Сделали адаптацию АКПП - что дальше?




Для чего нужна Адаптация акпп

 

Адаптивное обучение параметров переключения коробки передач представляет собой процедуру, предназначенную для 6-скоростных автоматических коробок передач, в которой выполняется ряд испытаний, позволяющих модулю автоматической коробки передач (TCM) получить индивидуальные характеристики муфт. После определения характеристик муфт, процедура адаптивного обучения переносит их в ячейки адаптационных данных, которые модуль TCM использует для управления муфтами при переключении передач. Диагностический прибор используется для запуска процедуры адаптивного обучения. Эта процедура должна выполняться вслед за ремонтом коробки передач.

Адаптивное обучение параметров переключения коробки передач должно проводиться после выполнения одной из следующих ремонтных операций. Невыполнение этой процедуры после одного из указанных ниже ремонтов может привести к ухудшению технических характеристик коробки передач, а также к регистрации кодов неисправностей DTC.

•Техническое обслуживание внутренних элементов конструкции/капитальный ремонт коробки передач
•Ремонт или замена блока клапанов
•Замена регулирующего электромагнитного клапана
•Обновление/калибровка программного обеспечения модуля TCM
•Любого рода техническое обслуживание, связанное с какими-либо проблемами качества переключения передач, замена масла коробки передач.

Что же получается на практике?
Адаптация нужна если вы чувствуете что коробка начала вести себя не адекватно (задержка переключения передач, удары при переключение, итд.) Часто при смене водителя, если стиль вождения сильно различается, от аккуратного до ярко агрессивного! При частой езде в пробках адаптация нужна раз в 30тыс.
И помните ваши коробки очень подвержены перегреву, следите за температурой масла и качество, частичная замена раз 30 тыс. + адаптации продлит жизнь вашей АКПП.

Сброс адаптации АКПП

Наиболее распространенный способ сброса адаптации АКПП состоит в следующих действиях:

 

1. Начать необходимо с прогрева двигателя до «рабочего» состояния. Никаких действий совершать пока не надо;

2. Затем нужно заглушить двигатель секунд на 5, и снова завести;

3. Дождаться пока обороты двигателя достигнут отметки в 2,5 тыс. – 3тыс. в минуту;

4. Снова заглушить секунд на 5 и вновь завести двигатель;

5. Удерживая тормоз, включить по очереди каждую скорость;

6. Совершить подключение дилерского тестера, сделать ресетинг;

7. Начать плавное движение;

8. Аккуратно, плавно набрать скорость 40 км/ч, через 1 минуту не спеша остановить автомобиль;

9. Заглушить двигатель, затем завести его;

10. Аккуратно, плавно набрать скорость 80 км/ч, через 1 минуту не спеша остановить автомобиль;

11. Заглушить двигатель, затем завести его;

12. Двигаться с разной скоростью минут 20 (40 км/ч, 80 км/ч, езда по прямой дороге с одинаковой скоростью)

13. Вытереть (отмыть) внизу коробки передач выступившее масло;

14. Прокатится от 5 до 20 километров, особо не нагружая двигатель;

15. Посмотреть, не протекает ли масло с сальников коробки передач и в других местах;

16. Если это необходимо, поднять уровень масел до нижнего значения горячего уровня;

Сделали адаптацию АКПП - что дальше?

Если вы заметили едва ощутимые подергивания, когда переключали (или включали) скорость во время процесса адаптации, не стоит пугаться, это совершенно нормально. Со временем подергивания должны пройти сами. Если же этого не происходит, то следует провести адаптацию системы с помощью компьютера (используется дилерский сканер).

В связи с этим стоит помнить что:

 

1. После проведения процедуры сброса, АКПП работает почти что в «спортивном режиме», поэтому первое время следует проявлять повышенную бдительность;

2. Если вы купили машину, которая уже была в эксплуатации, обязательно сделайте сброс, чтобы АКПП подстроилась под присущий вам стиль вождения;

3. Данный сброс на подавляющем большинстве машин можно производить хоть каждый день.

 

Указанные выше действия можно выполнить самостоятельно, но если вы сомневаетесь, что произведете сброс АКПП правильно, то обратитесь к специалистам, которые, используя профессиональное оборудование, качественно и быстро проведут данную процедуру.

 

Стоимость адаптации,в нашем СТО, АКПП, РОБОТА составит от 900 до 1500руб



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: