Характеристика избранной (для осуществления деятельности) модели целевого рынка (схемы охвата рынка)




УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ ЗАДАНИЕ №2

ОТЧЕТ о проведении исследования

«Организация целевого маркетинга

на(в) _______________________________ «__________________»

(указать турпредприятие – гостинице, санатории и др.)

Подготовили: студенты(ки) 31РТ группы

__________________________________________________________

(Ф.И.О.)

1. Исследование организации целевого маркетинга на турпредприятии (санатории, пансионате, гостинице)

 

 

Характеристика используемой маркетинговой информации

Таблица 2.1 – Виды используемой санаторием (гостиницей, турфирмой) маркетинговой информации

Вид информации Источники (или кем предоставляется) Для кого предназначена информация Назначение (с какой целью используется)
       
       
       
       

 

Из представленной таблицы видно, что …

 

Проведение маркетинговых исследований

Организация маркетинговых исследований в санатории (гостинице, турфирме) представлена следующим образом…

 

 

4. Анализ сегментов, на которые ориентируется турпредприятие (санаторий, пансионат, гостиница)

В процессе своей деятельности санаторий «_______________» (гостиница, пансионат, турфирма) ориентируется на следующие сегменты, характеристика которых представлена в таблице 4.1.

Таблица 4.1 – Сегментация потребителей услуг __________________________

указать предприятие

Критерий Сегмент Характеристики сегмента[1]
Географические признаки
Страна (регион) постоянного проживания туристов (гостей, отдыхающих)    
Географическая цель турпоездки    
Демографические признаки
Возраст    
Пол    
Семейное положение    
Национальность    
Социально-экономические признаки
Общественный класс    
Профессия (род деятельности)    
Уровень доходов[2]    
Психографические признаки
Стиль личности    
Тип личности    
Поведенческие признаки
Побудительные мотивы потребителей (ВТО)    
Длительность поездки (ВТО)    
Степень восприятия нового продукта (Ф.Котлер)    
Степень приверженности потребителей к турпредприятию (товарной марке)    

 

Информация, представленная в таблице позволяет дать общий психо-демографический портрет потребителей услуг санатория (гостиницы, турфирмы) «___________» …

 

 

5. Используемый вариант рыночного покрытия

 

Характеристика избранной (для осуществления деятельности) модели целевого рынка (схемы охвата рынка)

7. Позиционирование услуг турпредприятия (санатория, гостиницы, пансионата) «___________________»

Осуществлением процесса позиционирования услуг санатория (гостиницы, турфирмы) «____________» занимается … (указать должность; дать свою оценку такому распределению обязанностей).

В настоящее время в санатории (гостинице, турфирме) существует / не существует четко определенной стратегии позиционирования … (Ваш комментарий). В тоже время проведенный ранее анализ данного направления маркетинговой деятельности в санатории (гостинице, турфирме) «_____________» позволяет говорить о … Данная стратегия характеризуется …

Для определения позиции предлагаемых санаторием (гостиницей, турфирмой) «_________________» услуг (турпродуктов) можно использовать метод перцепционного картирования (рисунок 7.1). однако следует помнить, что данная карта составлена на основе наблюдения (за деятельностью турпредприятия), а не основе анализа первичной информации (результатов опроса целевой группы потребителей[3]). Данный факт снижает уровень достоверности представленного результата.

Низкая цена

Рисунок 7.1 – Перцепционная карта услуг санатория (гостиницы, турфирмы) «_______________»

 

Исходя из этого можно заключить, что санаторий (гостиница, турфирма) «______________» в процессе позиционирования своих услуг ориентируется на формирование таких конкурентных преимуществ как: …

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (ВЫВОДЫ) о состоянии целевого маркетинга в санатории (гостинице, турфирме) «_____________» [4]:

 

РЕКОМЕНДАЦИИ [5]:

1) по совершенствованию организации маркетинговой деятельности на предприятии:

-

-

-

-

 

2) по совершенствованию целевого маркетинга:

-

-

-

 

Внедрение предложенных рекомендаций позволит ….

 

«__» апреля 2016 г.

 

Личная подпись студента

 


[1] Необходимую информацию для «Характеристики сегмента» можно получить из материала лекций и различных Интернет-источников

[2] Стандартная (единая) классификация по уровню доходов отсутствуют. Для заполнения таблицы выберите какую-либо одну.

[3] Возможны и другие варианты сбора информации. Тогда их необходимо указать.

[4] Выводы не менее 2-х абзацев; в выводах указать степень разработанности МИС на предприятии

[5] Количество рекомендаций индивидуально (на усмотрение студента, но мен нее 2-х)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: