А) Мясковский В. Я. «Пожелтевшие страницы». Соч. 31. №2.(c-moll)




 

И.И.Левитан. Осенний день. Сокольники. В. Э. Борисов-Мусатов. Водоем.

 

 

И. И. Левитан. Ненюфары.

Б) Бах И. С. Инвенция F-dur (2-х голосная)

 

 

Норберт Грунд. Галантная

сцена с дамой на качелях.

 

 

В. Д. Поленов. Московский дворик.

В). Э. Григ. Утро (из сюиты «Пер Гюнт»).

 

Иоганн Христиан Клаусен Даль. Горный пейзаж.

 

Н. Рерих. Гора Пяти Сокровищ.

 

И. И. Шишкин. Раннее утро в лесу.

Приложение 7

Анкета обратной связи

Завершите, пожалуйста, предложения так, как считаете нужным:

1. Принимая участие в деловой игре, я …

2. Больше всего мне понравилось….

3. Мне не очень понравилось ….

4. Деловая игра показала, что ….

5. Основное, чему я научился(-лась) при подготовке и проведении игры …

 

 

Приложение 8

Примерное содержание кейсов

Проблемная ситуация № 1

На одном из групповых уроков во время записи лекции под диктовку преподавателя студент NN сказал лектору, что не успевает писать конспект, и попросил диктовать медленнее. Педагог ответил, что это его проблемы, что он один не успевает. Учащийся обратился к однокурсникам и попросил поднять руки тех, кто также не успевает записывать тему. Подняли руки еще два студента. Педагог заявил студенту NN, что тот срывает ему урок, и что если ему не интересно, то он может выйти из класса. Студент собрал вещи и покинул аудиторию.

Преподаватель после урока поступил следующим образом:

а) осознал необходимость замедлить темп подачи материала;

б) постарался устранить конфликт и побеседовал с учеником наедине в спокойном и доброжелательном тоне;

в) известил администрацию о «вызывающем» поведении учащегося.

Какой из вариантов педагогического действия наиболее приемлем для Вас? Аргументируйте свой выбор. Проследите поведение студента. Как бы Вы поступили на его месте?

 

Проблемная ситуация № 2

На уроке специальности ученик 4 класса ДМШ неожиданно заявил Вам, что музыка, которую Вы преподаете, никому не нужна, и что если бы его не заставляли родители, то он не посещал бы музыкальную школу. Ваши действия:

а) объясните ученику, где могут пригодиться человеку знания в области музыки, творческие умения, приобретенные на Ваших занятиях;

б) скажете ученику, что это его личное дело – учиться или не учиться, что заставлять его никто не будет; что в музыкальной школе его никто не держит;

в) постараетесь объяснить ученику, что занятия музыкальным искусством развивают интеллект, эмоциональную сферу человека, что личность, разбирающаяся в музыке, понимающая ее находится на более высоком уровне духовного развития;

г) выскажете сожаление о том, что ученик, проучившись три года в музыкальной школе, так и не полюбил мир звуков;

д) попытаетесь разобраться вместе с родителями и учеником в причинах нежелания заниматься в музыкальной школе.

Какой из вариантов педагогического действия представляется Вам уместным в данной ситуации? Аргументируйте свой выбор.

 

Проблемная ситуация № 3

На заседании фортепианного отделения ДМШ г. Белгорода объявили о проведении городского конкурса юных пианистов. Преподаватели отдела вынесли решение о проведении предварительного школьного соревнования с целью отбора лучших учеников для участия в городском туре. Педагог NN рассматривала три возможные кандидатуры для подготовки к конкурсу, но никак не могла сделать свой выбор.

Кандидаты для подготовки к конкурсу

  Котова Света 4 класс Трунова Марина 6 класс Ткачева Юля 7 класс
Степень выраженности Професси онально-личностные качества      
Уровень технического развития высокий средний высокий
Уровень музыкальности, образности мышления высокий высокий высокий
Трудоспособность, целеустремленность, настойчивость. Высокая исключительная низкая
Проявление самолюбия, тщеславия среднее высокое среднее
Самокритичность средняя высокая средняя

 

Кого бы Вы посоветовали педагогу NN в качестве кандидата для подготовки к исполнительскому конкурсу? Спрогнозируйте ход подготовки выбранного Вами ученика.

 

Приложение 9



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: