Чем вы занимались? Опишите свою жизнь по основным вехам?
Где учились? Где работали? Чем занимались? Чем увлекались? Какие навыки имеете?
Учился в средней школе. На этом этапе не было организационных способностей, однако с 5 класса несколько отставал от отличников, поэтому поставил себе цель «быть как они»! Начал старательно изучать материалы по урокам, вникать в суть, а не зубрить. К 7 классу подтянул свои показатели в точных на науках до оценки «отлично», понял, что могу это сделать и смогу поступить в ВУЗ сам. Окончил школу без троек с четким убеждением, что Я МОГУ. Поступил в ВУЗ на механизацию сельского хозяйства (выбор не был сознательным, интересовала механика и матматико-физические расчеты). Там попал в КВН, так как еще в школе любил окружать себя людьми и создавать позитивную атмосферу. И в студенческий совет, так началась моя организационная работа. Было многосложностей, но добился повышения «по службе» и возглавлял целой корпус своего универ-а по внеучебной работе (активист), после чего был выбран в 5 лучших активистов и направлен на обучение в Малую Академию Гос. Управления, получил сертификат и вернулся к учебе, чтобы защитить диплом (на тот момент поставил задачу окончить с отличием, с осознанием, что Я МОГУ). Итог: Красный диплом у меня в кармане. По работе «на дядю» пробовал много, начинал с водителя, теперь я старший менеджер по продажам новых автомобилей. Всегда увлекался цифрами и графиками (статистика, анализ, расчет, конструирование) Для меня всегда важно понимать «А как это работает?». Например, мне скажут сделай это, пройдет N времени, получишь вот это. Я задам вопрос «почему?», «как это работает?». Если я знаю механику процесса, то я могу понять сколько сил приложить, чтобы КПД был близок к максимуму и я смогу оптимизировать процесс, подстроить под свою модель, чтобы был результат, нужный мне! Очень люблю веселить людей, не могу видеть грустного человека, либо займу его чем-то, либо сделаю так, чтобы он улыбнулся. Про навыки: 1.Имею управленический навык 2. Организационный навык 3. Оптимизирование процессов работы (механика работы) 4. делаю лендинги, сайты 5. работа в CRM системе 6. анализ данных 7. техники продаж 8. Многозадачность 9. Работа в Компасе (чертежная программа) 10. Ответственность 11. Поиск Выхода из трудных ситуаций В целом я больше организатор, нежели исполнитель, но порой мне проще сделать самому, чем делигировать (знаю что это ошибка и борюсь с этим) |
Деньги
За что вам платили в жизни и сколько?
На чем вы заработали первые деньги?
На чем заработали самые большие деньги?
На чем заработали самые легкие деньги?
Самые трудные деньги?
Первые деньги заработал в универ-е – стипендия и делал чертежи за плату Стипендия 1440 р. И 100 р. Один чертеж (за неделю мог заработать около 1000 р.) Самые большие деньги заработал на последнем месте работы прим. 69 000 р. Легкие деньги получил на посредничестве – помогал найти исполнителя и брал комиссию 4 000 р. Трубные деньги – работал сутки – трое и получал 16 000 р. В целом платили по-разному от 2000 р. До 70 000 р. |
Ваши кейсы. Что вы делали? Какие проекты реализовывали?
Опишите что вы делали и для кого? Чем осбенно гордитесь?
Чертежи для студентов, Бизнес по продаже автоаксессуаров для автовладельцев Продажа китайских товаров для людей Особенно горжусь автоаксессуарами – большой и ценный опыт. Выхлоп 30 000 р. |
Какими навыками вы обладаете?
Например:
● настраивать директ
● делать сайты
● делать прототипы
● писать заголовки
● продавать
● делать что-то руками
● и тд
Делать сайты, настраивать директ, продавать, легко учусь новому через внедрение в суть механики процесса, анализ данных, психологические основы управления людьми, Делаю чертежи Коммуникации и переговоры Работа в 1С Расчет рентабельности производства или кампании |
Будущее. Какие навыки вы хотели бы у себя развить?
Понимать механику бизнеса с 0 до бесконечности Умение адаптивно мыслить в сфре бизнеса (неопределенности) Грамотное делигирование полномочий Оптимизация расходов на кампанию Четко ставить цель Умение замотивировать себя на 100% Перестроить свое сознание с работы на кого-то на работа на себя Настраивать директ Создавать продающие лэндинги и сайты Уметь подбирать персонал Конвертировать свои умения в сферу бизнеса |
Как вы видите себя через год «в идеале»?
Какова ваша роль? (предприниматель, директор и тд)
Сколько вы зарабатываете?
На какие показатели влияете?
Опишите свой идеальный день
Через год я предприниматель, заработок 200 000 чистыми в месяц, влияю на показатели работы персонала эффективность обработки клиентской базы и уникального трафика через руководителя отдела продаж или старшего менеджера компании, отслеживаю показатели по рекламе по их затратам и результату (рентабельность) через руководителя отдела маркетинга и рекламы. Я работаю 4 дня в неделю, получаю ежедневный и еженедельный отчет на e-mail по статистике и показателям эффективности работы и с предложениями по улучшению (это вшито в мотивацию РОП), разбираю и анализирую и даю обратную связь, контролирую работу в 1С. Внедряю новые методы и процедуры и параллельно развиваю новое направление. Встаю к 7 00 принимаю душ,завтракаю, бужу жену, отправляю дочь в садик. Составляю график дел на сегодня. Приезжаю в офис, собираю данные, провожу разбор полетов, ставлю задачи и определяю дэдлайн. Еду в спортзал, потом бассейн, зачем ланч и чашечка кофе с партнерами или друзьями-единомышленниками, обсуждение новых идей и тем. Еду в офис записать в план новые мысли и идеи, посидеть подумать. К концу рабочего дня собрать сотрудников и продумать совместный корпоратив. Заехать к родителям, потом взять жену и поехать развеяться (кино, кафе, природа, друзья и т.д.) |