по дисциплине «Современные образовательные технологии»




Комплексный экзамен по специальности

М010300 – Педагогика и психология (профильное направление)

УТВЕРЖДАЮ Председатель УМС ________________ Шайжанов М.К. протокол №___ от «___» ______ 2017 г.

ВОПРОСЫ

По дисциплине «Методология и методы педагогических исследований»

 

1. Научное творчество студентов в системе их профессиональной подготовки

2. Методология педагогических исследований

3. Анализ состояния исследуемого вопроса.

4. Накопление и фиксирование фактов науки и опыта.

5. Осуществление наблюдения и использование его результатов в решении исследовательских задач.

6. Обработка и обобщение педагогического опыта в педагогическом исследований.

7. Основные задачи и виды педагогического эксперимента.

8. Подготовка и проведение педагогического эксперимента.

9. Моделирование в педагогическом исследовании

10. Методика проведения моделирования.

11. Опросные методы в педагогическом исследовании.

12. Характеристика опросных методов.

13. Методика использования опросных методов.

14. Обработка и интерпретация научных данных в педагогическом исследовании.

15. Методика обработки научных данных.

16. Общая логика педагогического исследования студентов.

17. Общая логика и структура педагогического исследования студентов.

18. Методика определения цели, задачи исследования.

19. Методика определения объекта, предмета, гипотезы исследования.

20. Оформление итогов научной работы.

21. Внедрение результатов педагогических исследований в практику.

22. Планирование внедрения результатов педагогических исследований в практику.

23. Методика внедрения результатов педагогических исследований в практику.

24. Наблюдение как метод педагогических исследований.

25. Педагогический опыт. Методы его изучения и обобщения.

26. Научные знания как вид познавательной деятельности.

27. Накопление и фиксирование фактов науки и опыта.

28. Общая логика педагогического исследования.

29. Общая структура педагогического исследовании.

30. Планирование внедрения результатов педагогических исследований в практику.

 

По дисциплине «Методологические подходы к управлению системы образования»

1. Образование как общественное явление.

2. Образование как педагогический процесс.

3. Основные цели и задачи образования.

4. Современные системы образования.

5. Специфика педагогической деятельности.

6. Исследование систем управления.

7. Методология и научно-категориальный аппарат исследований систем управления.

8. Современное понятие системы управления.

9. Сущность методологического подхода, методов, системного подхода и системного анализа.

10. Компетентностный подход в обеспечении качества.

11. Управление качеством образования.

12. Государственно-общественная система управления образованием.

13. Принципы управления педагогическими системами.

14. Школа как педагогическая система и объект научного управления.

15. Органы управления качеством образования в образовательном учреждении.

16. Объекты и субъекты управления качеством образования.

17. Научные подходы к управлению образованием.

18. Системный подход к управлению системой образования.

19. Теоретические основы управления познавательной деятельностью обучающихся.

20. Проблемы программирования как одного из способов управления учебной деятельностью.

22. Проблема педагогического менеджмента.

23. Теоретико-методологические подходы обновления управления качеством образования.

24. Система высшего образования.

25. Предмет и методы науки управления по результатам.

26. Основные понятия и положения концепции управления качеством образования.

27. Информационно-аналитическое обеспечение управления качеством образования.

28. Мотивационно-целевое управление качеством образования.

29. Формирование организационных структур управления качеством образования.

30. Система школьного образования.

по дисциплине «Современные образовательные технологии»

  1. Предмет и задачи современных образовательных технологий
  2. Технология педагогического проектирования, организации и контроля в высшей школе
  3. Личностно-ориентированные технологии обучения
  4. Информационные технологии обучения
  5. Технология обучения педагогике
  6. Технология обучения курсу «Введение в педагогическую специальность»
  7. Технология обучения курсу «История педагогики»
  8. Технология обучения курсу «Этнопедагогика»
  9. Технология обучения курсу «Социальная педагогика»
  10. Технология обучения курсу «Педагогический менеджмент и управление в современной школе»
  11. Технология обучения курсу «Педагогическое мастерство»
  12. Нормативные государственные документы по вопросам профессиональной подготовки учителей ГОСО по высшему образованию
  13. Закон о науке
  14. Концепция непрерывного педагогического образования РК
  15. Современные образовательные технологии в высшей школе
  16. Технология составления учебно-педагогических материалов
  17. Инновационные технологии обучения
  18. Концепция личностно-ориентированного образования
  19. Сущность и содержание проблемного обучения
  20. Сущность и содержание развивающего обучения
  21. Информационные технологии
  22. Технология педагогического проектирования
  23. Научные основы образовательных технологий в высшей школе
  24. Компоненты современных образовательных технологий при подготовке и чтении лекции
  25. Компоненты современных образовательных технологий при подготовке семинарского занятия
  26. Компоненты современных образовательных технологий при подготовке и организации СРСП и СРС
  27. Организация педагогического контроля в условиях кредитной системы обучения
  28. Новые образовательные технологии в высшей школе
  29. Организация учебного процесса в высшей школе на основе кредитной системы обучения
  30. Модульное обучение

 

 

Рассмотрено на заседании кафедры «Пи СГД»,

протокол №___ от «___» __________ 201_ г.

 

Заведующий кафедрой «ПиСГД»

________________ Даубаев К.Ж.

 

Рассмотрено на заседании УМБ факультета «ГЮ»,

протокол № ___ от «____» ___________ 201__ г.

 

Председатель УМБ факультета «ГЮ»

_______________ Капсалямов К.Ж.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: