ДЕ 5 Области применения маркетинга




1 ЗАДАНИЕ N 19
Тема: Международный маркетинг

 

В мировой практике выделяют следующие способы регулирования внешнеэкономической деятельности:

  регулирование цен
  регулирование потоков товаров
    регулирование развития отраслей
    регулирование транспортных потоков

 

Решение:
В мировой практике выделяют три способа регулирования внешнеэкономической деятельности:
1) регулирование цен;
2) регулирование потоков товаров;
3) валютное регулирование,

Багиев, Г. Л. Маркетинг: учеб. для вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн; под общ. ред. Г. Л. Багиева. – 3-е изд. – СПб.: Питер, 2008. – С 635–636. – (Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации в качестве учеб. для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям).

 

2 ЗАДАНИЕ N 6
Тема: Международный маркетинг

Нетарифные барьеры как способ регулирования внешнеэкономической деятельности включают:

  квоты
  лицензирование
    субсидии
    пошлины

 

Решение:
Нетарифные барьеры, воздействующие на потоки товаров при внешнеэкономической деятельности, включают:
- лицензирование, которое подразумевает получение специального разрешения на внешнеторговые операции у органов государственной власти;
- квоты, которые ограничивают количество продукции, разрешенной для ввоза в определенном году, чтобы отечественным производителям в этом году была гарантирована определенная доля отечественного рынка.

Багиев, Г. Л. Маркетинг: учеб. для вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн; под общ. ред. Г. Л. Багиева. – 3-е изд. – СПб.: Питер, 2008. – С. 636–637. – (Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации в качестве учеб. для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям).

 

3 ЗАДАНИЕ N 1
Тема: Международный маркетинг

К факторам зарубежной макросреды относят …

  экономические факторы
  факторы государственного регулирования предпринимательской деятельности
  социально-культурные факторы
    потребителей продукции на внешнем рынке
    местные СМИ принимающей страны

 

Решение:
Внешняя макросреда характеризуется следующими обобщенными факторами: экономическими, политическими, правовыми, социально-культурными, факторами государственного регулирования предпринимательской деятельности.

Багиев, Г. Л. Маркетинг: учеб. для вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн; под общ. ред. Г. Л. Багиева. – 3-е изд. – СПб.: Питер, 2008. – С. 630–634. – (Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации в качестве учеб. для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям).

 

4 ЗАДАНИЕ N 12
Тема: Международный маркетинг

Для утверждения и закрепления позиций по отношению к партнерам в международных бизнес-сетях могут быть использованы следующие методы:

  международное расширение собственной сети фирмы
  международное проникновение
    международная диверсификация
    международная дифференциация

 

Решение:
Для утверждения и закрепления позиций по отношению к партнерам в международных бизнес-сетях могут быть использованы следующие методы:
- международное расширение собственной сети фирмы;
- международное проникновение;
- международная интеграция.

Багиев, Г. Л. Маркетинг: учеб. для вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн; под общ. ред. Г. Л. Багиева. – 3-е изд. – СПб.: Питер, 2008. – С 623. – (Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации в качестве учеб. для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям).

 

5 ЗАДАНИЕ N 19
Тема: Международный маркетинг

 

К общепринятым элементам маркетинговой концепции (товар, цена, продвижение и распределение) сетевой подход, предполагающий объединение субъектов международной деятельности в сети, добавляет еще следующие признаки:

  власть
  влияние
    выгода
    лояльность

 

Решение:
К общепринятым элементам маркетинговой концепции (товар, цена, продвижение и распределение) сетевой подход, предполагающий объединение субъектов международной деятельности в сети, добавляет еще три признака:
1) власть;
2) влияние;
3) доверие.

Багиев, Г. Л. Маркетинг: учеб. для вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн; под общ. ред. Г. Л. Багиева. – 3-е изд. – СПб.: Питер, 2008. – С 623–624. – (Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации в качестве учеб. для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям).

 

6 ЗАДАНИЕ N 3
Тема: Международный маркетинг

Развитие производственной кооперации на зарубежных рынках обусловлено …

  ростом международного разделения труда
  специализацией производства и интеграцией хозяйственных процессов
    сложностями внешней торговли в связи с нехваткой у покупателей свободно конвертируемой валюты
    необходимостью осуществлять полный контроль над маркетингом и продвижением товара

 

Решение:
Развитие производственной кооперации обусловлено ростом международного разделения труда, специализации производства и интеграции хозяйственных процессов. Усложнение технологических и конструкторских решений не позволяет производить конечную продукцию на одном предприятии, поскольку могут потребоваться принципиально иная технология и производственная база, требующие слишком больших вложений ресурсов.

Багиев, Г. Л. Маркетинг: учеб. для вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн; под общ. ред. Г. Л. Багиева. – 3-е изд. – СПб.: Питер, 2008. – С. 674. – (Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации в качестве учеб. для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям).

 

7 ЗАДАНИЕ N 9
Тема: Международный маркетинг

Ввозные пошлины как способ регулирования внешнеэкономической деятельности используются в основном как средство …

  повышения цен на импортируемые товары
  получения государственных доходов
    для увеличения объемов импортируемых товаров
    для гарантии качества импортируемых товаров

 

Решение:
Ввозные пошлины используются в основном как средство повышения цен на импортируемые товары, чтобы конкурентные отечественные товары получили относительное ценовое преимущество, или как средство получения государственных доходов.

Багиев, Г. Л. Маркетинг: учеб. для вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн; под общ. ред. Г. Л. Багиева. – 3-е изд. – СПб.: Питер, 2008. – С. 636–637. – (Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации в качестве учеб. для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям).

 


1 ЗАДАНИЕ N 4
Тема: Интернет-маркетинг

Сервер, состоящий из комплекса интерактивных магазинов, каждый из которых может содержать различные категории товаров для продажи, называется …

  рыночным сервером
    сервером присутствия в Интернете
    инициирующим сервером
    сервер-каталогом

 

Решение:
Рыночный сервер обычно состоит из комплекса интерактивных магазинов, каждый из которых может содержать различные категории товаров для продажи. Провайдер назначает определенную арендную плату в обмен на предоставление виртуальной недвижимости и может обеспечивать дополнительные услуги виртуальному магазину. Некоторые рыночные серверы принимают и рекламу.

Багиев, Г.Л. Маркетинг: учеб. для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич,
Х. Анн; под общ. ред. Г.Л. Багиева. – 3-е изд. – СПб.: Питер, 2006. – С. 587. – (Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации в качестве учеб. для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям).

 

2 ЗАДАНИЕ N 1
Тема: Интернет-маркетинг

Компьютерная информационная гиперсреда коммуникативного взаимодействия субъектов рынка называется …

  Интернетом
    технологической средой
    Интранетом
    технической средой

 

Решение:
Интернет – это:
1) средство делового общения;
2) компьютерная информационная гиперсреда коммуникативного взаимодействия субъектов рынка;
3) глобальная компьютерная сеть, многоуровневая коммуникационная модель осуществления интерактивных процедур с использованием диалоговых информационных мультисредств;
4) рыночная среда, электронная сфера совершения обмена, купли-продажи товаров и услуг в среде WWW с использованием мультимедийных ресурсов.

Багиев, Г. Л. Маркетинг: учеб. для вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн; под общ. ред. Г. Л. Багиева. – 3-е изд. – СПб.: Питер, 2008. – С. 709. – (Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации в качестве учеб. для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям).

 

3 ЗАДАНИЕ N 11
Тема: Интернет-маркетинг

Для целей исследования рынка в Интернет-маркетинге не используются методы …

  наблюдения за поведением потребителей
    электронных опросов потребителей
    прямой регистрации посетителей сервера
    анализа и учета интересов посетителей по активности взаимодействия со встроенными поисковыми системами

 

4 ЗАДАНИЕ N 19
Тема: Интернет-маркетинг

Отношения или взаимодействия, базирующиеся на использовании вычислительной техники, называются …

  интерактивными коммуникациями
    сервисами Интернета
    интерактивными магазинами
    электронной коммерцией

 

Решение:
Отношения или взаимодействия, базирующиеся на использовании вычислительной техники, называются интерактивными коммуникациями.

Багиев, Г. Л. Маркетинг: учеб. для вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн; под общ. ред. Г. Л. Багиева. – 3-е изд. – СПб.: Питер, 2008. – С. 574. – (Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации в качестве учеб. для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям).

 

5 ЗАДАНИЕ N 14
Тема: Интернет-маркетинг

Сложная, многопрофильная совокупность медиасредств и электронных сетей, способов формирования и реализации коммуникативных возможностей в процессе предпринимательской деятельности называется …

  мультимедиатехнологиями
    интерактивными коммуникациями
    Интернетом
    электронной коммерцией

 

Решение:
Сложная, многопрофильная совокупность медиасредств и электронных сетей, способов формирования и реализации коммуникативных возможностей в процессе предпринимательской деятельности называется мультимедиатехнологиями.

Багиев, Г. Л. Маркетинг: учеб. для вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн; под общ. ред. Г. Л. Багиева. – 3-е изд. – СПб.: Питер, 2008. – С. 573. – (Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации в качестве учеб. для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям).

 

6 ЗАДАНИЕ N 9
Тема: Интернет-маркетинг

Тип электронного рынка BtB (Business-to-Business) характеризуется тем, что …

  организации осуществляют продажи друг другу, используя электронные вертикальные рынки, торговые площадки различных поставщиков для организации продаж товаров или услуг, межотраслевые, электронные биржи
    организации продают товары и услуги непосредственно индивидуальным потребителям, используя Web-витрины (разновидность сайта), розничную торговлю, торговлю по электронным каталогам
    потребители продают товары и услуги друг другу на электронных аукционах индивидуальных потребителей
    государственные органы предоставляют гражданам необходимые услуги

 

Решение:
Организационно бизнес осуществляется на нескольких типах электронного рынка:
Business-to-business (BtB) характеризуется тем, что организации осуществляют продажи друг другу, используя электронные вертикальные рынки (специфического торгового сообщества в определенной отрасли), торговые площадки различных поставщиков для организации продаж товаров или услуг, межотраслевые порталы (торговые площадки, объединяющие различные рынки), электронные биржи (торговые площадки для автоматизированного подбора контрагентов по продажам и покупкам).
Тип Business-to-consumer (BtC) предусматривает продажу товаров и услуг организациями непосредственно индивидуальным потребителям с использованием Web-витрин (разновидность сайта), розничной торговли, торговли по электронным каталогам.
Consumer-to-consumer (CtC) характеризуется тем, что потребители продают товары и услуги друг другу на электронных аукционах индивидуальных потребителей.
На электронном рынке Government-to-everybody (GtE) государственные органы предоставляют гражданам необходимые услуги.
На рынке Business-to- government (BtG) происходит взаимодействие бизнеса и государственных структур по правительственным закупкам, не требующим проведения конкурсов.

Алексунин, В. А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учеб. / под ред. В. А. Алексунина. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: «Дашков и К°», 2006. – С. 662–663. – (Рекомендован Министерством образования Российской Федерации в качестве учеб. для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям).

 

7 ЗАДАНИЕ N 20
Тема: Интернет-маркетинг

К способам оценки эффективности Интернет-маркетинга не относят

  уникальность предлагаемого товара
    посещаемость сайтов
    величину постоянной аудитории
    индекс цитируемости

 

Решение:
Существуют разные способы оценки эффективности Интернет-маркетинга. Оценке подлежат посещаемость сайтов, качество трафика, величина постоянной аудитории, динамика позиций бренда, индекс цитируемости, динамика спрашиваемости торговой марки на поисковых системах.

Панкрухин, А. П. Маркетинг: учеб. для студентов, обучающихся по специальности 080111 «Маркетинг» / А. П. Панкрухин. – 5-е изд., стер. – Москва: Омега-Л, 2007. – С. 471. – (Допущено Министерством образования РФ).

 

8 ЗАДАНИЕ N 17
Тема: Интернет-маркетинг

 

Кастомизация сетевого ресурса – это …

  адаптация ресурса к запросам конкретного пользователя, включая предоставление клиенту возможности настраивать ресурс «под себя»
    количество запросов, содержащих торговую марку
    совокупность процессов, обеспечивающих онлайн-покупки
    совокупность правил поведения в сети Интернет

 

9 ЗАДАНИЕ N 2
Тема: Интернет-маркетинг

Непрямая реклама в Интернете не использует метод …

  участия в сетевых телеконференциях
    бесплатных ссылок на свой сервер
    регистрации сервера в известных поисковых машинах
    размещения платных рекламных объявлений на хорошо посещаемых серверах

 

Решение:
Методы и технологии прямой рекламы включают: размещение рекламы своего товара на собственных серверах фирмы, рассылка электронных писем заинтересованным лицам, участие в сетевых телеконференциях. Таким образом, непрямая реклама в Интернете не предусматривает участия в сетевых телеконференциях.

Панкрухин, А. П. Маркетинг: учеб. для студентов, обучающихся по специальности 080111 «Маркетинг» / А. П. Панкрухин. – 5-е изд., стер. – Москва: Омега-Л, 2007. – С. 459. – (Допущено Министерством образования РФ).

 


1 ЗАДАНИЕ N 15
Тема: Маркетинг услуг

Критерии, отражающие качество услуги не включают

  технические характеристики
    степень доступности
    компетенцию персонала
    обходительность персонала

 

2 ЗАДАНИЕ N 20
Тема: Маркетинг услуг

Такие сферы услуг, как здравоохранение, пассажирский транспорт, салоны красоты, спортивные залы, относятся к классу услуг «___________».

  осязаемые действия, направленные на тело человека
    осязаемые действия, направленные на товары и другие физические объекты
    неосязаемые действия, направленные на сознание человека
    неосязаемые действия с неосязаемыми активами

 

3 ЗАДАНИЕ N 16
Тема: Маркетинг услуг

Услуга парикмахерской – стрижка – в соответствии с уровнями продукта-услуги является продуктом …

  основным
    дополнительным
    сопутствующим
    в расширенном толковании

 

4 ЗАДАНИЕ N 3
Тема: Маркетинг услуг

Невозможность создать запас связана с такой характеристикой услуги, как …

  несохраняемость
    неотделимость от источника
    непостоянство качества
    неосязаемость

 

Решение:
В целом все услуги имеют четыре характеристики, которые отличают их от товара и которые необходимо учитывать при разработке маркетинговых программ: неосязаемость услуг, их неуловимость или нематериальный характер; неотделимость, неразрывность производства и потребления услуги; изменчивость, непостоянство качества; несохраняемость или неспособность услуги к хранению.

Алексунин, В. А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учеб. / под ред. В. А. Алексунина. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и К°, 2006. – С. 179–181. – (Рекомендован Министерством образования Российской Федерации в качестве учеб. для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям).

 

5 ЗАДАНИЕ N 3
Тема: Маркетинг услуг

Высокий уровень кастомизации (индивидуальности предоставления) услуги и низкую трудоемкость производства услуги имеют …

  сервисные мастерские: больницы, автосервис
    профессиональные услуги: услуги врачей, юристов
    массовые услуги: розничная торговля, школы
    фабрика услуг: авиакомпании, гостиницы

 

Решение:
Высокий уровень кастомизации (индивидуальности предоставления) услуги и низкую трудоемкость производства услуги имеют сервисные мастерские, например, больницы, автосервис, бытовой ремонт, рестораны.

Соловьев, Б. А. Маркетинг: учеб. / Б. А. Соловьев. – М.: ИНФРА-М, 2005. – С. 345. (Допущено Министерством образования Российской Федерации в качестве учеб. пособия для слушателей образоват. учреждений, обучающихся по программе МВА и другим программам подготовки управленческих кадров).

 

6 ЗАДАНИЕ N 4
Тема: Маркетинг услуг

Услуга – это продукт труда …

  выражающийся в материальной форме, полезном эффекте или удовлетворении, которые являются объектом купли-продажи
    выражающийся в материальной форме, полезном эффекте или удовлетворении, которые не являются объектом купли-продажи
    который может удовлетворять определенную потребность и предлагается рынку с целью реализации
    который может удовлетворять определенную потребность и предлагается рынку с целью перепродажи

 

Решение:
Услуга – это продукт труда, выражающийся в материальной форме, полезном эффекте или удовлетворении, которые являются объектом купли-продажи.

Павлова, Н. Н. Маркетинг в практике современной фирмы: учеб. для бизнес-школ / Н. Н. Павлова. – М.: Норма, 2005. – С. 138. (Рекомендовано Российской ассоциацией бизнес-образования в качестве учеб. для слушателей бизнес-школ и системы повышения квалификации по специальности «Маркетинг»).

 

7 ЗАДАНИЕ N 5
Тема: Маркетинг услуг

Реализация таких маркетинговых решений, как установление дифференцированных цен, скидок; организация предварительных заказов связана с …

  несохраняемостью услуги или неспособностью услуги к хранению
    неосязаемостью услуги
    неотделимостью, неразрывностью производства и потребления услуги
    изменчивостью, непостоянством качества услуги

 

Решение:
В целом все услуги имеют четыре характеристики, которые отличают их от товара и которые необходимо учитывать при разработке маркетинговых программ:
- неосязаемость услуг, их неуловимость или нематериальный характер (маркетинговые решения: повысить осязаемость услуги, подчеркнуть значимость услуги, заострить внимание на выгодах от услуги);
- неотделимость, неразрывность производства и потребления услуги (маркетинговые решения: высокий профессиональный уровень продавцов услуг);
- изменчивость, непостоянство качества (маркетинговое решение: уменьшение изменчивости услуг; например время обслуживания в ресторанах «Макдоналдс» – не более 5 минут);
- несохраняемость или неспособность услуги к хранению (маркетинговое решение: сбалансированность спроса и предложения: установление дифференцированных цен, скидок; организация предварительных заказов).

Алексунин, В. А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учеб. / под ред. В. А. Алексунина. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: «Дашков и К°», 2006. – С. 180-182. – (Рекомендован Министерством образования Российской Федерации в качестве учеб. для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям).

 


1 ЗАДАНИЕ N 10
Тема: Маркетинг и общество

Составление рекламных слоганов, текста буклетов, подготовка материалов в СМИ с целью продвижения торговой марки является функцией …

  копирайтера
    бренд-менеджера
    медиабайера
    категорийного менеджера

 

Решение:
Эволюция функций маркетинговой деятельности приводит к развитию специализаций в деятельности маркетологов и способствует генерированию новых профессий в области маркетинга, таких как бренд-менеджер (продвижение продуктов на рынке, запуск новых продуктов), менеджер по PR (работа со СМИ, проведение пресс-конференций), креативный директор (авторский надзор за реализацией идеи рекламной кампании, руководство коллективом дизайнеров), медиабайер (закупка рекламных площадей, эфирного времени в СМИ), копирайтер (составление или перевод слоганов, текста буклетов, подготовка материалов в СМИ с целью продвижения торговой марки).

Багиев, Г. Л. Маркетинг: учеб. для вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн; под общ. ред. Г. Л. Багиева. – 3-е изд. – СПб.: Питер, 2006. – С. 61. – (Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации в качестве учеб. для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям).

2 ЗАДАНИЕ N 18
Тема: Маркетинг и общество

Социально-ориентированный производитель стремится создавать товары, приносящие не только удовольствие, но и пользу. К товарам, доставляющим удовольствие, которые дают высокое немедленное удовлетворение, но могут доставлять потребителю неприятности в долгосрочной перспективе, относят …

  сладости, алкоголь, сигареты
    вкусные и питательные завтраки
    ремни безопасности и воздушные подушки
    неэффективные лекарства

 

Решение:
Социально-ориентированный производитель стремится создавать товары, приносящие не только удовольствие, но и пользу. К товарам, доставляющим удовольствие, которые дают высокое немедленное удовлетворение, но могут доставлять потребителю неприятности в долгосрочной перспективе, относят сладости, алкоголь, сигареты.

Котлер, Ф. Основы маркетинга: пер. с англ. / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Дж. Сондерс, В. Вонг. – 2-е европ. изд. – М.: Вильямс, 2004. – С. 82–83.

 

3 ЗАДАНИЕ N 11
Тема: Маркетинг и общество

Влияние маркетинга на ситуацию, когда слишком мало общественных товаров, проявляется в том, что …

  происходит увеличение выпуска товаров индивидуального пользования в ущерб общественным товарам
    большое количество рекламы засоряет человеческие умы грубым материализмом, культом силы или высокого общественного положения
    большая политическая власть сосредоточена в бизнесе, в результате «табачники», «фармацевты», «спиртовики» и т.д. пользуются поддержкой крупных политиков, защищающих их интересы в ущерб общественных
    маркетинг порождает искусственные потребности

 

Решение:
Влияние маркетинга на ситуацию, когда слишком мало общественных товаров, проявляется в том, что происходит увеличение выпуска товаров индивидуального пользования в ущерб общественным товарам.

Котлер, Ф. Основы маркетинга: пер. с англ. / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Дж. Сондерс, В. Вонг. – 2-е европ. изд. – М.: Вильямс, 2004. – С. 74.

 

4 ЗАДАНИЕ N 3
Тема: Маркетинг и общество

Осознание скудности природных ресурсов и обеспокоенность негативным воздействием потребления и маркетинга на окружающую среду отражает …

  энвайронменталистское движение
    консьюмеризм
    «дикий маркетинг»
    синий маркетинг

 

Решение:
Энвайронменталистское движение отражает осознание скудности природных ресурсов и обеспокоенность негативным воздействием потребления и маркетинга на окружающую среду.

Павлова, Н.Н. Маркетинг в практике современной фирмы: учеб. для бизнес-школ / Н.Н. Павлова. – М.: Норма, 2005. – 352. (Рекомендовано Российской ассоциацией бизнес-образования в качестве учеб. для слушателей бизнес-школ и системы повышения квалификации по специальности «Маркетинг»).

 

5 ЗАДАНИЕ N 8
Тема: Маркетинг и общество

Влияние маркетинга на ситуацию, когда о людях судят по тому, чем они владеют, а не по тому, что они из себя представляют, обусловлено …

  созданием искусственных потребностей
    слишком малым количеством общественных товаров
    загрязнением культурной среды посредством рекламы
    большой политической властью, сосредоточенной в бизнесе

 

6 ЗАДАНИЕ N 17
Тема: Маркетинг и общество

На современном этапе развития маркетинга этика делового поведения требует …

  соблюдения интересов потребителя, общества, производителя
    максимизации прибыли
    наращивания товарооборота
    разработки стратегии конкурентного поведения

 

7 ЗАДАНИЕ N 4
Тема: Маркетинг и общество

К характерным особенностям некоммерческого маркетинга не относят то, что некоммерческие организации …

  обладают полной независимостью
    в меньшей степени подвергаются рискам рынка
    не имеют основной целью получение прибыли
    в основном продвигают услуги

 

Решение:
Некоммерческий маркетинг представляет собой самостоятельное направление в маркетинге, учитывающее особенности и специфику некоммерческого обмена. Так, некоммерческие организации не обладают независимостью; в меньшей степени подвергаются рискам рынка; не имеют основной целью получение прибыли; в основном продвигают услуги.

Соловьев, Б. А. Маркетинг: учеб. / Б. А. Соловьев. – М.: ИНФРА-М, 2005. – С. 349. – (Допущено Министерством образования Российской Федерации в качестве учеб. пособия для слушателей образоват. учреждений, обучающихся по программе МВА и другим программам подготовки управленческих кадров).

 

8 ЗАДАНИЕ N 10
Тема: Маркетинг и общество

Продукт в некоммерческом маркетинге представляет собой …

  услугу или идею, которая является общественной, социальной или политической ценностью
    услугу или идею, которая заведомо является коммерчески неэффективной
    предпринимаемые усилия, затраты потребителей для достижения поставленных целей
    формирование общественного мнения через платные/бесплатные СМИ, стимулирование и личные контакты с потребителями некоммерческих продуктов

 

Решение:
Продукт в некоммерческом маркетинге обычно представляет собой услугу или идею, которая является общественной, социальной или политической ценностью.

Соловьев, Б. А. Маркетинг: учеб. / Б. А. Соловьев. – М.: ИНФРА-М, 2005. – С. 352. – (Допущено Министерством образования Российской Федерации в качестве учеб. пособия для слушателей образоват. учреждений, обучающихся по программе МВА и другим программам подготовки управленческих кадров).

 

9 ЗАДАНИЕ N 2
Тема: Маркетинг и общество

Распределение в некоммерческом маркетинге в большей степени призвано …

  увеличивать доступность некоммерческого продукта, сочетать место его производства и места потребления
    изменить поведение потребителей, влиять на их поведение
    совершенствовать некоммерческую услугу
    сокращать затраты потребителей для достижения поставленных целей

 

Решение:
Распределение в некоммерческом маркетинге призвано увеличивать доступность некоммерческого продукта, сочетать место его прои



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: