УО «Витебский государственный университет им. П.М. Машерова»




ДНЕВНИК

Производственной (социально-технологической) практики

студента (ки)_________________________________________

факультета____________курса____группы_______________

факультетский рук-ль ________________________________

(Ф.И.О., должность, место работы)

преподаватель-методист_______________________________

(Ф.И.О., должность, место работы)

Витебск, 200_г.

Раздел 1

Место прохождения практики

Практика проводилась в ____________________________

________________________________ района, г. Витебска

Адрес учреждения___________________________________

(телефон)

Директор учреждения ________________________________

(Ф.И.О.)

Зам. директора_____________________________________

(Ф.И.О.)

Специалист ______________________________

(Ф.И.О.)

Раздел 2

Заметки с установочной конференции

 

Раздел 3 График работы специалиста

Раздел 4 План работы специалиста

Раздел 5 Индивидуальный план работы

Индивидуальный план работы составляется студентом совместно с преподавателем-методистом и специалистом в начале практики на весь период практики. В нем необходимо отразить все виды работ, выполнение заданий практики, все мероприятия, которые должен провести студент-практикант, с указанием сроков. Перед составлением индивидуального плана студент должен ознакомиться с планом работы учреждения, специалиста, согласовать задания практики с преподавателем-методистом, специалистом.

Индивидуальный план работы

«УТВЕРЖДАЮ»

преподаватель-методист__________________

Ф.И.О. дата

Специалист _____________________

Ф.И.О. дата

Содержание работы Сроки выполнения Отметка о выполнении
       

Раздел 7 Выполнение заданий:

Дата:

 


 

Примерная схема исследовательского проекта

 

Исследовательский проект разрабатывается группой студентов, проходящих практику в одном учреждении, под руководством преподавателя-методиста и и специалиста по социальной работе.

В научном отчете должны быть отражены следующие аспекты:

· состав творческой группы;

· научный руководитель;

· тема исследовательского проекта с обоснованием ее актуальности;

· цель исследования;

· ведущие задачи исследования;

· объект и предмет исследования;

· исходные теоретические положения исследования;

· предполагаемый результат исследования (гипотеза);

· методы и методика исследования;

· обработка результатов исследования;

· оформление результатов исследования;

· выводы и программа решения исследуемой проблемы или;

· используемая литература.

 

 

Структура проекта

 

1. Введение с обоснованием актуальности темы, целей, задач, объекта и предмета исследования, гипотезы.

2. Теоретические положения: основные понятия, концепции по проблеме.

3. Методы и методики исследования.

4. Описание результатов исследования.

5. Выводы и программа.

6. Использованная литература.

 

Требования к программе:

Программа представляет собой последовательный и взаимосвязанный алгоритм взаимодействия специалистов с учетом их профессиональной компетенции и перманентного сотрудничества. Программа позволяет четко структурировать работу по оказанию необходимой помощи детям; дает возможность реализации индивидуально-личностного подхода; имеет многовекторное направление для взаимодействия и воздействия на объект воспитания/реабилитации/социализации; обеспечивает возможность своевременной коррекции и внесения изменений в работе; направлена на решение различных проблемных вопросов.

Составные части программы.

1.1. Название. Составитель.

1.2. Происхождение и актуальность проблемы. Пояснительная записка должна содержать максимально полную информацию об основных идеях программы, их актуальности и предполагаемой востребованности; содержании, предлагаемого детям образования и принципах организации процесса его освоения детьми определенного возраста; сроках реализации программы; принципах формирования учебных групп; особенностях программы, используемых в ней ключевых понятий; особенностях возрастной группы детей, на которых рассчитана программа; формах занятий.

Цель. Задачи.

- адекватны интересам категории граждан, на кого рассчитана программа

- обоснованны аргументами, убедительны для руководителей учреждений

- реальными (обеспеченными необходимыми ресурсами и подлежащими поэтапному исполнению посредством выполнения оперативных задач)

- реализуемы (конкретными и выверенными в возможности выполнения намеченного плана)

- привлекательны категории граждан, на кого рассчитана программа.

1.4. План работы по решению данной проблемы. Является основным элементом программы. Этот раздел должен быть соотнесен с целями и задачами программы, сроками, этапами, порядком и регламентом ее реализации; обеспечивать получение ожидаемых результатов посредством обоснованной последовательности тем, количества часов на их освоение и разнообразия форм профилактического процесса. К тематическому плану прилагается конспект мероприятий с основным содержанием.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: