благоухающим маслом) на Господа и была осуждена учениками: «Зачем такая трата?» (Мат. 26:8). Они видели в таком чрезмерном проявлении любви рас­точительство. Но Иисус оценил ее любовь, установив, что иногда стоит быть расточительными в том, как мы изливаем себя пред Ним. Итак, вы когда-нибудь расточали свое вре­мя, пребывая с Господом? Я хочу спросить, проводили ли вы когда-нибудь чуть больше времени с Ним просто ради любви уже после того, как почитали Библию, прославили и поклонились, принесли свои просьбы и ходатайства, после того, как исполнились Духом Святым и почувствовали при­лив сил? Когда вам уже не «надо» больше проводить время в тайной комнате ради себя самого, но вы выбираете остаться там, чтобы потратить немного времени в Его присутствии, ради Него, — потому что вы влюбленная невеста, которая жаждет быть с Ним? Сколько достоинства и почести возда­ет Господь Иисус тем, кто выбрал потратить свою жизнь на любовь к Нему.

Многие из нас живут с чувством вины по отношению к тайной комнате, потому что мы теряем нашу концентрацию и перестаем отождествлять себя с невестой Христовой. Про­водить с Ним время — это не обязанность и не повинность, а жажда и стремление нашей души. Когда мы пребываем с Ним, то переполнены радостью; когда заботы уводят нас от общения, мы испытываем чувство потери и разочарования. И с еще большим нетерпением ожидаем нашей следующей встречи! Тайная комната — не место для исполнения наших священных обязанностей верующего, но место, где мы с на­слаждением празднуем возможность быть с Тем, Кого любит наша душа.

Давайте вместе прочитаем, как невеста Христова описа­на во всей своей красе: «Говоривший со мною имел золотую трость для измерения города и ворот его и стены его. Город расположен четвероугольником, и длина его такая же, как и широта. И измерил он город тростью на двенадцать тысяч стадий; длина и широта и высота его равны» (Отк. 21:15,16). Этот отрывок необходимо соединить с Посланием к Ефесянам (3:17-19), где Павел говорит о широте, долготе и высоте любви Христа. Иоанн видит, что жена Агнца имеет такие же измерения любви, как и Жених — любовь, которая одинако­во полна и совершенна в длину, широту и высоту.

 

Долгота:

Так же, как любовь Христа проникает до глубин чело­веческого греха, любовь невесты достигает самых не­значительных представителей человечества, чтобы поднять их к славе. Никакой долготы не жалко, чтобы выразить силу любви Христа. Она не возлюбила себя даже до смерти, ради Евангелия.

 

Широта:

Также, как любовь Христа простирается к каждой кате­гории людей, чтобы объять представителей всех язы­ков, всех наций, любого происхождения и т. д., точно

так же любовь Христа через невесту прикасается ко всем людям. Сердце невесты пылает и жаждет объять каждого человека, за которого умер Христос.

 

Высота:

Вот они славные вершины ее совершенной любви -незапятнанная любовь ослепительной невесты к свое­му Возлюбленному, Который превознесен выше вся­кого имени. Чистота и слава ее чувств поднимается, как величественная гора царственного великолепия. Ну разве это не великолепная пара?! Вместе, одетые в совершенство, абсолютно соответствующие и подходящие друг другу во всех отношениях, они - небесная история любви. Навеки.

 

 

ILVII

Секрет нашей цепкости

«Я прилепился к откровениям Твоим, Господи; не постыди меня» (Пс. 118:31).

Как «немощнейший сосуд», мы, как невеста Христо­ва, очень сильно чувствуем свою беспомощность и нзвимость без Него. Особенно во времена трудно­стей и невзгод, когда мы действительно испытываем нужду в Нем, мы прилепляемся к Нему, как не умеющий плавать человек хватается за спасательный круг.

Во времена кризиса тайная комната становится един­ственным средством выживания, и мы уходим, чтобы при­лепиться к Нему и взывать о помощи. Бывают времена, ког­да я наиболее цепок. Я даже спрашивал: Господи, Тебе не нравится, что я так отчаянно цепляюсь за Тебя сейчас?» Но в ответ я услышал: «Нет, Мне нравится, когда ты зависишь от Меня. Без Меня ты ничего не можешь сделать, но ты не всегда осознаешь это, поэтому Мне нравится, когда ты по­нимаешь, что нуждаешься во Мне больше, чем в дыхании, и когда ты прилепляешься ко Мне изо всех своих сил».

Бывают времена, когда моя душа мечется по воле ветров, а я даже не могу понять причину духовной войны. Если бы я знал источник атаки или знал, как защитить себя, все было бы намного проще. Но я нахожу себя пойманным в круго­ворот эмоций и сомнений, и я не знаю, что делать дальше. Единственное, что я знаю в такие времена, — надо уда­литься в тайную комнату, с трепетом предстать пред Ним в своей уязвимости и отчаянно прилепиться к Нему.

Раньше я думал, что христианская зрелость подразуме­вает, что мы становимся сильнее, когда превращаемся в пу­гающую силу, с которой должны считаться силы тьмы. Но образ зрелости, показанный нам в Писании, далек от это­го: «Кто это восходит от пустыни, опираясь на своего воз­любленного?» (Песн. П. 8:5). Мы видим здесь невесту, кото­рая прошла процесс совершенствования любви в пустыне. И что же в ее образе наиболее удивительно? Каждый ее шаг зависит от помощи Возлюбленного! Опыт научил ее, что она нуждается в помощи Иисуса буквально в каждой облас­ти своей жизни, поэтому она опирается на Него и отчаянно держится за Него.

Сколько раз я вставал служить перед группой святых •с трясущимися коленками». Я пытался нащупать в духе, куда двигаться дальше, чтобы распознать волю Господа на данный момент. И я обнаружил, что чем сильнее и уверен­нее я себя чувствую, тем легче мне пройти мимо Бога. Чем я слабее, тем больше я стремлюсь постичь Его направление и откровение. Поэтому, когда я слаб, то приближаюсь к Нему быстрее. Иногда я просто стою перед людьми и мучаюсь в сомнениях, и в этот момент цепляюсь за Него! А когда я прилепляюсь к Нему, то обнаруживаю Его удивительную верность в том, как Он направляет мои шаги в соответствии со Своей волей. Во времена величайшей слабости я обнаружил, что: «С Тобою я поражаю войско, с Богом моим восхо­жу на стену» (Пс. 17:30).

Для вас не составит трудности цепляться за Него при людях, если вы уже цеплялись за Него наедине. В тайной комнате мы приучаем себя прилепляться к Нему.

Когда мы теряем свою «цепкость», то становимся легкой добычей для всякого рода обманов и ловушек. По поводу отношения Иисуса к иудейским лидерам Писание говорит: «Камень, который отвергли строители, соделался главою угла» (Пс. 117:22). Строители - это иудейские священники и книжники. Они были обучены и натренированы, имели осо­бую специализацию, чтобы быть способными строителями для Бога. Но, несмотря на свою квалификацию, они отверг­ли тот самый камень, которому Бог предназначил встать во главе угла. Лидерам сегодня приходится сталкиваться с та­ким же искушением. После обучения, получив прекрасный опыт, мы тоже можем отвергнуть то, что Бог предназначил именно для этого времени. Строители, внимание: нам необ­ходимо помнить о собственной несостоятельности. Если мы не будем цепляться за Бога, то можем с легкостью пропус­тить камень истины, который Бог устанавливает среди Своего народа сегодня.

Есть еще кое-что, к чему я прилепляюсь в тайной комна­те: Его Слово, которое я прижимаю к груди, как будто это моя жизнь. «Я прилепился к откровениям Твоим, Господи; не постыди меня» (Пс. 118:31). Я думаю, что «откровения» от­части указывают на истории великих деяний Божьих, когда Он выступал на защиту святых прошлого — как Он разделил море, как кормил манной, как разрушил стены Иерихона и воскрешал мертвых. Это Его свидетельства, которые отра­жают Его пути, и то, как Он обращается с посвященными и любящими Его. Я прилепляюсь к историям, рассказывающим о проявлениях Божьей силы, потому что благодаря им я знаю — Он и сегодня творит удивительные вещи. Я цепля­юсь за Его свидетельства, потому что мне необходимо про­явление подобной чудесной силы в моей собственной жиз­ни. «Господи, не постыди меня!»

После того как Иисус воскрес из мертвых, Он прежде всего явился к Марии Магдалине (намеренно). Понимаете, Мария была последней у гробницы в день Его погребения и первой у гробницы на утро третьего дня. Мария была там, когда ни­кого не было, поэтому Иисус прежде явился тому, кто любил и скучал по Нему больше всех! Когда Мария увидела Его, то ее захлестнула радость, и она бросилась обнимать его ноги. Иисус сказал ей: «Не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему» (Иоан. 20:17). Он не говорил, что ей не следует так прилепляться к Нему, Он ее не упрекал. Иисус просто ска­зал: «Подожди, еще не время. Я знаю чистоту твоего сердца, Мария, и то, что ты жаждешь прикоснуться ко Мне и любить Меня. Но Мне прежде необходимо взойти к Отцу, чтобы по­том мы могли соединиться в царствии Божьем».

В том, как Мария Магдалина цеплялась за Иисуса, мы ви­дим образ невесты Христовой в последние дни. Как Мария в те времена, все друзья невесты с нетерпением ждут Его появ­ления, ищут Его, вглядываются во тьму, влюбленные жаждут увидеть Его. Плачут, сокрушаются и ждут. Именно за такой невестой Иисус возвращается. И когда Он предстанет перед ней во второй раз, она уже не будет откладывать. Даже если Он попытается сказать: «Не прикасайся ко Мне», мои руки обхватят Его ноги, и я Его никуда не отпущу! «Мы потеряли Тебя однажды, Господь, но больше я Тебя никогда не выпущу из объятий!» И мы от любви навеки прилепимся к Нему.

Но пока не настал этот славный день, я буду цепляться за Него наедине и там буду отдавать Ему свою любовь.

 

 

ILVIII

Секрет жизни с Богом

Бог ищет не только невесту, которая прилепится к Нему, но и партнера, способного ходить. С самого начала у Бога были отношения с Адамом и Евой, о которых сказано, что они ходили «в раю во время прохлады дня» (Быт. 3:8). Бог сотворил человека, чтобы насладиться отношениями, подразумевающими жизнь, которая включа­ет в себя дружеское общение, диалог, близость, совместное принятие решений, взаимное наслаждение и совместное владение. Бог хочет ходить с вами, вот почему благодать рук Его притягивала вас все ближе к Нему.

Моя жена Марси любит прогуливаться со своей подру­гой Уенди. Они постоянно болтают. Без передышки. Про­гулка — это непросто приятное упражнение, она углубляет их отношения. Иисус прогуливался со Своими учениками, и Ему так же нравится прогуливаться с нами и сегодня. Тай­ная комната — это не точка назначения, а всего лишь ка­тализатор. Она задумана Богом, чтобы установить дружес­кие отношения, которые мы поддерживаем на протяжении повседневной жизни. Цель, которую мы преследуем, — ежедневное пребывание в неразрывной дружбе с нашим Гоcnoдом и Другом.

Енох был первым человеком в Библии, который ходил с Богом:

«И ходил Енох пред Богам, по рождении Мафусала, триста лет, и родил сынов и дочерей. Всех же дней Еноха было триста шестьдесят пять лет. И ходил Енох пред Богом; и не стало его, потому что Бог взял его» (Быт. 5:22-24).

Хотя люди начали призывать имя Господа чуть раньше (см. Быт. 4:26), Енох первый открыл радость общения с Бо­гом. Он нашел то, чего не удалось пережить даже Адаму. Он искал Бога, пока не научился общаться с Ним каждой кле­точкой жизни. Обретение отношений такой степени бли­зости определенно требует интенсивного духовного поис­ка, а потом, когда он нашел их, Господь совершает впечатля­ющее действие — Он берет Еноха на небеса,

Вознеся Еноха во славу, Бог не пытался потрясти нас бла­гочестием этого человека. Он не хотел сказать: «Если вы ста­нете такими же духовными, как Енох, то будете вознесены на небо». Это был уникальный опыт, с помощью которого Бог хотел обратить наше внимание на одну вещь. Бог хочет сказать: «Я люблю прогуливаться с человеком! Енох первый из людей, кто действительно ходил со Мной, поэтому Я решил обратить ваше внимание на его пример, совершив с ним нечто невероятное. Я вознес его на небо, чтобы подчер­кнуть, как сильно Я ценю и как сильно желаю ежедневных отношений с избранными Моими». Пример Еноха служит для всех поколений свидетельством о Божьей потребности постоянно общаться с людьми.

Ковда ревность по Богу охватывает вас, она разжигает в вас небывалое желание иметь близкие отношения с Богом и быть Его другом. Представьте себя Енохом, прожившим 365 лет, у которого отношения с Богом постоянно развиваются! Мы можем только догадываться, какой глубокой близости достиг Енох. Возможно, его сердце жаждало Бога настолько сильно, что Он устал скрывать Себя. Наверное, в сердце Бог подумал: «Енох, ты любишь Меня так чисто и нежно, что Я не могу больше отказывать тебе. Я хочу ответить на твою молитву и показать тебе лицо Свое. Поднимайся!»

Когда вы будете приближаться к Богу, вряд ли Он возне­сет вас на небо, как Еноха. Однако Он действительно хочет открыть вам красоту Своего лица. По мере нашего прибли­жения к Нему, Он будет открывать нам Писание через Дух премудрости и откровения и будет являть нам свет славы Божьей, который в Нем.

Есть еще один значительный аспект вознесения Еноха. Бог ждал, пока Еноху не исполнилось 365 лет, а потом, пуфф! — и Енох исчез. Так как в году всего 365 дней, дли­на жизни Еноха сама по себе является Божьим посланием. Другими словами, Бог хотел сказать: «Я хочу ходить с чело­веком 365 дней в году. 364 дня в год недостаточно. Я хочу ходить с тобой сегодня весь день, каждый день, на протя­жении всего года, до окончания твоей земной жизни!» Уму непостижимо, Сам великий Бог вселенной настолько заин­тересован в нас!

Если мы постоянно общаемся с Богом, то попадаем в измерение, где Бог раскрывает секреты Своего царства. Именно этими путями ходили люди древности. Ной знал секрет хождения с Богом (см. Быт. 6:9) так же, как знал его Авраам (см. Быт. 24:40). Через Христа вы можете, как и они постигнуть великие богатства познания Бога, и даже более того, благодаря данному нам Духу!

Бог хочет ходить с нами прежде, чем действовать через нас, поэтому Он будет ждать, пока не найдет подходящих мужчину или женщину, через которых сможет действовать. Говоря простым языком, Бог работает со Своими друзьями. Он не придумал сначала, чего бы Ему сделать, чтобы потом найти, кого можно использовать. Он ищет людей, и толь­ко когда находит, решает, что бы Он хотел делать вместе с ними. Например, Бог не избрал Ноя, потому что хотел на­слать потоп. Бог решил послать потоп, потому что Он нашел человека, с которым мог пройтись. Бог всегда начинает с поиска друзей.

Когда у Бога появился Ной, Он смог наслать потоп. Ког­да у Бога был Иосиф, у Него появилась возможность дать фараону пророческие сны. С появлением Моисея Бог смог спланировать великое избавление Своего народа. Когда у Бога был Илия, Он послал огонь с неба. А когда Самуил — Он мог позволить Себе испытать сердце Саула. Когда у Бога был Иисус, Бог смог спасти мир. Возлюбленные, научитесь ходить с Богом!

Когда у Бога появляется друг, усиливается Божественная деятельность. В Вавилоне не было ничего необычного до тех пор, пока не появился Даниил. С появлением в Вавилоне человека, живущего с Богом, Господь смог совершить Свои намерения. Кроме этого, стали происходить самые неве­роятные вещи. Навуходоносору стали сниться сны от Бога; людей стали кидать в огненную печь; на семь лет Навуходо­носор потерял рассудок, но потом пришел в себя; появилась рука, рисующая письмена на стене; Даниил был спасен из пасти львов, а также были записаны одни из самых впечатляющих пророчеств о событиях грядущих времен. Все это произошло, потому что у Бога был Даниил, который имел близкие отношения с Богом.

Когда у Бога есть полезный сосуд, приготовленный для высоких целей, Он будет использовать его. Дм примера, если вы поставите в мой гараж газонокосилку, на которой можно ездить, могу с уверенностью сказать вам, — я буду ее использовать! Точно так же Бог будет использовать тех, кто ходит с Ним. С наибольшей тщательностью Он ищет три главных качества: смирение (скромность), верность и пре­данность. Он хочет трудиться с друзьями, преданными Ему вопреки всему. Даже когда обстоятельства обвиняют Бога в несправедливости, Его истинные друзья продолжают пре­бывать с Ним, поэтому Господь будет испытывать нашу вер­ность. Когда мы покажем, что способны дружить, несмотря на ужасные жизненные катастрофы, мы будем признаны со­судами в чести.

Иисус стал для нас существенным примером Человека, ходящего с Богом. Он прибывал с Господом так близко, что был всегда в Духе, даже когда пробуждался от дремоты, Иногда, сразу после пробуждения, я бываю ворчливым и вя­лым. Но когда Иисуса будили среди глубокого сна, Он успо­каивал шторм! Это поразительное умение, - пробуждаясь от сна, сразу быть в Духе. Господи, если бы я мог проснуться и сразу быть в Духе как Ты, я был бы счастлив!

Итак, секрет: тайная комната - это место развития отношений с Богом. Прежде чем получить от Бога публич­ное признание перед людьми, необходимо получить при­знание в тайне. В тайной комнате мы приобретаем то, что Он ищет в друзьях, и открываем то, что Ему нравится. Наши тайные покои с Ним становятся тренировочной площадкой для укорененной и утвержденной в любви жизни.

Иисус сказал, что открывает тайны Своего царства Своим друзьям (см. Иоан. 15:15). Господь, я хочу быть Твоим другом. Твоим преданным до смерти поверенным. Я хочу ходить с Тобой, разговаривать с Тобой, слушать Тебя и слышать Твое сердце, участвовать в том, что Tы делаешь именно сейчас. Научи меня, Господи, ходить с Тобой!

 

ILIX

Секрет покупки масла

В Библии масло часто символизирует Духа Святого, поэтому иметь масло в лампах, означает иметь внут­ри присутствие Духа Святого, Который освещает нашу жизнь Своим жаром и славой. Без масла Святого Духа наша жизнь станет безжизненной и свет исчезнет. Именно в тайной комнате мы покупаем масло. Когда мы уединяемся для общения с Господом, то обновляемся в Святом Духе, и уровень нашего масла повышается.

Идея «покупки масла» появилась из притчи о десяти де­вах, поэтому давайте прочитаем этот отрывок и обратим внимание на то, как использовано слово «масло» в притче. Иисус сказал:

«Тогда подобно будет Царство Небесное десяти девам, ко­торые, взявши светильники свои, вышли навстречу жениху; из них пять было мудрых и пять неразумных; неразумные, взявши светильники свои, не взяли с собою масла; мудрые же, вместе со светильниками своими, взяли масла в сосу­дах своих; и как жених замедлил, то задремали все и усну ли. Но в полночь раздался крик „вот, жених идет, выходи­те навстречу ему". Тогда встали все девы те и поправили светильники свои. Неразумные же сказали мудрым: лайте нам вашего масла, потому что светильники наши гаснут". А мудрые отвечали: „чтобы не случилось недостатка и у нас и у вас, пойдите лучше к продающим и купите себе". Когда же пошли они покупать, пришел жених, и готовые вошли с ним на брачный пир, и двери затворились. После приходят и прочие девы и говорят: „Господи! Господи! Отвори нам". Он же сказал им в ответ: „истинно говорю вам: не знаю вас". Итак, бодрствуйте, потому что не знаете ни дня, ни часа, в который придет Сын Человеческий» (Мат. 25:1-13).

В этой короткой главе у нас не хватит места для тщатель­ного исследования притчи. Она невероятна и удивитель­на, чем и заслужила огромное множество интерпретаций и комментариев. Однако подавляющее большинство толкова­телей согласится, что масло в лампе символизирует внут­ренний сосуд Духа Святого. Но давайте сфокусируемся на масле. Если мы не наполнены маслом Духа, то не сможем выжить среди хаоса и разрушений последних дней.

У всех десяти дев в светильниках было масло, но пять мудрых позаботились о дополнительных сосудах с маслом. Мудрые девы, видимо, ожидали, что возвращение жениха может быть отложено на большее время, чем они предпо­лагали. Глупые девы совершили роковую ошибку, — они ре­шили, что жених придет раньше. Они были уверены, что им не понадобится дополнительного масла; они считали, что лампы достаточно хорошо заправлены и их хватит до воз­вращения жениха.

Все десять были девами, а это значит, они были искрен­ними верующими. Майк Бикл предположил, основываясь на контексте, что девы символизируют церковных лидеров. И если это правда, тогда масло, скорее всего, символизирует помазание на служении лидеров, которое созидается в тай­ной комнате. У глупых дев было мышление «и так сойдет». Они посвящали свое время тайной комнате ровно настоль­ко, насколько, по их мнению, диктовала ответственность в служении. Мудрые же показывали усердие, погружаясь в глубины Божьи, не соответствующие и даже превышающие требования их служения. Мудрые пришли в тайную комна­ту не просто для того, чтобы купить маем, которое бы подкрепило их служение; они пришли приобрести масла для себя, чтобы установить личные отношения с Господом, чтобы сердце горело.

Масло для служения стоит недорого, но масло для близ­ких отношений с Иисусом покупается дорогой ценой, по­этому, когда время служения закончится, вы не прекратите пылать огнем любви к Иисусу.

Масло настоящих отношений покупается ценой времени и усилий, которые вы вкладываете в тайную комнату. 1лупцы после минимальной заправки позволят срочным делам вы­рвать их из тайной комнаты. Мудрые останутся и продолжат наполняться маслом, пока их сердца не укрепятся любовью и нежными отношениями с Иисусом.

Когда глупость станет очевидна, глупые обратятся к муд­рым со словами: Дайте нам немного вашего масла». Они поймут, что мудрые общаются с Богом на таком глубоком уровне, на какой у них никогда не хватало ни времени, ни сил. Они скажут: Дайте нам немного вашего авторитета в служении», но мудрые будут понимать, что не бывает час­тичного авторитета в служении. Вы не можете получить власть помазания от другого человека; вам придется до­быть ее самому в тайной комнате.

Девы начинают томиться сердцем от того, что их надеж­ды долго не сбываются, когда жених медлит со Своим воз­вращением (см. Прит. 13:12). Томление вызовет у них пе­чаль, а затем погрузит в сон (см. Лук. 22:45). Отсрочка воз­вращения жениха — самая лучшая проверка на глупость и мудрость. Она выявляет тех, кто развивал личные отноше­ния с женихом. Тем, кто сохранит любовь, несмотря на том­ление и несбывающиеся надежды, будет доверена власть освобождать узников. Мудрые в конце концов станут вели­кими освободителями.

Нам понадобится дополнительный сосуд Духа, если мы хотим выдержать в час великой скорби, которая поглотит всю землю (см. Отк. 3:10). Весь смысл притчи кроется в од­ном — покупайте масло! Посвящайте себя тайной комнате, пока ваше сердце не преисполнится любви и огнем по от­ношению к вашему Возлюбленному. Пусть пополнение за­пасов масла станет вашим первым приоритетом дня. Сек­рет таков: тайная комната — это источник восполнения наших запасов, чтобы продержаться в темную ночь, пока Христос медлит.

Покупайте масло!

 

 

L



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: