Требования к оформлению дипломной работы




1. Текст дипломной работы должен быть набран и отформатирован на компьютере. Шрифт Times New Roman – 14 пт. Междустрочный интервал – 1,5. Текст выравнивается по ширине. Отступ – 1,25 см. (через меню «Абзац» – «первая строка»)

2. Необходимо соблюдать «обычные» поля: левое – 3 см., правое – 1.5 см., нижнее – 2 см., верхнее – 2 см.

3. Нумерация страниц проставляется следующим образом: меню «Вставка» – «Номер страницы» – «Формат номеров» – «Нумерация страниц» – «Начать с...» (вставляем «3») – «ОК» – «Номер страницы» – «Внизу страницы» – «Простой номер 2», нумерация внизу посередине.

(!) Не нумеруются:

- Титульный лист (считается первой страницей);

- Содержание (считается второй страницей).

Таким образом, текст дипломной работы (Введение) начнётся с 3-й страницы.

4. Текст печатается на одной стороне страницы «обычным» шрифтом.

5. Библиографические ссылки можно делать двумя способами:

– текстовые (концевые сноски), например: [3, с. 55-56] (первая цифра – номер источника по пронумерованному списку литературы, далее указываются страницы);

– внизу страницы (подстрочные, постраничные сноски), которые вставляются посредством стандартных средств Microsoft Word (меню "Ссылки" – "Вставить сноску").

Автор дипломной работы может выбрать любой из вариантов оформления ссылок, но на протяжении всей работы необходимо применять только один вид библиографических ссылок по месту расположения.

6. В дипломной работе все структурные части, а именно, – СОДЕРЖАНИЕ, ВВЕДЕНИЕ, ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ, ЗАКЛЮЧЕНИЕ, СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ, ПРИЛОЖЕНИЯ – пишутся с нового листа (даже, если предыдущая страница закончилась на половину страницы).

Заголовки подразделов, пунктов и подпунктов можно прописывать на той же странице, на которой закончился текст предыдущей главы (пункта и т.д.), но необходимо, чтобы за ними следовало минимум три строки текста.

Между заголовком и текстом должно быть 15 мм (один полуторный межстрочный интервал). Все заголовки в дипломной работе выравниваются посередине листа. Важно учесть, что в заголовках точки в конце не ставятся. Также нельзя подчеркивать и переносить слова в заголовках.

7. Структура курсовой работы:

- Титульный лист.

- Содержание.

- Введение.

- Основная часть (с главами и пунктами).

- Заключение.

- Библиографический список.

- Приложение (если есть).

8. Примеры библиографического описания

Книги под фамилией автора

Нейгауз, Г.Г. Об искусстве фортепианной игры: Записки педагога / Г.Г. Нейгауз. – 5-е изд., доп. – М.: Музыка, 1988. – 240 с.

 

Бэрон, Р.А. Социальная психология: ключевые идеи / Р.А. Бэрон, Д. Бирн, Б.Т. Джонсон; пер. с англ. А. Дмитриева, М. Потапова. – 4-е изд. – СПб.: Питер, 2003. – 507 с.: ил.

Книги под заглавием

Психология музыкальной деятельности: Теория и практика: Учеб. пособие для студ. муз. фак. высш. пед. учеб. заведений / Д.К. Кирнарская [и др.]; под ред. Г.М. Цыпина. – М.: Академия, 2003 – 368 с.

Ребенок за роялем: Педагоги-пианисты социалистических стран о фортепианной методике / ред.-сост. Я. Достал; пер. с нем. П.П. Дорохов и Ж.О. Согомонян. – М.: Музыка, 1981. – 324 с.

 

Профессиональное музыкальное искусство России: традиции и новаторство: материалы всероссийской науч. практ. конф., Самара, 26 апреля 2011 г. / М-во культуры РФ, ФГБОУ ВПО «СГАКИ»; [редкол.: Д.А. Дятлов, Н.Н. Русанова; науч. ред. и автор введен. Н.С. Миловидова]. – Самара: Самар. гос. акад. культуры и искусств, 2012. – 442 с.

 

Современные проблемы музыкальной педагогики высшей школы: [межвузовский сб. науч. тр.] / Федеральное агентство по образованию, Международная академия наук педагогического образования, Тольяттинский гос. ун-т; [под науч. ред. И.Ю. Алиева]. – М.-Тольятти: изд. ТГУ, 2006. – 343 с.

 

Новая Российская энциклопедия: в 12 т. Т. 11 (1): Мистраль-Нагоя / редкол.: А. Д. Некипелов (гл. ред.) [и др.]. – М.: Энциклопедия: ИНФРА-М, 2013. – 479 с.

Описание статей из книг

Берлянчик, М.М. Сознательный и интуитивный подход в воспитании исполнительской культуры музыканта / М.М. Берлянчик // Искусство и личность. [В 2 кн.]: Кн.1. Проблемы художественного образования и музыкального исполнительства / М. Берлянчик; вст. сл. А.Н. Якупова. – М.: [б.и.], 2009. – С. 220-233.

 

Цукерман, В.А. Метр и ритм / В.А. Цукерман // Мазель Л.А. Анализ музыкальных произведения: Элементы музыки и методика анализа малых форм: Учебник спецкурса для муз. вузов. Ч.1. / Л.А. Мазель, В.А. Цуккерман. – М.: Музыка, 1967. – С. 133-237.

Описание статей из периодических и продолжающихся изданий

 

Гайденко, П.П. Проблема времени у Канта: время как априорная форма чувственности и временность вещей в себе / П.П. Гайденко //Вопросы философии. – 2003. – № 9. – С. 134-150.

 

Асмолов, А.Г., Петровский, В.А. О динамическом подходе к психологическому анализу личности / А.Г. Асмолов, В.А. Петровский // Вопросы психологии. – 1978. – № 1. – С. 70-80.

 

Александрова, Н. Роль ритмики в воспитании оперного певца // Музыкальное исполнительство: [Сб. статей] / отв. ред. А.А. Николаев; сост. и общ. ред. В.Ю. Григорьева [и др.]. –– М.: Музыка, 1976. – Вып. 9. – С. 140-150.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: