Социальная миссия проекта




Титульный лист

БИЗНЕС-ПЛАНА

 

Наименование организации*[1]  
Год создания, год регистрации*  
Регион деятельности*  
Название социального бизнес проекта  
Руководитель социального бизнес проекта (ФИО)  
Контакты руководителя социального бизнес проекта:  
Номер мобильного телефона  
Адрес электронной почты    

 

Меморандум о конфиденциальности.

Настоящий бизнес-план содержит информацию, характеризующую финансово-экономическую, организационную и маркетинговую стороны проекта.

Информация, представленная в настоящем документе, носит конфиденциальный характер и является собственностью автора. Данный документ предназначен только для лиц, получивших его с согласия владельца информации. Передача, копирование или разглашение содержащейся в данном бизнес-плане информации без письменного согласия владельца запрещается.

РАЗДЕЛ 1. ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ

 

История организации*

(Не более 1800 знаков)

Основные виды деятельности

(Перечень основных видов деятельности)

Структура организации

(Правовой статус, структура управления, имущественная структура, филиальная сеть*)

РАЗДЕЛ 2. РЕЗЮМЕ СОЦИАЛЬНОГО БИЗНЕС ПРОЕКТА

Проект

(Цель и миссия социального бизнес проекта (и его связь с целями и миссией вашей организации*), социальная значимости проекта, характеристика товара/продукта/услуги, финансовые показатели проекта, на каком этапе вы сейчас находитесь, в каком направлении вы собираетесь развиваться, как вы планируете достичь поставленных целей)

Команда

(Деловая репутация, краткое резюме навыков, опыта и знаний всех людей, вовлеченных в социальный бизнес проект, роли и обязанности, требования к обучению, поддержка социального бизнес проекта со стороны внешних партнеров)

План финансирования

(Общая стоимость проекта, потребность в инвестиционных ресурсах, определение возможных источников финансирования (внутренних и внешних), предполагаемый срок и порядок возврата заемного финансирования, возможность обеспечения (залог) возврата денежных средств по договору займа)

 

Внутренние источники Внешние источники
Форма Сумма Срок Направления использования Форма (гранты, займы, инвестиции и т.д.) Сумма Срок Направления использования
             
Итого       Итого      

2.4.Календарный план.

Перечень основных этапов реализации (мероприятий) проекта и потребность в финансовых ресурсах для их реализации.

К алендарный план-график реализации проекта

Наименование этапа Начало – окончание этапа (год, месяц) Объем финансирования
Мероприятие 1    
Мероприятие 2    
   
ИТОГО:    

Комментарии к календарному план-графику реализации проекта:

РАЗДЕЛ 3. РЫНОК

Товары/продукты/услуги

(Описание товаров (продуктов) или услуг)

Спрос

Целевая группа клиентов

(Кто будет покупать ваши товары/продукты/услуги? Если целевая социальная группа клиентов является лишь частью целевой группы клиентов, то указать и ее)

Основные характеристики и потребности целевой группы клиентов

(Исследование целевых групп, включая такие тенденции, как, например, изменение в возрастной группе людей, устойчивые тенденции, такие как сезонное воздействие туризма)

Предложение

Конкуренция

(Конкуренты, описание региона и отрасли, ваши конкурентные преимущества, в чем состоит уникальность социального бизнес проекта, уникальность предложения для клиентов, за счет чего планируется удовлетворить потребности целевых групп, почему клиенты будут покупать у вас)

Внешние связи

(Отношения с профессиональными, финансовыми организациями и органами власти; отношения с исследовательскими организациями, торговыми ассоциациями, сетями и т.д.; согласование интересов акционеров, сотрудников, стейкхолдеров)

3.4. Результаты тестового запуска идеи о социальном бизнес проекте*

(Результаты тестирования идеи, если есть)

SWOT-Анализ

 

 

Сильные стороны – S Слабые стороны – W
   
Возможности – O Угрозы – T
   

 

РАЗДЕЛ 4. Обоснование СОЦИАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ПРОЕКТА

Описание социальной проблематики

(Например, описание социальной проблематики региона, социальных целевых групп и т.д.)

Удовлетворение потребности целевой группы

(Укажите благополучателя (целевую группу) и опишите, почему есть необходимость в подобном социальном бизнес проекте (актуальность), как собирается социальный бизнес проект удовлетворить потребности целевых групп – как деятельность вашей организации принесет пользу социальной группе)

Социальная миссия проекта

(Миссия должна содержать ответ на три вопроса:

Кого бы Вы хотели охватить?

Каким образом вы удовлетворяете потребности своих клиентов и решаете, возникающие у них проблемы?

Каковы желаемые результаты?)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: