Для рубежного контроля №2




Тестовые задания

Для рубежного контроля №1

По дисциплине «Менеджмент»

Вариант 1

1. Процесс менеджмента не заключается в следующем:

a) прогнозирование возможной вероятности тех или иных событий

b) ставят пе­ред ней цели и задачи,

c) обеспечивают посредством планирования эффективное управление людьми.

d) специально подготовленные люди формируют организацию.

e) обеспечивают посредством планирования эффективное управление ре­сурсами.

 

2. Покупатель

a) должен получать все, что ему нужно, в нуж­ном объеме, нужного качества, в нужном месте и в нуж­ное время.

b) не должен получать все, что ему нужно, в нуж­ном объеме, нужного качества, в нужном месте и в нуж­ное время.

c) должен получать не все, что ему нужно, а что положено.

d) должен получать все, что ему нужно, в нуж­ном объеме, нужного качества, но по времени продавца.

e) должен получать все, что ему нужно, в малом объеме, товары того качества, которые есть в ассортименте.

 

3. Кредо маркетинга:

a) производить только то, что может быть продано на рын­ке, но не позволит удовлетворить использование материальных и финансовых ресурсов и запросы потребителей.

b) производить только то, что может быть продано на рын­ке, но не позволит удовлетворить запросы потребителей.

c) не производить только то, что может быть продано на рын­ке, то, что позволит удовлетворить запросы потребителей.

d) не производить только то, что может быть продано на рын­ке, но и то, что не позволит удовлетворить запросы потребителей.

e) производить только то, что может быть продано на рын­ке, то, что позволит удовлетворить запросы потребителей.

 

4. Этапы ситуационного подхода

a) научиться предвидеть вероятные положительные и отрицательные последствия

b) уметь правильно интерпретировать ситуацию

c) увязывать конкретные ситуации, которые вызвали бы отрицательный наименьший эффект

d) все ответы верны

e) руководитель должен освоить свойства профессионального управления

 

5. Метод, который включает в себя организации лекции, дискуссии в составе небольших групп, разбор конкретных деловых ситуации

a) метод подготовки управленческих кадров

b) оценка ресурсов

c) метод нормирования труда

d) изучение методов организации труда

e) проектирование предприятии

 

6. Определяется степенью влияния, которую работник может оказать на работу и рабочую силу?

a) трудовой характеристика высокого качества жизни

b) расширение объема и обогащение содержания работы

c) изменения в организации труда

d) содержательность работ

e) совершенствование организации труда

 

7. Что из себя представляет миссия

a) стратегическая цель, выражающая смысл существования, общественное предназначение организации

b) менеджмент

c) маркетинг

d) управление

e) группа людей, деятельность которого сознательно координируется для достижения цели

 

8. Какое направление выделяют в сфере работы с клиентами:

a) Работа с покупателями, выражаемая в таких показателях, как скорость обслуживания клиентов, число жалоб со стороны покупателей

b) Изменения в организации и управлении, отражаемые в показателях, устанавливающих задания по срокам организационных изменений

c) Человеческие ресурсы, описываемые с помощью показателей, отражающих количество пропусков работы, текучесть кадров, повышение квалификации работников

d) Оказание помощи обществу, описываемое такими показателями, как объём благотворительности, сроки проведения благотворительных акции

e) Мощности организации, выражаемые в целевых показателях касающихся размеров используемых мощностей, количества единиц техники

 

9. Какое направлении относят к сфере работы с сотрудниками:

a) Изменения в организации и управлении, отражаемые в показателях, устанавливающих задания по срокам организационных изменений

b) Работа с покупателями, выражаемая в таких показателях, как скорость обслуживания клиентов, число жалоб со стороны покупателей

c) Разработка, производство продукта и обновление технологии

d) Оказание помощи обществу, описываемое такими показателями, как объём благотворительности, сроки проведения благотворительных акции

e) Мощности организации, выражаемые в целевых показателях касающихся размеров используемых мощностей, количества единиц техники

 

10. Какое направление относят к сфере социальной ответственности:

a) Оказание помощи обществу, описываемое такими показателями, как объём благотворительности, сроки проведения благотворительных акции

b) Изменения в организации и управлении, отражаемые в показателях, устанавливающих задания по срокам организационных изменений

c) Человеческие ресурсы, описываемые с помощью показателей, отражающих количество пропусков работы, текучесть кадров, повышение квалификации работников

d) Работа с покупателями, выражаемая в таких показателях, как скорость обслуживания клиентов, число жалоб со стороны покупателей

e) Мощности организации, выражаемые в целевых показателях касающихся размеров используемых мощностей, количества единиц техники

 

11. Результат деятельности этой системы, который желательно достичь в заданное время - это…

a) цель любой действующей системы

b) цель определенной действующей системы

c) цель постоянной действующей системы

d) цель непосредственной действующей системы

e) цель выбранной действующей системы

 

12. Что такое организация?

a) это совокупность взаимоотношений, прав, видов деятельности

b) это манера держать себя, внешние знаки уважения

c) это право отдавать распоряжения

d) это возможность создания плана

e) это целостность, состоящая из взаимозависимых частей

 

13. На чём сосредоточены организации, занимающиеся бизнесом?

a) на создании определённых товаров

b) на затратах денег

c) на предписании работ

d) на получении прибыли

e) на труд людей

 

14. Что такое мотивация?

a) процесс пробуждения себя и других в деятельности для достижения личностных целей и целей организации

b) деятельность, направленная на решение проблем

c) управление в условиях рынка

d) процесс сопоставления фактически достигнутых результатов

e) нет правильного ответа

 

15. Бюджетный метод – это:

a) приток и отток наличности капиталов других ресурсов

b) расходы на планирование

c) все события и ситуации, которые должны иметь для развития

d) современные методы средства, тактики и процедуры, обеспечивающие точность прогноза

e) метод планирования капиталов с другими странами

 

16. Основная цель заключительного контроля?

a) помочь предотвратить ошибки в будущем

b) соотнести соизмерительность контроля

c) не смотреть на ошибки

d) сопоставление достигнутых результатов

e) проверить наличие предлагаемой продукции

 

17. Когда руководителю не удается превратить группу в квалифицированный и результативный коллектив, когда не создается благоприятный климат, это значит, что менеджера ограничивает:

a) низкое умение формировать группу

b) неумение обучать

c) недостаток способности руководить

d) недостаточное понимание сути управленческого труда

e) недостаточностью навыка решать проблемы

 

18. Какой стиль характеризуется партнерскими отношениями в коллективе, привлечением подчиненных к обслуживанию и подготовке решений по основным направлениям деятельности коллектива, взаимным распределением прав и обязанностей.

a) демократический стиль

b) либеральный стиль

c) авторитарный стиль

d) директивный стиль

e) консервативный стиль

 

19. Ориентирован на будущее, стремится изменить динамику развития фирмы, ищет направления сегодняшней деятельности и возможности расширения номенклатуры продукции, а также творит будущее фирмы.

a) предприниматель

b) администратор

c) плановик

d) управляющий

e) лидер

 

20. Оборот, вследствие всех других причин: выбытие по собственному желанию, увольнение за нарушение трудовой дисциплины – это…

a) текучесть рабочей силы

b) необходимый оборот рабочей силы

c) оборот рабочей силы

d) основной оборот рабочей силы

e) обходимый оборот рабочей силы

 

21. Обеспечение услуг и льгот, более благоприятных, чем у других нанимателей – это…

a) политика благосостояния

b) политика управления персоналом

c) политика занятости

d) политика производственных отношений

e) политика обучения

 

22. Обеспечение соответствующими обучающими мощностями, чтобы работники могли улучшить исполнение своих нынешних обязанностей и подготовиться к продвижению – это…

a) политика обучения

b) политика безопасности

c) политика благосостояния

d) политика оплаты труда

e) политика занятости

 

23. По этому вопросу проводятся администрирования, осуществление и контроль дифференцированного расчета с работниками – это функция….

a) функция оплаты труда

b) функция расчета с персоналом и подрядчиками

c) функция найма и обучения

d) функция расчета по поощрению

e) функция по социальным вопросам

 

24. В эту функцию относят: пенсионные фонды, юридическую помощь и другие услуги по личным проблемам, создание условий для отдыха

a) функция охраны здоровья и соц. вопросов

b) функция социальных вопросов

c) функция – охрана здоровья

d) функция административных вопросов

e) функция регулирования работающих

 

25. Технология это:

a) сочетание квалифицированных навыков

b) конечное состояние

c) логическое взаимоотношение

d) желанный результат

e) предписание работ

 

Вариант 2

 

1. На что направлен менеджмент?

a) на достижение максимальной прибыли

b) на достижение минимальной прибыли

c) на стимулирование сбыта

d) на повышение объёма производства

e) на понижение объёма производства

 

2. Назовите первую ступень цепочки действий руководителя?

a) формулирование целей

b) анализ проблем

c) разработка подходов

d) выявление проблем

e) выбор предпочтений

 

3. Какими навыками не должен обладать менеджер в будущем?

a) смутные личные цели

b) разумные личные цели

c) способность руководить

d) навык решать проблемы

e) умение управлять собой

 

4. Какой стиль характеризуется тем, что руководитель старается не вмешиваться в работу своих подчиненных, не требуя ответственности за невыполнение задач исполнителем, пускает работу на самотёк, не желая принимать на себя ответственность.

a) либеральный стиль

b) демократический стиль

c) авторитарный стиль

d) директивный стиль

e) консервативный стиль

 

5. Какой архетип обладает чувством истории, знает политику, разбирается в различных культурах, умеет устанавливать правильные взаимоотношения фирмы с её социально-политическим окружением?

a) государственный деятель

b) плановик

c) предприниматель

d) лидер

e) администратор

 

6. Какой оборот включает прием в связи с расширением производства и увольнение по сокращению производства, вследствии прекращения сезонных работ, в результате перевода на другое предприятие, с выходом на пенсию.

a) необходимый оборот рабочей силы

b) обходимый оборот рабочей силы

c) оборот рабочей силы

d) текучесть рабочей силы

e) основной оборот рабочей силы

 

7. К субъектам кадровой политики к отделам кадров не относят:

a) проверка новых работников

b) метод найма

c) размещение стариков и инвалидов

d) увольнение

e) анализ рабочих мест

 

8. Межличностный конфликт…..?

a) конфликт между отдельным членом группы и остальным коллективом

b) конфликт между группами людей, между группой и представителями противоположной группы

c) конфликт, который возникает между сотрудниками, руководителями и подчиненными, руководителями 1-го ранга

d) конфликт, который возникает в связи с различием экономических интересов работников и характером их удовлетворения

e) конфликт между личностью и группой

 

9. Необходим для того, чтобы в деталях знать, какие задания будут выполняться персоналом во время работы?

a) должностные инструкции

b) планирование людских ресурсов

c) юридические аспекты

d) анализ содержания работы

e) планирование потребности в трудовых ресурсах

 

10. Уступка – это….

a) направленность на личные интересы здесь низкая, а оценка интересов соперника высокая

b) характеризуется уровнем направленности на личные интересы и интересы соперника

c) исходит из оценки личных интересов в конфликте как высоких, а интересов своего соперника как низких

d) характеризуется высоким уровнем направленности, как на собственные интересы, так и на интересы соперника

e) характеризуется балансом интересов конфликтных сторон на среднем уровне

 

Покупатель

a) должен получать все, что ему нужно, в нуж­ном объеме, нужного качества, в нужном месте и в нуж­ное время.

b) не должен получать все, что ему нужно, в нуж­ном объеме, нужного качества, в нужном месте и в нуж­ное время.

c) должен получать не все, что ему нужно, а что положено.

d) должен получать все, что ему нужно, в нуж­ном объеме, нужного качества, но по времени продавца.

e) должен получать все, что ему нужно, в малом объеме, товары того качества, которые есть в ассортименте.

 

12. Кредо маркетинга:

a) производить только то, что может быть продано на рын­ке, но не позволит удовлетворить использование материальных и финансовых ресурсов и запросы потребителей.

b) производить только то, что может быть продано на рын­ке, но не позволит удовлетворить запросы потребителей.

c) не производить только то, что может быть продано на рын­ке, то, что позволит удовлетворить запросы потребителей.

d) не производить только то, что может быть продано на рын­ке, но и то, что не позволит удовлетворить запросы потребителей.

e) производить только то, что может быть продано на рын­ке, то, что позволит удовлетворить запросы потребителей.

 

13. Максимизация прибыли способствует

a) ухудшению экологической обстановки может привести к нанесению ущерба природной среде, обществу

b) улучшению отношений между природой и людьми

c) выработке иммунитета к негативным факторам

d) улучшению экологической обстановки и может привести к нанесению ущерба природной среде, обществу

e) разработке новых экологических стандартов

 

14. Включает факторы, которые непосредственно влияют на операции организации и испытывают на себе прямое влияние операций организации:

a)Среда прямого воздействия

b) Среда косвенного воздействия

c)Внутренняя среда

d) Технологии

e)Структура

 

15. Ее понимают как факторы, которые могут не оказывать прямого немедленного воздействия на операции, но, тем не менее сказываются на них:

a)Среда косвенного воздействия

b) Внутренняя среда

c)Технологии

d) Структура

e) Среда прямого воздействия

 

16. Четвертый важнейший внутренний фактор, имеющий гораздо более широкое значение, чем традиционно считают. Ч. Перроу характеризует ее как средство преобразования «сырья» - будь то люди, информация или физические материалы – в искомые продукты и услуги:

a)Внутренняя среда

b) Структура

c)Среда прямого воздействия

d) Среда косвенного воздействия

e) Технологии

 

17. Этот внутренний фактор организаций подразделяется на плоскую и многоуровневую:

a)Среда прямого воздействия

b) Среда косвенного воздействия

c)Внутренняя среда

d) Технологии

e) Структура

 

18. Что подразумевает определенный уровень добровольного участия организации в решении социальных проблем:

a)Социальная ответственность

b) Этика предпринимательства

c)Этические нормативы

d) Социальные ревизии

e) Компромиссный подход

 

19. Что предполагает, что организации должны направлять часть своих ресурсов и усилий на пользу общества, в котором функционируют предприятие и его подразделения, на пользу общества в целом:

a)Компромиссный подход

b) Социальная ответственность

c)Этика предпринимательства

d) Этические нормативы

e) Социальные ревизии

 

20. Это понятие связано с принципами, определяющими правильное и неправильное поведение:

a)Этика предпринимательства

b) Этические нормативы

c)Социальные ревизии

d) Компромиссный подход

e) Социальная ответственность

 

21. Когда информация перемещается внутри организации с уровня на уровень в рамках вертикальных коммуникаций это-:

a)Коммуникации между уровнями и подразделениями

b) Коммуникации между организацией и средой

c)Коммуникации по восходящей

d) Коммуникации между различными подразделениями

e) Коммуникации между руководителем и его рабочей группой

 

22. Коммуникации, при которых организации пользуются разнообразными средствами для коммуникаций со своим внешним окружением. С имеющимися и потенциальным клиентами они сообщаются с помощью рекламы и других средств стимулирования.

a)Коммуникации между организацией и средой

b) Коммуникации по восходящей

c)Коммуникации между различными подразделениями

d) Коммуникации между руководителем и его рабочей группой

e) Коммуникации между уровнями и подразделениями

 

23. Эти коммуникации позволяют руководителю повысить эффективность действий группы. Иногда при этой коммуникации рабочая группа может собираться без руководителя для обсуждения проблем:

a) Коммуникации между различными подразделениями

b) Коммуникации между руководителем и его рабочей группой

c) Коммуникации между уровнями и подразделениями

d) Коммуникации между организацией и средой

e) Коммуникации по восходящей

 

24. Это обмен информацией между двумя или более людьми:

a)Коммуникационный процесс

b) Декодирование

c)Семантика

d) Неформальные коммуникации

e) Коммуникации руководитель – подчиненный

 

26. С помощью этой стратегии фирма пытается увеличить сбыт существующих товаров на новых рынках или на новых сегментах имеющегося рынка. Какая это стратегия?

стратегия развития рынка

a) стратегия разработки товара

b) стратегия диверсификации

c) стратегия роста фирмы

d) стратегия глубокого проникновения

 

Тестовые задания

для рубежного контроля №2



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: