Расчет прироста грузонапряженности и назначение соответствующего вида ремонта пути




Вид выполняемых капитальных путевых работ на участке дистанции зависит от класса, группы и категории пути, которые определены ранее (см.п.1.1).

Ремонтные схемы капитальных путевых работ для принятого класса пути и очерёдность их выполнения за межремонтный цикл представлены в таблицах 1.3 и 1.4

Пример: Для бесстыкового пути класса 1Б2 с рельсами категории В нормативный срок между Кн составляет 1100 млн т бр.

Расчётная схема выполнения работ имеет следующий вид:

Кн – П1 – С1 – П2 – С2 – П3 – Кн

Грузонапряжённость участка определена выше и составляет … млн. ткм брутто на км в год. Ежегодный прирост грузонапряжённости (%) принимается

∆=2,0 +0,02N вар

Грузонапряжённость участка на каждый последующий год после ремонта пути (Гi) определяется по формуле

где Го - грузонапряженность участка на год ремонта, млн. ткм брутто на км в год;
  - ежегодный прирост грузонапряжённости, %;
  t - год, на который определяется грузонапряженность.

Все расчёты по наработке тоннажа ведутся в табличной форме 1.5

 

 

Таблица 1.5 Расчет наработки тоннажа

Годы после капитального ремонта, t Го
       
      1,030 Го 1.03 →  
      1,061    
      1,092    
      1,126    
      и т.д.    
           
           
           
          700 (1100)
           
и т.д.          

 

 

Построение графика суммарного пропущенного тоннажа и аналитический расчет межремонтных сроков

По принятой схеме ремонтов пути производится аналитический расчёт межремонтных сроков выполнения ремонтов пути по пропущенному тоннажу

 

 

С1=0,37*1100=407 млн.т брутто;

П1=0,55*407=224 млн.т брутто;

С21+0,33*1100=770 млн.т брутто;

П2= С1+0,55*363=607 млн.т брутто;

П3= С2+0,55*330=951 млн.т брутто;

Кн=1100 млн.т брутто.

 

По данным таблицы 1.5 в соответствии с данными, полученными аналитическим расчетом определяются года выполнения определенного вида ремонта согласно установленных межремонтных сроков и заносятся в таблицу 1.6

 

Таблица 1.6 Межремонтные сроки выполнения ремонтов

Вид ремонта Кн П1 С1 П2 С2 П3 Кн
Пропущенный тоннаж Расчетный              
Фактический              

 

 

По данным таблицы 1.6 строятся расчетный и фактический графики суммарного пропущенного тоннажа на участке по годам с нанесением соответствующего вида ремонта.

Рисунок 1.1 Расчетный и фактический графики суммарного пропущенного тоннажа


Исходные данные для выполнения практического задания №1

Вариант Установ-ленная скорость, км/ч Грузовое движение Пассажирские поезда
Число поездов в сутки Средний вес одного поезда,т дальнего следования местные пригородные
Число поездов в сутки Средний вес поезда,т Число поездов в сутки Средний вес поезда,т Число поездов в сутки Средний вес поезда,т
  125/90                
  175/95                
  180/110                
  90/70                
  85/60                
  75/60                
  200/100                
  140/90                
  175/125                
  185/135                
  90/65                
  60/50                
  50/40                
  60/60                
  70/60                
  135/75                
  160/100                
  180/110                
  65/60                
  105/75                
  135/85                
  125/95                
  145/85                
  110/80                
  700/70                
  130/80                
  150/80                
  170/90                
  160/120                
  180/140                



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: