Что означают условные обозначения на парфюмерии?




Парфюмерная продукция – духи, туалетная, парфюмированная и освежающая вода, одеколон. Составляющими каждого вида являются спирт, вода и парфюмерная композиция (концентрат, смесь душистых веществ). Различие видов заключается в пропорциях этих компонентов. Рассмотрим две основные характеристики парфюмерных товаров. Для этого разберемся, из чего состоит товар, который принято называть парфюмерией, духами, туалетной водой …

 

Само название товара уже несёт нужную Вам информацию о нём, поскольку подавляющее большинство производителей парфюмерии использует типичное строение названия парфюма: название, тип парфюма (EDT, EDC, EDP и Parf), объём продукта, наличие спрея (распылитель) и дата изготовления (срок реализации).

 

 

EDP - парфюмированная вода (Eau De Parfum / Parfum De Toilette / Esprit De Parfum), это достаточно высокая концентрация экстракта (10-25% при 90% спирте), и более доступная, по сравнению с духами, цена. У многих фирм парфюмированная вода – самый высокий по концентрации экстракта вид товара, так как не все производители считают нужным (или возможным) выпускать свои ароматы в виде духов. Также производитель предлагает помимо Eau de Parfum ещё и Eau de Parfum Intense («интенсивная» вода-парфюм).

 

 

EDT - туалетная вода (Eau De Toilette): доля пахучих веществ составляет, как правило, от 10 до 20% (6-12% в мужских духах) экстракта в алкоголе 80-90% об. Многие ароматы существуют только в этой концентрации, а мужская парфюмерия - практически вся представлена туалетными водами. В среднем туалетная вода держится не больше 2-3 часов, тогда как духи - более 5-10 часов. Плюсы туалетной воды - разнообразие форматов (как правило 30, 50, 75, 100 мл), удобство использования (чаще всего спрей).

 

 

EDC - одеколон, у американских производителей - туалетная вода (Eau De Cologne). В традиционном понимании этого слова одеколон - наименее концентрированный парфюмерный товар (3-5% экстракта в алкоголе 70%), однако если ваш аромат сделан в США и на нем Вы видите надпись Сologne, то это совсем иной продукт, по концентрации равный Eau de Parfum или Eau de Toilette.

 


Parfum - Духи, доля парфюмерной композиции более 25 %. Характеризуется очень высокой стойкостью (свыше 12 часов) и насыщенностью аромата. В последнее время на парфюмерном рынке наметилась тенденция к вытеснению духов выше перечисленными видами товаров. Флакон обычно без спрея, для нанесения обычно используются пальцы рук.

TESTER - это демонстрационный вариант аромата, который прилагается производителями к партии товара с целью рекламы. Никаких отличий (качество аромата, стойкость и т.д.) тестер от варианта для продажи не имеет. Разница между ними лишь в том, что поскольку тестеры выпускаются с целью рекламы, фирма-производитель не столь бережно относится к их оформлению: они предлагаются в так называемой технической упаковке (простой картонной коробке, отличной от той, в которой выпускаются флаконы для продажи) и зачастую не комплектуются крышкой. От этого и значительно более низкая цена тестеров.

 

 

Что касается объёма продукта, то fl. oz. – ml, Fluid Ounce (жидкая унция, сокращенно: fl oz, fl. oz., oz. fl. или FL. OZ.) – это единица объема жидкости, равная приблизительно 28,413 мл - в английской (международной системе), и 29,56 мл - в американской системе измерения мер. Так например, 20 ml – это 0.57 fl. oz., 30 ml - 1 fl. oz., 50 ml - 1.7 fl. oz., 100 ml - 3.4 fl. oz.

Также на упаковке парфюмированной продукции часто можно встретить таки обозначения:

Parfum или Perfume, Pure Parfum или Extrait - Духи.

 

EDP - Парфюмированная вода (туалетные духи, дневные духи)
EDT - Туалетная вода

EDC - Одеколон

Parfum - Духи
Perfume Oil - Ароматическая эссенция

Body Mist - Парфюмированная дымка для тела

Limit Edit – Лимитированный выпуск

Collect Edit – Коллекционный выпуск

Prestige Edit – Престижная подарочная упаковка (или престижный подарочный флакон)

Special Edit – Спецвыпуск

Intense Limit Edit – Интенсивный (насыщенный) аромат

After Shave (А/Sh) - Лосьон после бритья

Bal/After Shave - Бальзам после бритья

Gel After Shave (Gel A/Sh) - Гель после бритья

Body Lotion (B/L) - Лосьон для тела

Body Milk (B/M), BRUME LACTEE - Молочко для тела

DEO - Дезодорант

Body Cream (B/C) - Крем для тела

Gel Douche (G/D) - Гель для душа

Shower Gel (Sh/G) - Гель для душа (умывания)

Roll-On - Роликовый (дезодорант, духи и пр.)

SET - Набор (англ.)

COF - Набор (франц.)

Spray – Спрей

FLC – Флакон без спрея

Stick - Твердый дезодорант

BALM - Бальзам

VIAL – Пробник

 

Многие производители парфюмерии не указывают дату производства в открытом виде. Вместо неё наносится код, который удобен производителю, но не дает нужную информацию потребителю. Обычно код нанесен на нижней части ёмкости и может быть отпечатан на дне упаковки. Есть несколько сайтов, на которых с помощью так называемых «калькуляторов» по номеру партии Вы сможете определить дату производства и срок годности Вашего парфюма.

 

Удачных покупок!

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: