Оценочный лист качества лабораторной работы




(Ученая степень и звание, фамилия, имя, отчество преподавателя, педстаж)

 

Кафедра_______________________________

Учебная дисциплина_____________________

Класс____________________ Дата__________

Тема занятия_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

 

 

№ п/п Наименование показателей и критериев Оценка
  I. Организация занятий  
1.1 Соответствие рабочей учебной программе и календарному плану  
1.2 Дидактическое выделение вводной, основной и заключительной частей занятия  
1.3 Содержание вводной части (объявление темы, целей занятия и порядка его проведения, проверка обеспеченности бланками отчетов, проверка знаний (инструктаж) по технике безопасности)  
1.4   Контроль готовности студентов к ЛР и порядок допуска к ней (использование ПЭВМ, тестов, ТСО и т.д.)  
1.4.1 Учет в тестах материала, выносимого в рабочие программы на самостоятельное изучение студентами  
1.5 Организация проведения лабораторной работы (соблюдение времени начала и окончания занятий, порядок в помещении, учет посещаемости в классном журнале, дисциплина обучаемых)  
1.6 Готовность и современность технического оборудования, наличие рабочих мест и их оснащенность  
1.7 Обеспеченность наглядными пособиями и справочной литературой  
1.8 Наличие второго преподавателя (УВП), их подготовленность и участие в проведении эксперимента (опыта)  
1.9 Воспитание обучаемых в ходе занятия (внешний вид, педагогический такт, умение держать себя перед аудиторией, сочетание требовательности и доброжелательности)  
1.10 Соответствие отводимого времени, необходимому для выполнения ЛР (выполнение эксперимента (опыта), оформление отчета и его защита)  
1.11 Организация защиты отчетов по ЛР (использование ПЭВМ, тестов, ТСО и т.д.)  
1.12 Содержание заключительной части (разбор итогов выполнения ЛР и защиты отчетов с выводом о достижении поставленных целей, рекомендации по завершению с учетом наиболее характерных ошибок, выдача задания на самостоятельную работу с указанием рекомендованной справочной и учебно-методической литературы)  
II. Методический уровень занятия  
2.1 Качество методического обеспечения занятия (план, инструктивно-методические указания по проведению ЛР, задание студентам на подготовку к ЛР, задания (тесты) для защиты отчетов)  
2.2 Обеспеченность студентов учебно-методическими пособиями по подготовке к выполнению ЛР и оформлению отчета по ней, таблицами и справочной литературой  
2.3 Содержание и качество оформление бланков отчетов по ЛР  
2.4 Умение преподавателя лично показать выполнение задания на ЛР  
2.5 Обеспечение условий для индивидуальной работы обучаемых на рабочих местах  
2.6 Ясность и простота изложения учебного материала, четкость и грамотность речи  
2.7 Эмоциональная окраска занятия  
2.8 Обеспечение связи отрабатываемых практических навыков с теоретическими положениями  
2.9 Грамотность использования технического оборудования, наглядных пособий, ТСО, ПЭВМ, мультимедийных средств, тестов в ходе ЛР  
2.10 Обеспечение высокой мотивации к изучению темы, инициативы и самостоятельности студентов в ходе занятия  
2.11 Активизация познавательной деятельности студентов и обеспечение индивидуального подхода  
2.12 Контроль за работой обучаемых, выполнение роли руководителя-консультанта  
2.13 Использование новых форм и методов обучения, государственного языка  
2.14 Качество и полнота выполнения основной части задания  
III. Научный уровень занятия
3.1 Свободное владение учебным материалом, логичность и последовательность в ходе выполнения плана занятия  
3.2 Соответствие современному состоянию науки по изучаемой теме  
3.3 Наличие эксперимента или опыта с последующим математическим анализом полученных данных  
3.4 Уровень приобретения студентами навыков работы с техническим оборудованием, вычислительной техникой, измерительной аппаратурой  
3.5 Глубина раскрытия физической сущности рассматриваемых процессов и явлений  
3.6 Информационная насыщенность  
3.7 Создание проблемных ситуаций и их разрешение в ходе ЛР  
3.8 Обучение студентов методам экспериментальных и научных исследований, анализу и обобщению полученных результатов  
3.9 Уровень использования на занятии методов вычислительной математики при обработке результатов эксперимента, использование Matlab при оформлении отчета  
3.10 Прикладная направленность для обучаемой аудитории, показ значимости изучаемых вопросов для дальнейшего обучения и будущей профессиональной деятельности  
  Выводы (положительное, недостатки, рекомендации) и общая оценка занятия ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________    

Проверяющий ______________________________________________________

(Ученая степень и звание, ФИО, подпись)

Примечание:

1. Оценка за элемент практического занятия выставляется по четырехбальной системе.

2. При индивидуальной проверке занятия выставляется итоговая оценка в виде целого числа.

При конкурсе допускается уточняющая добавка (3.8; 4.2 и т.д.).



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: