СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА




ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении городского конкурса на лучшую

социальную рекламу, видеосюжет и видеоролик

«PROдвижение»

в рамках проведения Окружного кинофестиваля «Полярный экспресс», торжественного закрытия Года российского кино на территории Ямало-Ненецкого автономного округа.

 

Дата проведения конкурса: 8. 10. 2016

Время проведения: по согласованию

Место проведения: ГДК «Октябрь», концертный зал.

Общее положение

1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения городского конкурса на лучший видеосюжет, социальную рекламу и видеоролик «PROдвижение» (далее – Конкурс), его ресурсное и информационное обеспечение.

Конкурс проводится в рамках проведения Окружного кинофестиваля «Полярный экспресс», года российского кино.

1.2. Организаторами Конкурса являются Муниципальное бюджетное учреждение культуры Централизованная клубная система, городской дворец культуры «Октябрь» (далее МБУК ЦКС).

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА

 

2.1. Цель Конкурса:

Привлечение внимания и вовлечение населения города к медиатворчеству. Выявление, поощрение и распространение информации о талантливых жителях города и района, а также формирование здорового образа жизни.

 

2.2. Задачи Конкурса:

- Приобретение новых знаний и умений, повышение интеллектуального и общекультурного уровня населения;

- развитие способностей креативно мыслить и творчески решать
задачи, проявлять инициативу;

- поиск и поддержка дарований и талантов;

- вовлечение населения в сферу социального творчества;

- сохранение и преумножение нравственных и культурных достижений населения;

- объединение широкого круга населения на основе их собственного творчества;

- формирование инновационных методов взаимодействия государственных органов и общественных объединений в сфере поддержки творчества молодежи, пропаганда здорового образа жизни;

- нравственное, правовое и духовное воспитание населения.

 

УЧАСТНИКИ КОНКУРСА И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

3.1. Участником конкурса может стать любой житель города в возрасте не моложе 12 лет. Работа может быть как индивидуальной, так и коллективной.

3.2. На Конкурс представляются работы, отвечающие целям, задачам и заявленной тематике Конкурса.

3.3. Конкурс проводится в 2-ух категориях:

- профессиональная съемка;

- любительская съемка.

3.4. Регистрация участников Конкурса осуществляется по адресу пр-кт Ленинградский 9, ГДК «Октябрь», кабинет 204, эл. почта: otdel_molod_16@mail.ru. Каждая конкурсная работа сопровождается заполненной Заявкой. Заявка, является документом, необходимым для включения работ в список конкурсантов (приложение 1)

3.5. Конкурсная работа должна представлять собой социально-ориентированный игровой или анимационный видеоролик, социальную рекламу или видеосюжет.

3.6. Работы, представленные на Конкурс, должны носить жизнеутверждающий характер, призывающие к созиданию, формированию здорового образа жизни, желанию менять свои взгляды, свой стиль жизни в сторону позитивных действий. Работы должны нравственно и духовно обогащать зрительскую аудиторию, менять ценностные ориентиры в сторону доброты и толерантности.

3.7. На конкурс предоставляются видеоролики, снятые (созданные) любыми доступными средствами, соответствующие тематике конкурса.

3.8. Организаторы Конкурса оставляют за собой право использовать работы, поступившие на Конкурс (с указанием авторства) без выплаты авторского гонорара. Материалы, присланные на Конкурс, не возвращаются и не рецензируются. В случае показа и размещения в сети Интернет и в СМИ представленных участниками конкурсных работ Оргкомитет не несет ответственности за претензии или жалобы со стороны лиц и (или) организаций, фигурирующих в этих работах.

3.9. Участие в Конкурсе осуществляется на безвозмездной основе.

 

ТемА КОНКУРСных работ

«Мир осознанного поколения»

Конкурсная работа может быть предоставлена в следующих видах:

4.1. «Видеоролик» - короткая видео зарисовка, отражающая в оригинальной и художественной форме тему конкурса. Ролик должен быть лаконичным, иметь однозначное требование, оптимальное сочетание изображения и текста. Видеоролик, снятый любым устройством, должен быть представлен в электронной версии.

4.2. «Реклама» - рекламное сообщение, содержащее популяризацию ведущих общественных ценностей, привлекающее внимание общества к проблемам наркомании. Работа, содержание, сюжет, действия сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации (Федеральный Закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»).

Текст, используемый в видеорекламе, должен быть кратким, лаконичным, оригинальным. Наличие в видеорекламе эмоциональной окраски, носителями которой является цвет, свет, шрифт, рисунок и т.д. Рекламный видеоматериал должен соответствовать тематике конкурса.

4.3. «Анимационный ролик» -это компьютерное изображение, созданное при помощи растровой, векторной, трехмерной либо фрактальной графики. В зависимости от принципа анимирования, создания анимационных роликов может выполняться по ключевым кадрам, когда человек расставляет кадры, либо процедурно, когда все действия рассчитываются компьютером.

4.4. «Видеосюжет» - видеоряд с закадровым текстом; студийный набор; репортерский набор. Короткий видеоматериал, показывающий основные моменты события в их естественной последовательности. Информация в видеосюжете должна быть оперативной, достоверной, краткой.

 

Продолжительность не более 2 минут.

Содержание конкурсных работ

5.1. Каждая конкурсная работа должна отражать аспекты жизни без влияния вредных привычек такие как:

- возможность выбора развития творческих способностей;

- активная жизненная позиция;

- развитие физической культуры, спорта;

- пропаганда здорового образа жизни;

- формирование семейных ценностей, патриотического воспитания.

 

 

Требования

 

6.1. В каждой работе обязательно наличие титров: указать фамилии и имена всех участников проекта (в том числе и задействованных лиц), а также дату публикации. Если в работе используется музыкальное сопровождение, то необходимо указать автора и название композиции (в титрах).

6.2. К участию в Конкурсе допускаются поданные в срок авторские работы, содержание которых соответствует теме Конкурса в соответствии с настоящим Положением.

6.3 ВИДЕОМАТЕРИАЛ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПРЕДОСТАВЛЕН организаторам В ФОРМАТЕ (.MOV) И РАЗРЕШЕНИИ (4:3), НА fLASH-НАКОПИТЕЛЯХ, ДИСКАХ, ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ: otdel_molod_16@mail.ru

 

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

7.1. Конкурс проводится в три этапа:

7.1.1. Первый этап – Подготовительный (1.06.2016 по 15.09.2016) включает информирование о Конкурсе, подачу заявок и видеоматериала на участие.

7.1.2. Второй этап – Отборочный (20.09.2016),

7.1.3. Третий этап – Городской конкурс «PROдвижение» и торжественная церемония награждения. (8.10.2016).



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: