Раздел 3. Безопасность движения поездов при неисправности




Устройств СЦБ.

Теоретические вопросы:

1. Обеспечение безопасности движения поездов при неисправности устройств

СЦБ.

2. Действия при приеме и отправлении поезда если нарушен электрический

контроль положения стрелки.

3. Организация безопасности движения поездов при АБ.

4. Организация безопасности движения поездов на переездах.

5. Организация безопасности движения поездов при неисправности ЭЦ.

6. Обеспечение безопасного движения при ПАБ.

7. Организация БДП при неисправности устройств ЭЦ.

8. Организация БДП при неисправности входного и выходного светофоров.

9. Организация БДП при неисправности централизованной стрелки.

10. Организация БДП при взрезе стрелки.

11. Организация БДП при выключении стрелок из маршрутов.

12. Организация БДП при выключении изолированных участков.

13. Определение понятия “ложная занятость” и “ложна свободность”,

мероприятия по повышению надежности работы систем.

14. Организация БДП при неисправности устройств автоблокировки.

15. Организация БДП при неисправности устройств полуавтоблокировки.

 

Тестовое задание:

1. При ремонте или неисправности стрелки на горке она:

a) ее закрывают и прекращают по ней движение

b) выключается из централизации и переводится на управление в ручную

c) продолжают движение с особой бдительностью

 

2. В случае исчезновения шунтовой чувствительности рельсовых цепей дежурный по горке обязан:

a) вызвать СЦБ

b) продолжать движение

c) перейти на управление стрелками вручную

 

3. При понижении давления в пневмосети дежурный по горке обязан:

a) сделать запись в журнале

b) прекратить роспуск и сообщить дежурному механику.

c) перевести стрелки на ручное управление

 

4. Поездной диспетчер в соответствии с требованиями Правил технической эксплуатации и Инструкциями обязан:

a) при занятости пути отдельными вагонами установить стрелку в положение исключающее прием поездов на этот путь

b) при занятости пути отдельными вагонами установить стрелку в плюсовое положение

c) при занятости пути отдельными вагонами закрыть стрелку на замок

 

5. При ложной занятости стрелочного изолирующего участка принимать поезд можно:

a) на пригласительный сигнал

b) при запрещающем показании входного сигнала по приказу ДНЦ

c) по разрешению ДСП

 

6. О прибытии поезда на станцию в полном составе ДСП убеждается:

a) по закрытому сигналу светофора

b) по времени прибытия

c) по наличию поездного сигнала на хвосте поезда

7. Если имеются автоматические устройства контролирующие прибытие поезда на станцию то ДСП:

a) докладывает ДНЦ, который дает разрешение на подачу блокировочного сигнала

b) сам подает блокировочный сигнал

c) закрывает перегон

 

8. При неисправности АБ ДНЦ обязан:

a) продолжать пропуск поездов

b) передать станцию на местное управление

c) выключить сигнализацию

 

9. При неисправности устройств СЦБ, ДСП делает запись в журнале:

a) ДУ- 46

b) ДУ- 2

c) ДУ-56

 

10. Для безопасности движения дежурный делает запись о проходящих поездах в журнале:

a) ДУ- 59

b) ДУ- 2

c) ДУ- 47

 

11. В пределах какого расстояния дежурный по переезду при сдаче или приеме дежурства должен осмотреть путь:

a) 50м

b) 100м

c) 150м

 

12. Действие АБ прекращается приказом:

a) ДСП

b) ДНЦ

c) ДЦС

 

13. Если нет заградительной сигнализации или она неисправна, то дежурный по переезду должен

a) остановить движение поездов

b) встречать поезда с красным ручным сигналом

c) установить переносные красные сигналы

 

 

14. При приеме и отправлении поезда по пригласительному сигналу ДСП должен руководствоваться:

a) указаниями ДНЦ

b) инструкцией ТРА

c) Инструкцией по движению поездов и маневровой работа

 

15. Чтоб включить пригласительный сигнал ДСП должен:

a) установить стрелки по маршруту, вызвать электромеханика

b) установить стрелки по маршруту, надеть красные колпачки на все стрелки маршрута.

c) установить стрелки по маршруту, сделать запись в журнал

16. При неисправности централизованных стрелок, открыть с пульта управления до устранения неисправности, ДСП может:

a) прекратить движение по стрелке

b) перевести стрелку с разрешения ДНЦ повторным переключением рукоятки

c) перевести стрелку с разрешения ДНЦ на ручное управление курбелем

 

17. При взрезе стрелки ДСП обязан:

a) прекратить движение сообщить ДНЦ

b) сделать запись в журнале, вызвать работника службы пути и электромеханика

c) прекратить движение сообщить ДНЦ, сделать запись в журнале, вызвать работника службы пути и электромеханика.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: