Субъективное обследование




Факультет высшего сестринского образования

Заочное отделение

Кафедра сестринского дела

ДНЕВНИК

Производственной практики

(менеджерская I)

Ф.И.О. студента ____________________________________

группа _____________

20_____-20_____ учебный год

отметка о зачете _____________________

подпись преподавателя _____________________

Барнаул


Рекомендации по ведению дневника производственной практики

1. Ежедневно в графе «Содержание и объем выполненной работы» регистрируется вся проведенная студентом самостоятельная работа в соответствии с заданиями к производственной практике, которые включают в себя:

- знакомство с организацией амбулаторной и (или) стационарной лечебно-профилактической помощью лечебного учреждения

- ознакомление с основными задачами работы старшей медицинской сестры

- знакомство с организацией и координацией деятельности сестринского и младшего медицинского персонала

- изучение документации по изменению нагрузки работников, оплаты дополнительных дежурств и других работ, отпусков, периодов нетрудоспособности и т.д.

- изучение функций контроля, осуществляемого старшей медицинской сестрой

- знакомство с организацией профессиональной адаптации, повышения квалификации, подготовка к аттестации, сертификации сестринского персонала

- знакомство с проведением учебных мероприятий по эксплуатации медицинской техники и оборудования, по технике безопасности, охране труда и противопожарными мероприятиями

- изучение обеспечения структурного подразделения медикаментами, инструментарием, спиртом, всем необходимым для осуществления сестринского ухода

- ознакомление с нормативными актами, касающимися материальной ответственности, учетом материальных ценностей и своевременным их списанием

- знакомство с работой по сверке учетных данных с бухгалтерией ЛПУ, по подготовке и участию в инвентаризации вверенных старшей медицинской сестре материальных ценностей

- изучение и использование в работе старшей медицинской сестры передового отечественного и зарубежного опыта в области сестринского дела

- посещение других отделений ЛПУ, изучение периодической литературы по сестринскому делу, участие в работе конференций, «круглых столов» руководителей сестринской службой.

- обеспечение необходимых условий для получения повышенного уровня подготовки без отрыва от работы.

2. В записях дневника следует четко выделить:

а) что видел и наблюдал студент;

б) что им было проделано самостоятельно.

3. За период производственной практики студенты ведут историю болезни больного, где подробно останавливаются на субъективном и объективном методах обследования пациента, проводят анализ выявленных проблем пациента (определяют действительные и потенциальные проблемы, выделяют среди них первичные, промежуточные и вторичные) с постановкой сестринского диагноза, устанавливают краткосрочные и долгосрочные цели сестринского вмешательства, составляют план его реализации (независимого, зависимого и взаимозависимого).

4. По окончании практики студент составляет отчет о проделанной работе. В отчете студент отмечает положительные и отрицательные стороны практики, дополнительные знания и умения, полученные им во время прохождения практики, предложения по улучшению теоретической и практической подготовки по предмету, по организации и методике проведения производственной практики на практической базе, в каких общественных мероприятиях участвовал, в чем помог лечебному учреждению.

5. К дневнику практики, должны прилагаться конспекты проведенных бесед с больными, отметкой даты проведения и количества слушателей.

6. В ходе аттестации практики выставляется итоговая оценка, которая складывается из оценок за дневник, историю болезни, отчет, а также учитывается представленная характеристика.


 

Дата   Содержание выполненной работы   подпись студента
     

 

Дата   Содержание выполненной работы   подпись студента
     

Дата   Содержание выполненной работы   подпись студента
     

Дата Содержание выполненной работы   подпись студента
     

Дата Содержание выполненной работы   подпись студента
     

Дата Содержание выполненной работы   подпись студента
     

Дата Содержание выполненной работы   подпись студента
     

Дата Содержание выполненной работы   подпись студента
     

ИСТОРИЯ БОЛЕЗНИ

 

Ф.И.О. больного

______________________________________________________________________

Возраст ________________Пол _____________

Диагноз _______________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

 

Паспортная часть

 

Домашний адрес больного _______________________________________________

Дата и время поступления в клинику_______________________________________

Дата курации __________________________________________________________

 

Субъективное обследование

 

Жалобы больного при поступлении и во время курации ______________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

История настоящего заболевания ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Анамнез жизни

 

Дата и место рождения __________________________________________________

Семейный анамнез (возраст родителей, каким по счету был в семье, материальная обеспеченность семьи, условия питания и пр.)_______________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Развитие в раннем детском возрасте (состояние здоровья, перенесенные заболевания)___________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Образование___________________________________________________________

Специальность, трудовой стаж____________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Проф. вредности в прошлом или на сегодняшний день________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Характер работы в настоящее время (умственная или физическая, дневная, ночная или посменная, продолжительность рабочего дня)___________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Характеристика рабочего помещения (освещение, температура, сквозняки, пыль)

______________________________________________________________________

Использование выходных дней, отпусков __________________________________

Хронические интоксикации:

курение _______________________________________________________________

алкоголь (частота, количество, как переносит)_______________________________

______________________________________________________________________

наркотические вещества_________________________________________________

Перенесенные заболевания:______________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

гепатит _______________________________________________________________

туберкулез ____________________________________________________________

вен.болезни____________________________________________________________онкология______________________________________________________________

Травмы________________________________________________________________

Операции______________________________________________________________

Переливания крови _____________________________________________________

Наследственный анамнез ________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

Состав семьи (семейное положение, количество детей и их возраст)____________

______________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Гинекологический анамнез_______________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Аллергологический анамнез______________________________________________

______________________________________________________________________

Способность к удовлетворению физиологических потребностей (аппетит, сон, стул, мочеиспускание, слух, зрение, память, внимание) _______________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Способность к самообслуживанию (общая подвижность, подвижность в кровати, способность питаться, пользоваться туалетом, готовить пищу, вести домашнее хозяйство, делать инъекции) _____________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: