Преподаватель Д.Ф.Клименко




МАТЕМАТИКА

 

Варианты домашней контрольной работы для учащихся заочной формы получения образования специальности 2-27 01 01 «Экономика и организация производства»

 

Составлены на основании типовой учебной программы, утвержденной Министерством образования Республики Беларусь в 2014 г. и в соответствии с образовательным стандартом ОС РБ 2-27 01 01-2013 специальности 2-27 01 01 «Экономика и организация производства»

 

 

Методические указания по выполнению контрольной работы

 

Контрольная работа выполняется по вариантам. Варианты заданий для каждого учащего индивидуальные. Выбор номера варианта осуществляется по последним двум цифрам шифра.

Контрольная работа, выполненная не по своему варианту, не засчитывается и возвращается учащемуся. Контрольная работа выполняется в отдельной тетради в клеточку. Условия задач переписываются полностью, оставляется поле шириной 25 мм для замечаний рецензента, а в конце тетради 2 – 3 страницы для рецензии. Решение должно быть записано подробно, точно, с использованием математических знаков, символов. Чертежи выполняются карандашом и линейкой.

В конце контрольной работы необходимо указать перечень используемых источников.

После получения работы с оценкой и замечаниями преподавателя, следует исправить отмеченные ошибки, недоработки, выполнить все указания в конце тетради и повторить недостаточно усвоенный материал.

Если работа не зачтена, учащийся выполняет ее повторно по старому или новому варианту в зависимости от указания преподавателя и отправляется на повторную проверку.

В случае возникновения затруднений при выполнении контрольной работы учащийся может обратиться в колледж для получения соответствующей консультации.

 

Варианты заданий для домашней контрольной работы

№ вари анта Задания № вари анта Задания № вари анта Задания
                                                 
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     

 

Задания для домашней контрольной работы

 

Задание 1. Решите систему линейных уравнений 1) методом Гаусса,

2) по формулам Крамера.

 

1. 2.

3. 4.

5. 6.

7. 8.

9. 10.

 

Задание 2. Решите уравнения:

 

1. a) x2 – 2x + 5 = 0, 2. a) x2 + 4x + 13 = 0,

б) 3x + (5 – 2i)y = 1 + 2i. б) (-2 – i)x + 4iy = 6 + 7i.

3.a) x2 – x + 0,5 = 0, 4. a) x2 – 3x + 4,5 = 0,

б) (5 + 3i) – (4 + 2i)y = xi + y. б) х(2i – 1) + (2i + 7)y = 3 + 10i.

5. a) x2 – 8x + 25 = 0, 6. a) x2 + x + 2,5 = 0,

б) (-2 + 2i)x – (5 – 4i)y = 2 – i. б) (1 + i)x + (2 + i)y = 3 + 3i.

7.a) x2 – 10x + 61 = 0, 8. a) x2 – 14x + 65 = 0,

б) (5 + 3i)x + (2 – i)y = - 1 – 5i. б) (4 – 3i)x + (1 + 2i)y = 2 – 7i.

9. a) x2 - 4x + 13 = 0, 10. a) x2 + 8x + 25 = 0,

б) 3x + (5 – 2i)y = 1 + 2i. б) х(2i – 1) + (2i + 7)y = 3 + 10i.

 

 

Задание 3. Даны комплексные числа z1, z2. Требуется найти:

1) 6 z1 -. 4z2,

2) z1 . z2,

3) .

1. z1 = - 3 + i, z2 = + 2i. 2. z1 = 1 – i, z2 = - 2 + 5i.

3. z 1 = 3 – i, z2 = - + 2i. 4. z1 = - 3 – i, z2 = 2 – 3i.

5. z1 = – - i, z2 = 2 – i. 6. z1 = 3 + i, z2 = - – 2i.

7. z1 = - 1 – i, z2 = 3 – 5i. 8. z1 = 1 + i, z2 = 4 – 7i.

9. z1 = – + i, z2 = 5 – 3 i. 10. z1 = - 1 + i, z2 = 2 + 3i.

 

Задание 4. Вычислите пределы:

 

1. а) , б) ,

в) , г) .

2. а) , б) ,

в) , г)

3.а) ,б) ,

в) ,г)

4. а) , б) ,

в) , г)

5. а) , б) ,

в) , г)

6.а) ,б) ,

в) ,г)

7. а) ,б) ,

в) ,г)

8.а) ,б) ,

в) ,г)

9.а) , б) ,

в) , г)

10. а) ,б) ,

в) , г)

Задание 5. Найдите производные:

а) функции у = у(х),

б) сложной функции у = у(х),

в) частные производные I порядка функции двух переменных z = z(x; y)

1. а) , б) y = , в) z = 2x2y + 5xy + 12y3

2. а) y = , б) y = (7x2 – 3x) 6, в) z = x3 + 2xy2 – 3x 4 y3

3. а) у = (2 + х 2) . ln x, б) y = е arcsin x, в) z = 6xy3 + 2x 2y 7 – 4x3

4. а) y = , б) y = (12x2 +4x) 5, в) z = 12x2y2 + 15xy - 7y4

5. а) y = cos x. ctg x, б) y = е arccos x, в) z = 2x2y3 – 9xy2 + 6y

6. а) y = , б) y = ln (x2 – 3x3), в) z = 2xy3 + 5x 3y + y2

7. а) y = , б) y = ln (x2 +1), в) z = 9x3y2 – 4x 2y + 6х

8. а) у = , б) y = (3x2 – 8x) 7, в) z = 7x2y2 + 5xy + 3y2

9. а) , б) у = arctg , в) z = x2y3 – 4x 3y + 3х4

10. а) , б) у = sin (3x2 – 2x + 1), в) z = x3y5 – 3x 2y2 – 5x.

 

Задание 6. Найдите неопределенные интегралы:

 

1. а) , б) , в)

2. а) , б) , в)

3. а) , в)

4. а) , , в)

5. а) , в)

6. а) , в)

7. а) , в)

8. а) , в)

9. а) , в)

10. а) , в)

Задание 7. Найдите общее и частное решение (при заданных начальных условиях) дифференциальных уравнений:

1. а) , 2. а)

б) у // – 2у/ + 5у = 0 б) 5у // + 2у/ + у = 0

3. а) , 4. а)

б) 8у // – 4у/ + у = 0, б) у // – у/ + 12,5у = 0

5. а) , 6. а) , у(0) = 2

б) у // – 2у/ + 17у = 0, б) у // + 4у/ + 8у = 0

7. а) , у = 1, 8. а)

б) 2у // + 2у/ + 25у = 0, б) у // – 4у/ + 8у = 0

9. а) , у(0) = 1, 10. а) 3

б) 5у // + 2у/ + 2у = 0, б) у // – 10у/ + 29у = 0

 

Задание 8. Решите задачу

1. В урне 2 белых и 18 черных шаров. Из урны вынимают наугад два шара. Найти вероятность того, что: а) оба шара белые; б) хотя бы один белый?

2. На карточках написаны цифры 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7. Какова вероятность того, что при извлечении двух карточек: а) сумма цифр будет четной; б) хотя бы одна из двух карточек содержит нечетную цифру?

3. В партии из 40 деталей 5 бракованных. Найти вероятность того что среди выбранных наудачу трёх деталей: а) все три будут годные; б) хотя бы одна деталь годная?

4. Из 15 мальчиков и 10 девочек составлена наугад группа из 5 человек. Какова вероятность, что в нее попадут: а) 3 мальчика и 2 девочки; б) хотя бы одна девочка?

5. Три станка производят соответственно 30%, 40%, 30% всех изделий. В их продукции брак составляет соответственно 1%, 5%, 3%. Какова вероятность того, что выбранное изделие оказалось бракованным?

6. Собрание, на котором присутствуют 30 человек, в том числе 10 женщин, выбирает делегацию из 3 человек. Считая, что каждый из присутствующих с одинаковой вероятностью может быть избран, найти вероятность того, что в делегацию войдут: а) две женщины и один мужчина; б) хотя бы одна женщина?

7. Три стрелка стреляют по цели. Вероятность попадания в цель первым стрелком равна 0,75, вторым стрелком – 0,8, третьим стрелком -,08. Определить вероятность того, что: а) в цель попадут два стрелка; б) в цель попадет хотя бы один стрелок?

8. В урне 8 белых и 12 черных шаров. Из урны вынимают наугад два шара. Найти вероятность того, что: а) оба шара белые; б) хотя бы один белый?

9. Из 15 мальчиков и 10 девочек составлена наугад группа из 5 человек. Какова вероятность, что в нее попадут: а) 3 мальчика и 2 девочки; б) хотя бы одна девочка?

10. В ящике 20 одинаковых по виду изделий, в том числе 16 стандартных и 4 нестандартных. Извлекаются три изделия. Какова вероятность того, что среди извлекаемых: а) два стандартных; б) хотя бы одно нестандартное?

 

Преподаватель Д.Ф.Клименко

 

 
 
Рассмотрено на заседании цикловой комиссии естественно-математического цикла Протокол №_____ от «___»___________2016 г. Председатель ЦК___________Д.Ф. Клименко

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: