От тёплых лучей солнышка ожила земля и первая травка




Стоит в поле теремок бежала мимо мышка-норушка

Увидела она теремок и остановилась кто в теремке живёт

К-5

Определи, в каком порядке нужно записать предложения,

пронумеруй в квадратиках. Полученный текст запиши

в тетрадь. Подчеркни в первом предложении основу.

У белки были дети.

Они сидели в дупле.

Жила в лесу белка.

 

К-6

Определи, в каком порядке нужно записать предложения,

пронумеруй в квадратиках. Полученный текст запиши

в тетрадь. Озаглавь текст. Подчеркни третье предложение.

Красивые вышли розы!

Детям дали клей и бумагу.

Они делают розы.

Идёт урок труда.

 

К-7

1.Определи, в каком порядке нужно записать предложения,

пронумеруй в квадратиках. Полученный текст запиши

в тетрадь. Подчеркни основу предложений.

Белка скрылась в чаще леса.

Пришли дети в лес.

На ели они увидали белку.

 

2. Поставь ударение в словах:

бельчата ежонок медвежонок лисята лось

- подумай, что общего у этих слов.

 

К-8

1.Определи, в каком порядке нужно записать предложения,

пронумеруй в квадратиках. Полученный текст запиши

в тетрадь. Подчеркни нераспространённые предложения.

Мама пришла с работы.

Настал вечер.

Мы пили чай.

 

2. Подчеркни двусложные слова:

ухо яма ёж оса рука ящик повар якоря

- докажи свой выбор

 

 

К-9

Определи, в каком порядке нужно записать предложения,

пронумеруй в квадратиках. Полученный текст запиши

в тетрадь. Подчеркни в первом предложении основу.

Алёша поймал щуку.

Он цап лапой щуку.

Рыба плавала в тазу.

Подкрался кот Тишка

А у щуки зубы острые!

 

К-10

Определи, в каком порядке нужно записать предложения,

пронумеруй в квадратиках. Полученный текст запиши

в тетрадь. Озаглавь текст. Подчеркни второе предложение.

Деревья надели зелёный наряд.

Вот полянка.

Хорошо весной в лесу!

Сколько на ней красивых цветов!

 

 

К-11

Потерялись знаки препинания! Найди их. Текст раздели

на предложения и запиши. Подчеркни четвёртое предложение.

Спала кошка на крыше она сжала лапки села около

Кошки птичка не сиди близко птичка кошки очень хитры

 

К-12

Потерялись знаки препинания! Найди их. Текст раздели

на предложения и запиши. Подчеркни основы предложений.

Лисичка ела рыбку мимо шёл волк он попросил рыбки

Лиса отослала волка к реке там у волка примёрз хвост

К-13

В тексте потерялись знаки препинания! Определи границы предложений,

Полученный рассказ запиши в тетрадь. В квадратик запиши количество

предложений. Во втором предложении подчеркни основу.

Боря запустил бумажного змея змей упал на крышу сарая там

Спал кот он испугался и спрыгнул с крыши

К-14

В тексте потерялись знаки препинания! Определи границы предложений,

полученный рассказ запиши в тетрадь. В квадратик запиши количество

предложений. В последнем предложении подчеркни основу.

Дождик стучал по трубе он бил по стёклам кот Васька забился

Под стол ударил гром кот испугался грозы

 

К-15

Нужный знак препинания в предложении обведи

красным, цветными дорожками определи цель высказывания

и интонацию предложения:

1.Что ты, зайчик, плачешь.!? повествовательное

2.Как мне не плакать.!?

3.Из дома выгнала лиса.!? побудительное

4.Пойдём, помогу горю твоему.!?

5. Уходи, лиса.!? вопросительное

6. Как выскочу, как выпрыгну, пойдут

клочки по закоулочкам,!? восклицательное

7. Слезай, лиса, с печи.!?

8. А заюшка с петухом стали жить невосклицательное

да поживать.!?

 

К-16

Спиши предложение так, чтобы получился текст, выбери и запиши заголовок к тексту.

Вошла мышка в домик и стала в нем жить. Под большим дубом стоит теремок. Бежит, пищит мышка – норушка. Кто в тереме живет?

К-17

Спиши текст. Расставь знаки препинания.

Гость.

Малыши остались дома одни вдруг послышалось шуршание они включили свет, а тут бежит шустрый ежик он выставил колючки дети погладили ежика.

 

К-18

Прочитай текст. Определи границы предложений.

Озаглавь текст, запиши. Подчеркни слова-названия признаков.

Настали первые дни весны выглянуло яркое солнышко у крыльца

Большие лужи но как кругом хорошо всюду звенит весёлая капель

от тёплых лучей солнышка ожила земля и первая травка

К-19

1.Пронумеруй предложения так, чтобы получился

связный рассказ. Полученный рассказ запиши в тетрадь.

В первом предложении подчеркни основу.

Лисичка ела рыбку.

Он попросил рыбки.

Мимо шёл волк.

Там у волка примёрз хвост.

Лиса отослала волка к реке.

2.Обведи нужным цветом мягкие слоги:

ма ре ти вы ся фё бю лэ ни ку ча

 

 

К-20

1.Добавь в каждое предложение слово. Спиши текст.

В каждом предложении подчеркни основу.

Тёплый день.

….весёлый ветерок. ….яркое солнце. …идут в лес.

Слова для справок: дует, светит, ребята.

2. На новой строке запиши гласные 1 ряда. Выучи их.

3. Из предложения выпиши трёхсложное слово.

Стоят сильные морозы.

 

К-21

Спиши предложения, определив их границу. Расставьте знаки

препинания в конце предложений и подчеркните их.

1. Когда улетают от нас птицы птицы улетают осенью

2.Где летом жили ребята ребята жили в деревне

3. Какое время года наступает после осени после осени наступает зима

Подчеркни слова-предметы:

сын решает слон дома писал кот белка дуб шуба хлопает деревья

Подчеркни те слова, в которых все согласные буквы мягкие:

Вика Саша Люся Варя Митя

 

К-22

Потерялись знаки препинания! Найди их! Запиши правильно

текст. В каждом предложении подчеркни основу.

Пришла зима стоят сильные морозы река замёрзла

ребята взяли коньки Ольга и Игорь лепят снеговика

тут прибежала собака Булька ребята играют и веселятся

1.Подчеркни слова-действия двумя чертами:

уснул рисует альбом танцевали книга светит

яблоко съели считал красит кисточка балуется

слушает игра идёт ябедничает молчит урок

2. Придумай и запиши в тетради свои слова-действия

(от 3 до 5)

К-23

Работа над предложением в группах

 

1. Зимой, залез, в, медведь, берлогу.

2.В, лиса, норе, скрылась.

3.Белка, в, сидит, дупле.

4.Зайчик, на, лежит, снегу.

 

1. Ксюша, по, шла, лесу.

2.Вдруг, на, закачалась, ветка, ели.

3.Глаза, девочка, подняла.

4.У, сидела, дупла, белка, чудесная.

 

1.Зима, холодом, подула.

2.С, сорвала, деревьев, листья.

3.В, птицы, собрались, стаи.

4.Они, на, полетели, юг.

 

1.На, росла, поляне, земляника, душистая.

2.В, траве, зелёной, головки, мелькали, клевера.

3.Весело, пчёлы, гудели, полянке, на.

4.Они, душистый, нектар, собирали.

 

К-24

Имена собственные

 

Прочитай текст, вставляя недостающие слова.

Найди в тексте ошибки и исправь.

Привет, я инопланетянин и зовут меня брамсик.

Я живу на планете марс. Расскажи мне про себя.

Ты живёшь на планете ____________, в стране __________,

в посёлке _________________, на улице_______________,

и зовут тебя_____________. У тебя есть твой домашний

любимец- это______________________.В классе

ты дружишь с ________________________________________

 

 

К-25

Зачеркни синим в каждом слове «лишнюю букву».

(С,с)ын (И,и)лья, (Н,н)аступила (З,з)има, (Д,д)ворняжка (Б,б)имка, (П,п)ушистый (К,к)от, (П,п)ришла (В,в)есна, (Т,т)ётя (Н,н)аталья, (С,с)ело (У,у)хабино, (П,п)осёлок (Ж,ж)уковка, (М,м)артовский (Д,д)енёк, (Д,д)очь (Н,н)аташа.

 

К-26

Определи, кто «лишний» гость на уроке:

Зачеркни синим в каждом слове «лишнюю букву».

(В,в)нучка (Н,н)иночка, (Д,д)очурка (О,о)ксана,

(К,к)оза (М,м)ашка, (У,у)ченик (Д,д)има,

(Д,д)еревня (П,п)етушки, (М,м)алыш (В,в)анечка,

(О,о)зеро (Б,б)айкал, (Щ,щ)енок (С,с)нежок.

 

К-27

Слова, слова, слова…

Посели слова в домики:

 


кошка

солнце

Кто? трава Что?

ученик

подруга

дерево

доброта

кит

дети

 

1.Соедини «цветными дорожками» антонимы:

белый низкий

близкий здоровый

больной грустный

вежливый чёрный

весёлый далёкий

высокий грубый

2. Придумай и запиши свои слова-антонимы:

______________ _________________

______________ _________________

______________ __________________

 

К-28

1.Соедини «цветными дорожками» синонимы:

жаркий баловаться

ласковый влажный

мокрый нежный

воин горячий

шалить солдат

2. Придумай и запиши свои слова-синонимы:

______________ _________________

______________ _________________

______________ __________________

 

К-29

Запиши, кто что делает:

____________ __________ ____________

 

 

____________ ______________ _______________

 

К-30

Предлог

Подумай, какое задание тебе нужно выполнить.

 

1. Колобок, катился, дорога.

2. Золотая, приплыла, рыбка, старик.

3. Маша, корзинка, сидит.

 

К-31

Прочитай предложения, вставь недостающие предлоги.

Подчеркните предлоги и слова, к которым они относятся.

1. …… скворечнику прилетел скворец.

2.Мячик сделан ……..резины.

3. Дима отстал … …..друзей.

4. …….. реке плывет лодка.

5. Мы идем …….. земляникой.

Подчеркни в группе слов только предлоги.

Отец, над, холодный, самолет, к, учил, дерево,

конь, без, солнце, дорога, по, из, лес, треск, от,

у, город, друг, школа, о, шум, палка, для, на,

молния, под, вагон, в, мир, по, конверт.

 

К-32

Проверочная работа

1.Расставь знаки препинания.

Правильно оформи запись каждого предложения.

Во всех предложениях подчеркни основу.

Перед дождем

По небу плыла темная туча ветер кружил пыль глухо ударил гром

смолкли птицы я спрятался в шалаше.

2.Подчеркни слова-предметы одной чертой.

Клевер, ручка, играет, береза, трусливый, лежит, щука, трактор,

гроза, мороз, воробей, котенок, слон, волк,человек, голубь, ножницы.

3. Слова-действия подчеркни двумя чертами:

Прыгает, пишут, мел, танцевали, книга, рисуют, смеялся, город, поют.

4.Слова-признаки подчеркни волнистой линией:

Красивый, шумный, умный, домик, большая, серое, холодные.

5.Цветными дорожками соедини антонимы:

большой хороший

тонкий короткий

длинный маленький

плохой толстый

6. Найди лишнее слово в синонимах и подчеркни:

Добрый, ласковый, злой, нежный.

 

К-23

Фонетика

Запиши слова, которые различаются одним звуком:

Кочка-…., сын-…, кол-…, соль-….

Спиши предложения, в каждом подчеркни основу

предложения, над словами, в которых

букв больше, чем звуков, поставь зелёным галочку.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: