Б2.У.2 Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности




Б2.У.2 Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности

(архивная практика)

Наименование практики

_____________________________________________________________________________

фамилия, имя, отчество обучающегося (полностью)

Курс II Группа 1581

 

Направление (профиль) подготовки 44.03.01 Педагогическое образование / Профиль подготовки История

шифр и наименование направления

 

Место прохождения практики: Муниципальное бюджетное учреждение «Архив документов по личному составу» г. Набережные Челны

_________________________________________________________________________

наименование организации, учреждения

 

 

Дата начала практики: 29.06.2017 г.

 

Дата окончания практики: 12.07.2017 г.

 

 

 

Набережные Челны,


 

  УТВЕРЖДАЮ Декан историко-географического факультета ______________ А.М.Гайфутдинов Подпись инициалы, фамилия «______»_________________2017г.

 

РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН)

прохождения учебнойпрактики

Б2.У.2 Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности

(архивная практика)

наименование практики

_________________________________________________________________________

фамилия, имя, отчество обучающегося (полностью)

№ п/п Разделы (этапы) практики и виды работ Срок выполнения
  Организационная деятельность  
1.1 Участие в установочной конференции 29.06.2017
1.2 Изучение базы практики, составление исторической справки об архиве 30.06.2017
1.3 Ознакомление с программно-нормативными документами, регламентирующими деятельность организации. 01.07.2017-03.07.2017
  Учебно-методическая деятельность  
2.1 Подготовка презентации по одной из тем программы по истории (по выбору студентов) 04.07.2017
  Учебно-исследовательская деятельность  
3.1 Анализ архивного источника, подготовка его к публикации 05.07.2017
3.2 Библиографическое описание архивных материалов 06.07.2017
3.3 Выполнение исследовательских заданий по курсовой работе и ВКР 07.07.2017
  Дополнительные виды работ  
4.1 Выполнение дополнительных поручений работников архива 08.07.2017
4.2 Оформление и ведение архивной документации 10.07.2017
  Подведение итогов практики  
5.1 Подготовка отчёта по практике 11.07.2017
5.2 Участие в итоговой конференции. Защита отчета по практике 12.07.2017
  Руководитель практики от Университета   ______________ _________________ Подпись инициалы, фамилия   Руководитель практики от организации   ______________ _________________ Подпись инициалы, фамилия
       

 

  УТВЕРЖДАЮ Декан историко-географического факультета ______________ А.М.Гайфутдинов Подпись инициалы, фамилия «______»_________________2017г.

 

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

_________________________________________________________________________

фамилия, имя, отчество обучающегося (полностью)

для прохождения учебной практики

Б2.У.2 Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности

(архивная практика)

наименование практики

с 29.06.2017 г. по 12.07.2017 г.

 

Место прохождения практики: Муниципальное бюджетное учреждение «Архив документов по личному составу» г. Набережные Челны

__________________________________________________________________________

наименование организации, учреждения

1. Цель прохождения практики заключается в формировании комплекса умений и практических навыков работы с документами архивного фонда Российской Федерации необходимые для осуществления будущей профессиональной деятельности.

2. Задачи практики

- изучить основные этапы развития архивного дела;

- изучить основные виды архивных хранилищ;

- ознакомить с основными архивными хранилищами России, в том числе архивов Республики Татарстан;

- ознакомить с технологиями приобретения, использования и обновления знаний по архивному делу;

- сформировать навык использования методов комплексного анализа исторических источников для объяснения исторических фактов;

- сформировать умение ориентироваться в источниках и основной научной литературе.

- сформировать умение выражать и обосновывать свою позицию по вопросам, касающимся ценностного отношения к архивным историческим источникам.

- сформировать навык работы в архивах, поиска необходимой информации в архивных справочниках и каталогах, в том числе электронных.

- сформировать навык работы в команде, в условиях социальных, культурных и личностных различий

- сформировать навык анализа исторических событий, явлений и процессов в их темпоральной характеристике

3. Материалы, необходимые для прохождения практики

Реализация учебной практики требует наличия архива/архивного отдела, осуществляющего деятельность в соответствие с нормативно-правовыми требованиями, предъявляемыми к данного типа организациям

4. Содержание практики (перечень подлежащих изучению вопросов)

Изучение базы практики, составление исторической справки об архиве НАЗВАНИЕХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ

Ознакомление с программно-нормативными документами, регламентирующими деятельность организации (ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ)

Подготовка презентации по одной из тем программы по истории (ТЕМАназвание архива)

Анализ архивного источника (НАЗВАНИЕ двух), подготовка его к публикации(НАЗВАНИЕдвух)

Библиографическое описание архивных материалов(НАЗВАНИЕАРХИВА)

Выполнение исследовательских заданий по курсовой работе и ВКР

Оформление и ведение архивной документации

5. Планируемые результаты прохождения практики (знания, умения, навыки)

Знать:

· основные этапы развития архивного дела;

· основные виды архивных хранилищ; основные архивные хранилища России, в том числе архивы Республики Татарстан;

· основные типы и виды архивных исторических источников;

· исторические понятия и терминологию;

· технологию приобретения, использования и обновления знаний по архивному делу.

Уметь:

· ориентироваться в архивных источниках и основной научной литературе;

· используя архивные материалыанализировать исторические проблемы, устанавливать причинно-следственные связи; выявлять общие черты и различия исторических процессов и событий;

· использовать результаты анализа исторических источников для объяснения исторических фактов

· выражать и обосновывать свою позицию по вопросам, касающимся ценностного отношения к архивным историческим источникам.

Владеть:

· навыком анализа источников

· навыком анализа исторических событий, явлений и процессов в их темпоральной характеристике;

· способностью к самоорганизации и самообразованию

· навыком работы в архивах, поиска необходимой информации в архивных справочниках и каталогах, в том числе электронных;

· навыком применения общенаучных принципов и методов познания исторических процессов

· навыком работы в команде, толерантно воспринимая социальные, культурные и личностные различия

 

Руководитель практики от Университета   ______________ _________________ Подпись инициалы, фамилия Руководитель практики от организации   ______________ _________________ Подпись инициалы, фамилия

 

МП

 


 

 

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Набережночелнинский государственный педагогический университет»

 

Историко-географический факультет

Кафедра истории и методики ее преподавания

 

ДНЕВНИК ПРОХОЖДЕНИЯ

УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: