Встречать и провожать каждого покупателя




Как дорогого гостя у себя дома.

Доброжелательность, уважение и внимание

К каждому покупателю во взгляде, улыбке, жесте,

голосе - вот залог нашей успешной работы!

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

УТВЕРЖДАЮ:

Генеральный директор

ООО «Велана»

ПРАВИЛА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ И СТИЛЯ ОДЕЖДЫДЛЯ СОТРУДНИКОВ МЕХОВЫХ МАГАЗИНОВ

Уважаемые сотрудники!

Работа нашей компании напрямую зависит от наличия клиентов. Поэтому для поддержания общего имиджа нашей организации всем сотрудникам рекомендуется соблюдать нормы служебной, профессиональной этики, правила делового поведения и стандарты внешнего вида.

Сотрудники представляют облик компании для клиентов, поэтому от имиджа каждого конкретного сотрудника, его поведения на рабочем месте и работы с клиентами зависит имидж фирмы и, в конечном счете, ее коммерческий успех.

Внешний вид сотрудника является визитной карточной компании, он должен вызывать у клиентов и партнеров ощущение надежности и доброжелательности, а коллег не раздражать и не отвлекать от работы.

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ

Работники в процессе своей трудовой деятельности должны руководствоваться самыми высокими нормами делового общения:

· поддерживать деловую репутацию и имидж компании в работе с клиентами;

· действовать честно, этично и справедливо, проявлять корректность, внимательность, терпимость и уважение.

Обслуживание клиентов – важнейшая задача компании, поэтому сотрудники должны обеспечить любого клиента наилучшим сервисом. В условиях жесткой конкуренции клиент может перейти к конкуренту из-за некачественного обслуживания. Наша главная задача – не только привлечь клиента, но и создать все условия для долгосрочного сотрудничества с ним. Предупредительное отношение к клиенту, создание наиболее благоприятных условий для него является залогом длительных партнерских отношений.

  • К началу рабочего дня персонал должен быть готов к обслуживанию покупателей: находится в фирменной одежде, опрятно выглядеть;
  • При обслуживании покупателей запрещаются личные разговоры между сотрудникам на посторонние темы;
  • Запрещается пользоваться сотовыми телефонами в торговом зале;

 

За некачественное или недостаточно профессиональное обслуживание ответственность несет непосредственный руководитель подразделения, которое обслуживало клиента

 

 

ПРОДОЛЖЕНИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ Б

СОБЛЮДЕНИЕ ПРАВИЛ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Курение в помещении магазина, у входа в магазин – ЗАПРЕЩЕНО.

Время для курения строго ограничено до 3 раз в день 5-ю минутами за одно курение. Одновременное курение более одного сотрудника магазина строго запрещено.

Непосредственный руководитель несет персональную ответственность за соблюдение данных требований и требований пожарной, санитарной, технической безопасности, сохранности мебели, оборудования и технических средств в помещении.

 

ВНЕШНИЙ ВИД

Сотрудники должны опрятно выглядеть и быть аккуратно причесаны.

Вся обувь и одежда, в которой сотрудники появляются в компании или у клиентов, должна быть чистой и ухоженной.

 

1. Для персонала, находящегося в торговом зале устанавливается фирменный стиль одежды.

Должны быть соблюдены следующие правила:

 

А. Для женщин

Одежда Требуется: Фирменная одежда установленного образца Не допускаются: Свитера с горлом и без, спортивные кофты Одежда, оголяющая живот либо поясницу Спортивная и джинсовая одежда Одежда ярких и пестрящих расцветок
Обувь Требуется: - аккуратная и чистая, соответствующая деловому стилю - темные, либо однотонные туфли - в осеннее-весенний, зимний периоды обязательно сменная обувь Не допускается: - кроссовки
Чулки/носки Требуется: - чулки/носки однотонные, телесного или черного цвета Не допускается: - гольфы, носки при юбке - Колготы ажурные, с рисунками, цветные. Лосины.
Волосы Требуется: - чистые волосы с аккуратной прической
Лицо Требуется: - умеренный макияж - естественные тона макияжа Не допускается: - яркие цвета в макияже - пирсинг, татуаж

 

ПРОДОЛЖЕНИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ Б

Руки/ногти Требуется: - ухоженные чистые руки с неярким маникюром
Украшения Не допускается: - яркая крупная бижутерия, броские кольца
Парфюмерия Не допускается: - слишком резкий, насыщенный аромат

Б. Мужчины:

Пиджак и классические брюки или костюм

Рубашки. Белые, а также мелкая неброская полоска.

Галстук. Спокойных расцветок, должен сочетаться с рубашкой, костюмом или джемпером.

Ботинки (туфли) классического типа.

Носки темные, без рисунка.

Опрятный внешний вид: выглаженные брюки, чистые и ухоженные туфли.

За соблюдением правил должен следить администратор, директор магазина. Но даже руководитель другого отдела или директор вправе сделать замечание сотруднику о недопустимости нарушения правил. Директор магазина (руководитель отдела) несет персональную ответственность за выполнение подчиненными требований Дресс-кода Компании.

Сотрудники представляют облик Компании, поэтому от имиджа каждого конкретного работника зависит имидж организации и, в конечном счете, ее коммерческий успех.

Все работники Компании должны приходить на работу, имея внешний вид в соответствии с четко определенными требованиями.

Каждый новый работник Компании должен быть ознакомлен с Дресс-кодом Компании. Ответственным за ознакомление является непосредственный руководитель работника (руководитель подразделения).

ПРИЛОЖЕНИЕ В

 

ОТЧЕТ



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: