Самоанализ студента о прохождении психологической практики




МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Челябинский государственный педагогический университет»

(ФГБОУ ВПО «ЧГПУ»)

 

Факультет коррекционной педагогики

Кафедра специальной педагогики, психологии и предметных методик

 

ДНЕВНИК

СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА

ФАМИЛИЯ__________________________________________________

ИМЯ________________________________________________________

ОТЧЕСТВО__________________________________________________

ГРУППА_____________________________________________________

Вид практики __________________________________________

_______________________________________________________

Руководитель практики _________________________________

 

Челябинск 2013


МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ

 

Практика проходит в коррекционно-образовательном учреждении № _______

района ____________________________города ___________________________________ в _________ классе

с ____________________ по ____________________ ________года

Руководители практики от факультета:

 

Факультетский руководитель по практике _________________________

 

Групповой руководитель практики _______________________________

Руководители практики в образовательном учреждении:

 

Директор школы _______________________________________________________

 

Зам. директора по УВР _______________________________________________________

 

Классный руководитель ______________________________________________________

 

Психолог коррекционно-образовательного учреждения _________________________________

 

Адрес коррекционно-образовательного учреждения ___________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Телефон _______________________________________________

 

 

Печать образовательного учреждения

 


Учебная практика в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях

(2 недели)

Перспективный план работы

с____________________по____________________

Дни недели Учебная практика
1-я неделя 2-я неделя
Понедельник    
Вторник    
Среда    
Четверг    
Пятница    

Распорядок работы школы:

1 урок - ___________________________

2 урок - ___________________________

3 урок - ___________________________

4 урок - ___________________________

5 урок - ___________________________

6 урок - ___________________________

Расписание уроков

День недели Время Урок
Понедельник    
Вторник    
Среда    
Четверг    
Пятница    

План работы психолога на неделю

(пример)

День Время Учителя Учащиеся Родители
Понеде- льник 9 – 12 12 – 14 15 – 16 18 - 19 Индивидуальное консультирование Психодиагностика (обработка результа- тов) Психологическая гимнастика Школа для роди- телей, I – IV класс
Вторник 9 – 12 12 – 14 15 – 16 18 - 19 Психодиагностика   Психодиагностика (обработка результа- тов) Факультатив для де- вочек (тренинг) «Телефон доверия» (1 смена) Школа для роди- телей, V-VIII кл.
Среда 9 – 12 12 – 14 15 - 16 Модульные курсы Факультатив для мальчиков (тренинг) Психологическая гимнастика Индивидуальные консультации
Четверг 9 – 12 12 – 14 15 - 18 Педконсилиум «Телефон доверия» (2 смена) Школа трёх «С»   Индивидуальные консультации
Пятница 9 – 10 11 – 12 12 – 14 18 - 19 Консультативное совещание с адми- нистрацией Психотерапия   «Телефон доверия»   Школа для роди- телей, IX-XI кл.

Список детей класса

№ п/п Ф.И. ребенка Возраст Заключение ПМПК
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

Клинико-психолого-педагогическая характеристика класса

(преобладающие клинические нарушения, общие особенности психического развития детей, характерные трудности в усвоении программного материала)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Какие дети нуждаются в коррекционной помощи (укажите имя ребенка, специалиста, осуществляющего индивидуальную коррекционную работу с ребенком, направление и цель коррекционной работы с конкретным ребенком).

 

Имя реб. Специалист Направление коррекционной работы Цель коррекционной работы
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

Неделя практики

(Отразите подробно содержание своей профессиональной деятельности в течение прохождения практики. Не забывайте дать краткий анализ проведенных мероприятий.)

Дата Время Вид деятельности Анализ деятельности Подпись психолога
           

Неделя практики

Дата Время Вид деятельности Анализ деятельности Подпись психолога
           

Неделя практики

Дата Время Вид деятельности Анализ деятельности Подпись психолога
           

Пожалуйста, ответьте на вопросы:

 

1. Какими качествами должен обладать педагог-психолог, организуя взаимодействие с родителями, коллегами, администрацией?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2. Как педагог-психолог должен учитывать индивидуальные возможности и особенности детей в процессе обучения, воспитания и проведения общих мероприятий?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

3. Какую информационно-просветительную работу ведёт педагог-психолог (с родителями, коллегами)?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

4. Какие условия необходимы для организации и проведения психолого-педагогической диагностики ребенка?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Неделя практики

Дата Время Вид деятельности Анализ деятельности Подпись психолога
           

Неделя практики

Дата Время Вид деятельности Анализ деятельности Подпись психолога
           

Неделя практики

Дата Время Вид деятельности Анализ деятельности Подпись психолога
           

самоанализ студента о прохождении психологической практики

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

СПАСИБО ЗА РАБОТУ!

 

Вы проявили себя как яркая индивидуальность. Ваше чувство новизны, способность заниматься разнообразной деятельностью, терпение, упорство, свобода мыслей и чувств, профессионализм, гуманность – всё это помогло Вам выполнить эту работу.

 

Успехов, побед, профессионального и личностного роста!



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: