Комментарии к комментариям и противоречиям Абу Дауда самому себе, да наставит его Аллах




Хвала Аллаху, Господу Миров, мир и благословение Посланника Аллаха, а затем:

Я ознакомился с тем что написал Абу Дауд, попытавшись прокомментировать мою краткую работу состоявшую в опровержении Абу Ханифа, и его невежественных изречений, и будет сказано:

1. Обычно, когда делается опровержение, оно делается ко всему значимому, что было упомянуто.

Когда же опровержение делается лишь на какие то темы, а о других умалчивается, это даёт нам понять, что ответить ничего.

Не будем здесь задевать запятые и орфографические словари которыми вы выставили себя на посмешище, и перейдем к делу.

1. Мы все уже закончили с темой возвышения слова Аллаха?

2. Мы уже все закончили с подробными статьями которые я написал разьясняя ваши заблуждения в акыде и фикхе?

3. Мы закончили с ложью на меня и искажением моих слов и приписыванием мне того, что я не выношу такфир за куфр, как ругание Аллаха, издевательство над религией, и тд?

4. Мы закончили с глупым утверждением, что хариджитом является только тот кто подпадает под все их стандарты?

5. Мы закончили с заблудшим утверждением, что сейчас не осталось хариджитов, которое противоречит хадисам Пророка и словам саляфов?

6. Мы закончили с вашей ложью на ученых, что они помогают королю в его отклонениях, в то время как они порицают их?

Если да, и вам нечего сказать, то это хорошо, лучше молчаливое признание своего невежества, лжи, и заблуждения чем продолжать упираться.

Тогда перейдём дальше.

Говорит Абу Дауд:

"Абу Муса начал свое «опровержение» с указания на запрет создавать изображения, упрекнул Абу Ханифа в том, что снимается на видео и в конце добавил: «Или что харам в Мисре, то халяль в Шаме?»

Помнится мне, Абу Муса, ты сам считал это дозволенным, ведь ты фотографировал своего сына, даже выкладывал видеолекции, но потом поменял свое мнение о дозволенности видеосъемок.

Это только тебе дозволено менять свое мнение относительно видеосъемок, или то, что было разрешенным весной, стало запретным зимой?

Это полная ерунда, для шариатских ахкамов нет разницы, в какое время года это происходит, или в каком месте.

И вообще, вопрос о дозволенности видеосъемок не является вопросом, который разделяет ахле сунна от ахле бид’а, поэтому нет нужды тут доказывать дозволенность этого или запрещенность, ты лучше эти доводы:

«لعن الله المصورين

"Проклял Аллах создающих изображения"

أشد الناس عذابا يوم القيامة المصورون

"Самые большие наказанием в Судный День – создающие изображения"

И остальные ясные обобщенные тексты, пришедшие о куфре, проклятии, и порицании создающих изображения?»

Отправь саудовскому королю (тут должно быть его имя, но я его не знаю), или шейху Аль Фаузану может они за тобой последуют "

Будет сказано:

Его слова: " Помнится мне, Абу Муса, ты сам считал это дозволенным, ведь ты фотографировал своего сына, даже выкладывал видеолекции, но потом поменял свое мнение о дозволенности видеосъемок "

Комментарий: Во первых, пришло в хадисе переданном от Ибн Маc'уда маукуфан и марфуан: " Самые ненавистные Аллаху слова- это если скажешь человеку – "Побойся Аллаха!", а он скажет: "На себя посмотри!" Передал Ан-Насаи, в "Ас-Сунан аль-Кубра", 10685, и "Амаль аль-йоум уаль лейла", 849, аль-Аджурри, 3-484, и другие

Какое отношение имеют мои старые действия к данной теме? От них харам не станет халялем, и халяль – харамом.

Я не знал эту тему хорошо и последовал распространенному к сожалению в наши дни мнению, когда же до меня дошла истина, в том числе благодаря вашей насыхе – я оставил свой грех, и сделал таубу.

И надеюсь, что Аллах меня простит, потому что мне не разьяснилось то, с чем пришёл Пророк мир ему, и у меня была достаточно сильная шубха в виде разных кыясов которые применяет тут шейх Ибн Усаймин, и до меня не дошли слова Пророка в полной мере и слова других ученых.

Вы же зная всё это, призывая к этому, разьясняя истину в этом, когда вам стало удобно, поменяли мнение без всякого на то далиля, и без какой либо сильной шубхи которая сбрасывала бы с вас грех и давала бы вам узр.

Разве твои слова, Абу Дауд, что ты любил смотреть видео с Доккой – дозволяется этим запрещенное ясными категоричными текстами?

Это не шубха, это страсть, и есть есть разница между шубухат (сомнениями) и шахуат (страстями).

И я боюсь для вас куфра, как говорил шейх Хамуд ат Туведйжри, что хадисы говорящие о куфре создающего изображения относятся к тому кто считает это дозволенным. И вы считаете это дозволенным, без всякой шубхи, а кто дозволил категоричный харам без шубхи тот впал в куфр. И конечно я не выношу за это такфир потому что я не такфирист и оставление в Исламе мусульманина это основа за которую цепляются до последнего, пока не будет предельно ясного неверия. И не собираюсь встречать ваш такфир мне без права ответным такфиром, потому что такфир – право Аллаха и Его Посланника, а ахлю-Сунна выносят такфир тому, кому вынесли такфир Аллах и Его Посланник, ахлюль бида же выносят такфир друг другу без права, как говорил шейх уль-Ислам Ибн Теймия

Поэтому побойтесь Аллаха и не мои прошлые действия, ни саудовский король вас не защитят когда Аллах создаст вам в Судный День того кто будет мучить вас за создание изображений, и проклянет вас.

И суть предшествовавшего: что тот, кто впал в некоторые запретные действия – может быть оправдан, если был джахилем, или мукаллидом, и ему не разьяснилось то с чем пришёл Посланник, мир ему

Тот же, кто знал истину, и затем оставил ее и последовал за страстями – над ним страшная угроза, и утвержденное наказание.

Кто же говорит когда ему приводишь хадисы Пророка и призываешь к Аллаху – отправить их саудовскому королю – то эти слова указывают на отворачивание от тахакума к Посланнику Аллаха, и долю нифака, да упасет Аллах.

Что же касается твоих слов: " саудовскому королю (тут должно быть его имя, но я его не знаю)"

То ты свидетельствуешь этим о вашем положении. Лезете в дела исламской страны, выносите такфир ее правителю, ее ученым и ее народу (это непременно вытекает из ваших слов так как народ следует ученым в их словах), не зная даже его имени, и вся ваша информация – это пропаганда ихвановских и шиитских сайтов.

Аллаху аль-Мустаан

Говорит Абу Дауд, да наставит его Аллах:

Так же его слова: «Субхан Аллах, а как узнал Таухид этот никчёмный невежда и такие как он, кроме как ни благодаря призыву к Таухиду и Сунне, который вели эти ученые – обьясняя Таухид, предостерегая от ширка и куфра и нововведений, обьясняя верную акыду, требуя от правителей выделить деньги на даауат, рассылая книги и даауатчиков в разные концы земли, рассылая письма и послания, строя исламские институты и колледжи, запрещая мункар и призывая к одобряемому? И я зная лично этого человека, знаю, что этот человек узнал что такое Таухид и акыда ахли-Сунна, лишь из книг саудийских шейхов, как шейх Ибн Баз, шейх Солих аль Фаузан, шейх Солих аль аш Шейх, и других и если бы не их книги то он был бы в лучшем случае таким же мискином как большинство последователей Бурхами, Фарида, и им подобных людей.»

Можно с легкостью применить и на него самого, когда он учился у того же бурхами считал его ученым, а потом вынес ему такфир (это все после того, что согласиться, что Абу Ханиф вообще вынес такфир таким ученым как: Ибн Баз, шейх Усаймин и Аль Фаузан).

Комментарий:

Да я учился у Бурхами и считал его ученым, и не знал акыду ахли-Сунна – как и вы учились у Абдуль Азыма аль-Бадави, и считали его ученым, и не знали акыду ахли-Сунна во многих вопросах.

Затем наше положение изменилось, благодаря Аллаху, а затем таким ученым, как шейх Фаузан, шейх Ибн Баз, шейх ар-Роджихи и другие.

И прояснились многие моменты и стал ясен путь ахли-Сунна. Я и остался на нём, вы же – связались с такфиристами и хариджитами, и стали выносит такфир ученым ахли-Сунна.

И кыяс между Бурхами и его компанией призывающей к демократии в вопросе хукма, к джахмии в вопросах Имана и Сыфатов, к ихвании в вопросах манхаджа, и так далее – и между учеными ахли-Сунна уаль джамаа, призывающими к Иману и Таухиду – из самых глупых и ложных кыясов, как я уже обьяснил.

Говорит Абу Дауд:

"Дальше Абу Муса приводит доводы и высказывания ученых относительно хаваридж и что с ними нужно делать. Вообще одна отличительная черта хавариджей, что их иман не увеличивается и не уменьшается, и если кто-нибудь из мусульман совершит грех, как: зина, воровство, распитие спиртного и т.п., то вера его полностью исчезает и он становится неверным, т.е. выносят такфир за грехи, которые не доходят до явного куфра или ширка"

Комментарий:

Современные хавариджи, когда хотят избежать сравнения с прошлыми хариджитами, и выйти из под хукма хариджитов, постоянно начинают говорить: "Мы же противоречим хавариджам в том-то и том-то"

Будет сказано: даже если согласиться, что вы противоречите хавариджам в том то и том то, то тот, кто согласился с одной из главных основ хавариджей, или защищает их, или избрал их себе в друзья и окружение – является хариджитом, даже если в остальном выявляет Сунну. И довод на это уже предшествовал.

Это если согласиться, и هيهات هيهات как говорят арабы

Как же с этим согласиться когда ты говоришь в шархе трех основ: " Кто посудил не по тому, что ниспослал Аллах, даже в одном случае, например, к судье привели прелюбодея, и он вместо того чтобы забить его камнями, посадил его в тюрьму – тот является кафиром"?

Что это как ни акыда хавариджей?

Сообщаю тебе если ты живешь в вакууме и совсем не читал историю Ислама, что нет такого халифа, кроме как у которого были вещи из этого рода и похуже, и думаю, при желании можно найти что-то подобное даже у Муавии, да будет доволен им Аллах.

Как пример – известно, что имам Малик был жестоко избит по приказу амира Медины из-за того, что дал фетву, объявлявшую развод под принуждением недействительным.

Эта фетва противоречила практике Халифов династии Аббасидов, когда в присягу на верность, приносимую им народными массами, добавлялся пункт, гласивший, что всякий нарушивший эту клятву, автоматически считается разведенным.

Имам Малика связали и били до тех пор, пока он не получил тяжелое повреждение рук, причем в такой степени, что уже не мог класть руки на грудь, совершая молитву, и таким образом он, по некоторым сообщениям, стал опускать руки во время молитвы

Это всё – хукм по закону Аллаха, или замена узаконенной Шариатской присяги и шуры вот такими несправедливыми законами и принуждением людей и ученых к ним?

Вынесете ли вы такфир всем халифам Аббасидов за такой хукм не по закону Аллаха, и также ученым кто защищал их, не выносил им такфир и запрещал против них выходить?

А про практику неправедных судебных решений в отдельных случаях – этого было так много, что как говорят арабы – حدث ولا حرج

Разве это всё не является "большим куфром"? Вы понимаете к чему идут те мнение которые вы высказываете – к такфиру всех правителей, а за ними – по цепочке – и ученых и простолюдинов?

И если вы будете упираться и спорить я подниму книги по истории и приведу много конкретных случаев которые намного больше чем то что ты упомянул про прелюбодея.

Так не побоитесь ли вы Аллаха и не вернетесь ли к мазхабу саляфов, оставив отвержение асара Ибн Аббаса вокруг которого собрались саляфы и ученые ахли-Сунна? Куда еще дальше упорство и упрямство и нежелание отказаться от ошибки?



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: