Деловое общение менеджера




 

Работники в процессе своей трудовой деятельности должны руководствоваться самыми высокими нормами делового общения:

· поддерживать деловую репутацию и имидж Компании в деловых кругах;

· при взаимоотношениях с работниками других предприятий и организаций, государственных структур, а, в особенности, с клиентами Компании, действовать честно, этично и справедливо, проявлять корректность, внимательность, терпимость и уважение.

Обслуживание клиентов – важнейшая задача Компании, поэтому сотрудники должны обеспечить любого клиента наилучшим сервисом. В условиях жесткой конкуренции клиент может перейти к конкуренту из-за некачественного обслуживания. Наша главная задача – не только привлечь клиента, но и создать все условия для долгосрочного сотрудничества с ним. Предупредительное отношение к клиенту, создание наиболее благоприятных условий для него является залогом длительных партнерских отношений.

За задержки в обслуживании клиентов, а также за некачественное или недостаточно профессиональное обслуживание ответственность несет непосредственный руководитель подразделения, которое обслуживало клиента.

 

 

Деловой стиль менеджера

Образ сотрудника должен олицетворять собой представительность, надежность, стабильность.

Сотрудники должны выглядеть опрятно: одежда – чистая и отглаженная, обувь – начищенная, прическа – аккуратная. В зимний период обязательна сменная обувь. Мужчины должны быть чисто выбриты. Не желательно использование вечерней парфюмерии (с резким запахом), яркой косметики и экстравагантных причесок (для женщин).

Категорически не допустимо появление на рабочем месте со следами алкогольного опьянения.

Рекомендуемый стиль одежды – деловой, что подразумевает:

· для мужчин

Деловой костюм. Возможен комбинированный костюм (например, черный пиджак – серые брюки, брюки с рубашкой без пиджака). Рубашка с длинным (в зимний период) или коротким (в летний период) рукавом Обязательно наличие галстука.

Для сотрудников IT-отдела, водителей, курьеров возможны брюки с джемпером.

· для женщин

Желателен деловой костюм (брючный или юбочный). Возможно, также комбинировать юбку или брюки с блузкой без пиджака, джемпером или свитером (не толстым). В летнее время желательны колготы.

Не рекомендуется носить:

· для мужчин

- любую одежду из джинсовой ткани;

- костюмы и обувь ярких расцветок;

- спортивную одежду и обувь;

- трикотажные майки, джемпера, свитера и «водолазки» без пиджаков;

- носки ярких расцветок.

· для женщин

- спортивную одежду и обувь;

- сандалии, обувь с высотой каблука свыше 7 см.;

- одежду из прозрачного материала;

- трикотажные майки;

- любую одежду из джинсовой ткани, кожаную обтягивающую одежду;

- брюки или юбки «на бедрах »;

- короткие блузки или джемпера, оставляющие открытой полоску живота;

- короткие юбки (более чем на 10 см выше колена);

- сильно декольтированные блузки и джемпера;

- колготы с рисунком, в сеточку;

- одежду вечернего стиля, а также экстравагантную, претенциозную одежду;

- большое количество украшений.

В субботу допускается свободный стиль одежды, т.е. из джинсовой ткани.

Сотрудники недолжны приводить себя в порядок непосредственно в офисе: причесываться, использовать парфюмерно-косметические средства, чистить обувь и одежду и т.д.

Любые правила относительно внешнего вида сотрудников действуют для всех без исключения и в течение всего рабочего времени (т. е. пока Компания открыта и в ней кто-то есть) в рабочие дни. Если сотрудник, находясь в отпуске, посетил Компанию, он не обязан соблюдать эти правила.

В случае несоответствия внешнего вида сотрудника настоящим правилам он может быть отправлен домой, время его отсутствия Компанией оплачено не будет.

За соблюдением правил должен следить руководитель отдела. Также руководитель другого отдела или кто-либо из высшего руководства вправе сделать замечание сотруднику о недопустимости нарушения.

Для сотрудников, непосредственно работающих с клиентами В торговом зале:

Все сотрудники Компании, а также сотрудники других организаций, имеющие непосредственное отношение к клиентам (секретари, офис-менеджеры, менеджера по продажам, менеджеры по обслуживанию клиентов, кредитные инспекторы, товароведы и т.д.) в обязательном порядке должны носить корпоративную форму одежды и бейджик с указанием имени сотрудника.

При отсутствии корпоративной формы одежды:

· для мужчин:

Деловой костюм. Обязательно наличие галстука. Бейджик с указанием имени сотрудника.

· для женщин:

Деловой костюм черного цвета, включающий в себя прямую юбку и жилет. Блузка или рубашка белого цвета с длинным рукавом. Аккуратный маникюр. Не допускается обувь с открытым задником и большое количество ярких и броских украшений.

Для работников, работающих в производственных помещениях

Все сотрудники Компании, работающие в производственных помещениях, а также с сильно загрязняющими веществами и материалами в обязательном порядке должны носить специальную одежду либо иметь сменную одежду.

 

 

Заключение

В настоящее время ресторанный бизнес развивается достаточно высокими темпами, и кафе всегда будут пользоваться популярностью в народе, т.к это не только предприятие общественного питания, но и место для отдыха с семьей, друзьями и т.п.

Особенно важна культура обслуживания в условиях существующего экономического кризиса в стране, когда многие предприятия сервиса считают излишним "ублажение" потребителей. Но и в условиях финансовых трудностей можно обеспечить высокую культуру обслуживания, в частности за счет удовлетворения эмоциональных потребностей клиента при умелом учете их мотивов и желаний.

Успешная работа предприятия общественного питания зависит от многих факторов. Как и всякая сложная система, ресторан начинается с замысла его создателя и заканчивается контролем и его функционированием.

В качестве дополнительного стимулирования персонала в кафе "City" предлагается ввести компенсационный пакет.

 

 

Список использованной литературы

1. Великанова О. Еда в формате скорости /Ресторанные ведомости, 2008, № 9

2. Данные финансовой отчетности «City»

3. Данные маркетинговых исследований «City»

4. Данные службы персонала ООО «Селена»

5. Данные опроса персонала ресторана «Елки-Палки» ООО «City»

6. Дятлов В.А., Кибанов А.Я., Пихало В.Т. Управление персоналом. - М.: ПРИОР, 2007

7. Магура М. Как повысить отдачу от обучения персонала // Управление персоналом. — 2007. — № 11

8. Положение о порядке подбора, назначения и отстранения от должности сотрудников в ООО «City»

9. Положение об обучении сотрудников в «City»

10. Положение о формировании кадрового резерва в «City»

11. Положение о применении надбавок к должностным окладам работников «City»

12. Управление персоналом организации/ Под ред. А.Я. Кибанова. – М.: ИНФРА-М., 2006



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: