ДНЕВНИК
Производственной (социально-технологической) практики
студента (ки)_________________________________________
факультета____________курса____группы_______________
факультетский рук-ль ________________________________
(Ф.И.О., должность, место работы)
преподаватель-методист_______________________________
(Ф.И.О., должность, место работы)
Витебск, 200_г.
Раздел 1
Место прохождения практики
Практика проводилась в ____________________________
________________________________ района, г. Витебска
Адрес учреждения___________________________________
(телефон)
Директор учреждения ________________________________
(Ф.И.О.)
Зам. директора_____________________________________
(Ф.И.О.)
Специалист ______________________________
(Ф.И.О.)
Раздел 2
Заметки с установочной конференции
Раздел 3 График работы специалиста
Раздел 4 План работы специалиста
Раздел 5 Индивидуальный план работы
Индивидуальный план работы составляется студентом совместно с преподавателем-методистом и специалистом в начале практики на весь период практики. В нем необходимо отразить все виды работ, выполнение заданий практики, все мероприятия, которые должен провести студент-практикант, с указанием сроков. Перед составлением индивидуального плана студент должен ознакомиться с планом работы учреждения, специалиста, согласовать задания практики с преподавателем-методистом, специалистом.
Индивидуальный план работы
«УТВЕРЖДАЮ»
преподаватель-методист__________________
Ф.И.О. дата
Специалист _____________________
Ф.И.О. дата
№ | Содержание работы | Сроки выполнения | Отметка о выполнении |
Раздел 7 Выполнение заданий:
Дата:
Примерная схема исследовательского проекта
Исследовательский проект разрабатывается группой студентов, проходящих практику в одном учреждении, под руководством преподавателя-методиста и и специалиста по социальной работе.
В научном отчете должны быть отражены следующие аспекты:
· состав творческой группы;
· научный руководитель;
· тема исследовательского проекта с обоснованием ее актуальности;
· цель исследования;
· ведущие задачи исследования;
· объект и предмет исследования;
· исходные теоретические положения исследования;
· предполагаемый результат исследования (гипотеза);
· методы и методика исследования;
· обработка результатов исследования;
· оформление результатов исследования;
· выводы и программа решения исследуемой проблемы или;
· используемая литература.
Структура проекта
1. Введение с обоснованием актуальности темы, целей, задач, объекта и предмета исследования, гипотезы.
2. Теоретические положения: основные понятия, концепции по проблеме.
3. Методы и методики исследования.
4. Описание результатов исследования.
5. Выводы и программа.
6. Использованная литература.
Требования к программе:
Программа представляет собой последовательный и взаимосвязанный алгоритм взаимодействия специалистов с учетом их профессиональной компетенции и перманентного сотрудничества. Программа позволяет четко структурировать работу по оказанию необходимой помощи детям; дает возможность реализации индивидуально-личностного подхода; имеет многовекторное направление для взаимодействия и воздействия на объект воспитания/реабилитации/социализации; обеспечивает возможность своевременной коррекции и внесения изменений в работе; направлена на решение различных проблемных вопросов.
Составные части программы.
1.1. Название. Составитель.
1.2. Происхождение и актуальность проблемы. Пояснительная записка должна содержать максимально полную информацию об основных идеях программы, их актуальности и предполагаемой востребованности; содержании, предлагаемого детям образования и принципах организации процесса его освоения детьми определенного возраста; сроках реализации программы; принципах формирования учебных групп; особенностях программы, используемых в ней ключевых понятий; особенностях возрастной группы детей, на которых рассчитана программа; формах занятий.
Цель. Задачи.
- адекватны интересам категории граждан, на кого рассчитана программа
- обоснованны аргументами, убедительны для руководителей учреждений
- реальными (обеспеченными необходимыми ресурсами и подлежащими поэтапному исполнению посредством выполнения оперативных задач)
- реализуемы (конкретными и выверенными в возможности выполнения намеченного плана)
- привлекательны категории граждан, на кого рассчитана программа.
1.4. План работы по решению данной проблемы. Является основным элементом программы. Этот раздел должен быть соотнесен с целями и задачами программы, сроками, этапами, порядком и регламентом ее реализации; обеспечивать получение ожидаемых результатов посредством обоснованной последовательности тем, количества часов на их освоение и разнообразия форм профилактического процесса. К тематическому плану прилагается конспект мероприятий с основным содержанием.