Гусеничный движитель трактора ДТ-75 МВ




ПИСЬМЕННАЯ ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ РАБОТА

 

Тема: Техническое обслуживание и технология ремонта системы питания трактора МТЗ -82

 

 

Выпускника: Шарикова Антона Васильевича

 

Профессия: 35.01.14 Мастер по техническому обслуживанию и ремонту машинно-тракторного парка

 

Работа допущена к защите с оценкой: _______________________________

 

Руководитель письменной экзаменационной работы: ________ Романов А.Н.

 

 

2015 год

 

 

РАСМОТРЕНО: Методическим объединением _______________________ Протокол № «____ »________ 201__ г. Председатель МО Романов А.Н. ___________
УТВЕРЖДАЮ: Заместитель директора по УПР Маралова Т.А._______________ «____ »________ 201__ г.  


ЗАДАНИЕ НА ПИСЬМЕННУЮ ЭКЗАМЕНАЦИОННУЮ РАБОТУ

Группа № 34

Ф.И.О. выпускника: Шарикова Антона Васильевича

Профессия: 35.01.14 Мастер по техническому обслуживанию и ремонту машинно-тракторного парка

Тема письменной экзаменационной работы:

Техническое обслуживание и технология ремонта гусеничного движателя трактора ДТ-75 МВ

Содержание письменной экзаменационной работы

 

1. Введение. Раскрывается роль профессии и перспективы ее развития в современных условиях с учетом особенностей региона.

2.0бщая часть. Отражает тематику профессионального модуля. Содержит технологические схемы и др.

3. Раздел по охране труда и технике безопасности. Раскрывает основные положения охраны труда и техники безопасности при выполнении работ...

4. Перечень используемой литературы составляется в соответствии со стандартом, регламентирующим правила составления списков литературы и документов.

 

ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ

 

на письменную экзаменационную работу

 

_____________________________________________________________________________

(тема письменной экзаменационной работы)

Обучающегося (ейся) __________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

1. Актуальность работы:_________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Отличительные положительные стороны работы:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Практическое значение ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Недостатки и замечания ______________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Выводы ___________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________.

 

Рецензент/Руководитель ______________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

___________________________________________________________________________

подпись ученая степень, ученое звание, должность, место работы

«___»___________201__г.

 


Содержание

Введение………………………………………………………….3 стр.

 

Назначение и характеристики гусеничного трактора ДТ-75 МВ

I. Гусеничный движитель трактора ДТ-75 МВ

1. Назначение гусеничного движителя трактора ДТ-75 МВ

2. Устройство гусеничного движителя трактора ДТ-75 МВ

3. Работа гусеничного движителя трактора ДТ-75 МВ

II. Техническое обслуживание гусеничного движителя

1. Ежедневное техническое обслуживание

III. Технология ремонта отдельных чатей гусеничного движителя

Заключение

Список литературы

Назначение и характеристики гусеничного трактора ДТ-75 МВ

Гусеничный, сельскохозяйственный, общего назначения, тягового класса 3, создан на базе трактора ДТ-75. Пред назначен для выполнения в агрегате с навесными, полунавесными прицепами гидрофицированными машинами сельскохозяйственных (вспашка, сплошная культивация, боронование, лущение стерни, посев, уборка сельскохозяйственных культур, снегозадержание), землеройных, мелиоративных и дорожных работ. Начало серийного производства 1984 г.

На тракторе установлен четырехцилиндровый, четырехтактный дизельный двигатель СМД-18Н жидкостного охлаждения с турбонаддувом. Запуск основного двигателя осуществляется с места водителя при помощи пускового двигателя с электростартером.

Для подогрева двигателя перед его запуском на тракторе предусмотрен предпусковой подогреватель ПЖБ-200.

Узлы и механизмы трактора смонтированы на сварной раме, которая состоит из двух продольных сварных лонжеронов замкнутого прямоугольного сечения, соединенных между собой поперечными связями.

Муфта сцепления сухая, двухдисковая, постоянно замкнутая.

Коробка передач и задний мост смонтированы в одном корпусе. Задний мост имеет два одноступенчатых планетарных механизма поворота с ленточными тормозами, обеспечивающими торможение трактора как при переднем, так и при заднем ходе. Планетарный механизм позволяет снизить усилия на рычагах управления поворотом трактора.

Трансмиссия трактора, ходовая часть, ВОМ, механизм задней навески полностью унифицированы с аналогичными деталями и узлами тракторов ДТ-75 и ДТ-75М.

Ходовая часть состоит из ведущих и направляющих колес, поддерживающих роликов с резиновыми бандажами, четырех балансирных кареток подвески и двух гусеничных цепей.
По заказу потребителя завод может комплектовать трактор четырехступенчатым ходоуменьшителем (ДТ-75Н-Х) и реверс - редуктором (ДТ-75Н-Р).

Трактор оборудован раздельно-агрегатной гидравлической системой, механизмом задней навески с автосцепкой, позволяющим подсоединять машины и орудия по двухточечной и трехточечной схемам, прицепным устройством.

Гидравлическая система и навесное устройство унифицированы с тракторами ДТ-75 и ДТ-75М.

Кабина закрытого типа, цельнометаллическая, двух местная, герметизированная и подрессоренная, снабжена воздухоохладителем и отопителем. Сиденье регулируется по массе и росту водителя.

Для улучшения обзорности кабина смещена вправо от оси трактора, а топливный бак размещен с левой стороны кабины. Обслуживает тракторист.

 

 

Гусеничный движитель трактора ДТ-75 МВ

Назначение и устройство

Гусеничный движитель — движитель самоходных машин, в котором тяговое усилие создаётся за счёт перематывания гусеничных лент. Гусеничный движитель обеспечивает повышенную проходимость. Большая площадь соприкосновения гусениц с почвой позволяет обеспечить низкое среднее давление на грунт — 11,8—118 кН/м² (0,12—1,2 кгс/см²), то есть меньше давления ноги человека. Тем самым гусеничный движитель предохраняется от глубокого погружения в грунт.

Рисунок 1. Гусеничный движитель

а – устройство, б – звено гусеницы, в – схема;

1 – Направляющее колесо и натяжное устройство, 2 – рама, 3 – поддерживающие ролики, 4 – подвеска, 5 – гусеничная цепь, 6 – ведущая звездочка, 7 – опорный каток, 8 и 9 – балансиры, 10 и 11 – шарниры, 12 – пружина.

 

 

1 – Направляющее колесо и натяжное устройство предназначены для направления движения гусеничной цепи, ее натяжения и амортизации всего движителя.

2– Рама это несущая система, остов для крепления кузова и агрегатов.

3 – Поддерживающие ролики поддерживают гусеничную цепь и предохраняют ее от раскачивания. Они имеют сменные резиновые (для снижения изнашивания) бандажи.

4 – Подвескаэто устройство, с помощью которого корпус трактора опирается на катки, перекатывающиеся по гусенице.

5 – Гусеничная цепьэто основная часть движителя, состоящая из стальных, износостойких звеньев, шарнирно соединенных между собой пальцами. Она огибает ведущую звездочку, поддерживающие ролики, направляющее колесо, опорные катки подвески и образует замкнутый контур из стальной ленты. Из–за достаточно большой площади контакта ее с почвой вес трактора распределяется равномерно. На наружной поверхности гусеничных цепей имеются почвозацепы для хорошего сцепления с почвой, а внутренняя поверхность образует дорожку, по которой перекатываются опорные катки подвески и вместе с ней передвигается остов трактора.

6 – Ведущая звездочкасвоими зубьями входит в зацепление с проушинами звеньев и передвигает остов трактора.

7 – Опорный катокслужит для передачи массы трактора через гусеницы на грунт и для перекатывания остова трактора по гусеничной цепи.

8 и 9 – Балансирыпредназначены для того чтобы выравнивать нагрузку между колесными парами при наезде на неровности.

10 и 11 – Шарнирынужны для крепления стойки.

12 – Пружинысжимаются и предохраняют детали движителя от поломок.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: