Разработка технологических карт на устройство цементобетонного покрытия




Технологическая карта содержит описание процессов в строгой последовательности с расчетом потребности в материалах и средствах механизации, с помощью которых процессы выполняются. Технологическая карта представляет собой дальнейшую детализацию проекта производства работ. Ее оформляют в табличной форме. Технологическая последовательность строительства рельсовым комплектом машин однослойного цементобетонного покрытия на основании из грунта, укрепленного цементом, приведена в табл. 8.6.14.

Таблица 8.6.14

Технологическая последовательность строительства цементобетонного покрытия рельсовым комплектом машин

№ процесса № захватки Источник обоснования выработки Описание рабочих процессов и расчет объемов работ Единица измерении Количество работ на 1 км Производительность в смену Потребность, машино - смен
  I ЕниР, Е 17-16, №2 Установка и перестановка рельс-форм автомобильным краном К-61 М с перевозкой двухосным прицепом-тягачом МТЗ-5 м     5,84
  II ЕниР, E 17-17 Профилирование и уплотнение цементогрунтового основания профилировщиком ДС-502 Б м2     5,9
  II Расчет Подвозка каркасов для швов расширения и штырей для продольного шва автомобилем ЗИЛ-130 на 20 км т     0,5
  II Расчет Подвозка бетонной смеси автомобилями-самосвалами МАЗ-503 на среднее расстояние 12 км с выгрузкой в бункер распределителя ДС-503 А. Потребность смеси на 1 км: 1000·7,5·0,2·2,4·1,03=3700 т т   26,1 141,8
  II ЕниР, Е17-19, табл.2 Устройство цементобетонного покрытия с помощью комплекта машин ДС-503 А, ДС-504 Б м2     7,4
  II Расчет Подвозка битумной эмульсии автобитумовозом на среднее расстояние 20 км т 5,25   0,5
  II Расчет Распределение эмульсии с помощью ЭНЦ-3 м2     7,7
  II Расчет Нарезка продольного шва в свежеуложенном бетонном покрытии машиной ДНШС-60 (рабочая скорость от 0,55 до 2,8 м/мин) м     2,4
  III ЕниР, Е17-16, №3 Снятие рельс-форм автомобильным краном К-61 М с погрузкой в двухосный прицеп-тягач МТЗ-5 м     5,6
  III ЕниР, Е17-21, табл.2, № 2 Нарезка швов сжатия и расширения нарезчиком ДС-506К Количество на 1 км: м      
      а) швов сжатия 134·7,5=1005       8,37
б) швов расширения 33·7,5=248       1,97
II III ЕниР, Е17-22, № 2, а Заполнение поперечных швов в покрытии мастикой с предварительной очисткой шва от пыли и грязи сжатым воздухом м     7,32

Потребность машино-смен на 1 км:

автомобильных кранов К-61 М - 11,44;

двухосных прицепов с тягачом МТЗ-5 - 11,44;

профилировщиков ДС-502В - 5,9;

автомобилей ЗИЛ-130 - 0,5;

распределителей бетона ДС-503А - 7,4;

бетоноотделочных машин ДС-504Б - 7,4.

машин ЭНЦ-3 - 7,7;

машин ДНШС-60 - 2,4;

нарезчиков швов ДС-506 - 10,34;

заливщиков швов ДС-67 - 7,32.

При разработке технологических схем строительства цементобетонного покрытия рельсовым комплектом машин можно пользоваться типовыми схемами, привязывая их к конкретным условиям строительства.

Технологическая последовательность строительства однослойного цементобетонного покрытия толщиной 20 см на цементогрунтовом основании безрельсовым комплектом машин дана в табл. 8.6.15.

Таблица 8.6.15

Технологическая последовательность строительства цементобетонного покрытия безрельсовым комплектом машин

№ процесса № захватки Источник обоснования выработки Описание рабочих процессов и расчет объемов работ Единица измерения Количество работ на 1 км Производительность в смену Потребность, машино-смен
  I ЕниР, E 17-13, табл.2 Чистовая планировка основания планировщиком ДС-97 при скорости 2 м/мин с отсыпкой конвейером-перегружателем ДС-98 срезаемого цементогрунта на обочину м2     1,29
  II Расчет Подвозка каркасов для швов расширения и штырей для продольного шва автомобилем ЗИЛ-130 на 20 км т     0,5
  II Расчет Доставка бетонной смеси автомобилями-самосвалами КрАЗ-256Б на среднее расстояние 12 км с выгрузкой на цементогрунтовое основание. Потребность смеси на 1 км: 1000·7,5·0,2·2,4·1,03=3700 т т     57,0
  II ЕниР, E 17-15, № 1,б Распределение, дозирование и уплотнение бетонной смеси, отделка кромок и поверхности покрытия самоходным бетоноукладчиком на гусеничном ходу ДС-101 с рабочей скоростью 2...2,5 м/мин. м2     1,20
  II ЕниР, E 17-15, № 1,б Окончательная отделка цементобетонного покрытия бетоноотделочной машиной ДС-104 м2     1,20
  II Расчет Подвозка автомобилем ЗИ JI -130 пленкообразующего материала на расстояние 20 км л     0,8
  II Расчет Распределение пленкообразующего материала машиной ДС-105 м2     1,20
  II Расчет Нарезка продольного шва в свежеуложенном бетонном покрытии машиной ДНШС-60 (рабочая скорость до 2,8 м/мин) м     2,4
  III ЕниР, Е17-21, табл.2, №2 Нарезка швов сжатия и расширения в затвердевшем бетоне нарезчиком ДС-112. Количество на 1 км:        
      а) швов сжатия 134 ´ 7,5=1005 м; м     8,37
      б) швов расширения 33 ´ 7,5=248м. м     1,97
  III ЕниР, Е17-22, №2, а Заполнение швов мастикой заливщиком ДС-67 с предварительной очисткой шва от пыли и грязи сжатым воздухом м     7,32

Потребность машино-смен на 1 км:

профилировщиков ДС-97 с конвейером-перегружателем ДС-98 - 1,29;

автомобилей ЗИЛ-130 - 1,3;

автомобилей-самосвалов КрАЗ-256Б - 57;

бетоноукладчиков ДС-101 - 1,20;

бетоноотделочных машин ДС-104 - 1,20;

распределителей пленкообразующего материала ДС-105 - 1,20;

нарезчиков швов в свежеуложенном бетоне ДНШС-60 - 2,4;

нарезчиков швов в затвердевшем бетоне ДС-112 - 10,34;

заливщиков швов ДС-67 - 7,32.

На основании технологической карты (табл. 8.6.15) разрабатывают технологическую схему устройства цементобетонного покрытия.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: