Титульный лист
БИЗНЕС-ПЛАНА
Наименование организации*[1] | |
Год создания, год регистрации* | |
Регион деятельности* | |
Название социального бизнес проекта | |
Руководитель социального бизнес проекта (ФИО) | |
Контакты руководителя социального бизнес проекта: | |
Номер мобильного телефона | |
Адрес электронной почты |
Меморандум о конфиденциальности.
Настоящий бизнес-план содержит информацию, характеризующую финансово-экономическую, организационную и маркетинговую стороны проекта.
Информация, представленная в настоящем документе, носит конфиденциальный характер и является собственностью автора. Данный документ предназначен только для лиц, получивших его с согласия владельца информации. Передача, копирование или разглашение содержащейся в данном бизнес-плане информации без письменного согласия владельца запрещается.
РАЗДЕЛ 1. ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ
История организации*
(Не более 1800 знаков)
Основные виды деятельности
(Перечень основных видов деятельности)
Структура организации
(Правовой статус, структура управления, имущественная структура, филиальная сеть*)
РАЗДЕЛ 2. РЕЗЮМЕ СОЦИАЛЬНОГО БИЗНЕС ПРОЕКТА
Проект
(Цель и миссия социального бизнес проекта (и его связь с целями и миссией вашей организации*), социальная значимости проекта, характеристика товара/продукта/услуги, финансовые показатели проекта, на каком этапе вы сейчас находитесь, в каком направлении вы собираетесь развиваться, как вы планируете достичь поставленных целей)
Команда
(Деловая репутация, краткое резюме навыков, опыта и знаний всех людей, вовлеченных в социальный бизнес проект, роли и обязанности, требования к обучению, поддержка социального бизнес проекта со стороны внешних партнеров)
План финансирования
(Общая стоимость проекта, потребность в инвестиционных ресурсах, определение возможных источников финансирования (внутренних и внешних), предполагаемый срок и порядок возврата заемного финансирования, возможность обеспечения (залог) возврата денежных средств по договору займа)
Внутренние источники | Внешние источники | ||||||
Форма | Сумма | Срок | Направления использования | Форма (гранты, займы, инвестиции и т.д.) | Сумма | Срок | Направления использования |
… | |||||||
Итого | Итого |
2.4.Календарный план.
Перечень основных этапов реализации (мероприятий) проекта и потребность в финансовых ресурсах для их реализации.
К алендарный план-график реализации проекта
Наименование этапа | Начало – окончание этапа (год, месяц) | Объем финансирования |
Мероприятие 1 | ||
Мероприятие 2 | ||
… | ||
ИТОГО: |
Комментарии к календарному план-графику реализации проекта:
РАЗДЕЛ 3. РЫНОК
Товары/продукты/услуги
(Описание товаров (продуктов) или услуг)
Спрос
Целевая группа клиентов
(Кто будет покупать ваши товары/продукты/услуги? Если целевая социальная группа клиентов является лишь частью целевой группы клиентов, то указать и ее)
Основные характеристики и потребности целевой группы клиентов
(Исследование целевых групп, включая такие тенденции, как, например, изменение в возрастной группе людей, устойчивые тенденции, такие как сезонное воздействие туризма)
Предложение
Конкуренция
(Конкуренты, описание региона и отрасли, ваши конкурентные преимущества, в чем состоит уникальность социального бизнес проекта, уникальность предложения для клиентов, за счет чего планируется удовлетворить потребности целевых групп, почему клиенты будут покупать у вас)
Внешние связи
(Отношения с профессиональными, финансовыми организациями и органами власти; отношения с исследовательскими организациями, торговыми ассоциациями, сетями и т.д.; согласование интересов акционеров, сотрудников, стейкхолдеров)
3.4. Результаты тестового запуска идеи о социальном бизнес проекте*
(Результаты тестирования идеи, если есть)
SWOT-Анализ
Сильные стороны – S | Слабые стороны – W |
Возможности – O | Угрозы – T |
РАЗДЕЛ 4. Обоснование СОЦИАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ПРОЕКТА
Описание социальной проблематики
(Например, описание социальной проблематики региона, социальных целевых групп и т.д.)
Удовлетворение потребности целевой группы
(Укажите благополучателя (целевую группу) и опишите, почему есть необходимость в подобном социальном бизнес проекте (актуальность), как собирается социальный бизнес проект удовлетворить потребности целевых групп – как деятельность вашей организации принесет пользу социальной группе)
Социальная миссия проекта
(Миссия должна содержать ответ на три вопроса:
Кого бы Вы хотели охватить?
Каким образом вы удовлетворяете потребности своих клиентов и решаете, возникающие у них проблемы?
Каковы желаемые результаты?)