Оценочные средства и контрольно-измерительные материалы для проведения текущего контроля по учебной дисциплине




 

Оценочные средства для проведения текущего контроля по дисциплине

 

Устный опрос

Тема 1. Основные понятия документационного обеспечения управления

1. Документоведение как научная дисциплина. Определение документа и его функции.

2. Документированная информация и ее свойства.

3. Основные положения по документированию управленческой деятельности.

4. Унификация и стандартизация управленческих документов.

 

Тема 3. Системы документации

 

Занятие проводится в интерактивной форме. Для проведения интерактивного занятия используется метод проведения «круглого стола».

 

1. Документы, регламентирующие деятельность предприятий (положение, должностные инструкции).

2. Докладные и объяснительные записки. Каким образом оформляются докладные и объяснительные записки?

3.Акты. Какие факты отражаются в актах?

4. Как называется документ, составленный несколькими лицами и подтверждающий факты, события?

 

Тема 4. Организация службы делопроизводства

Занятие проводится в интерактивной форме. Для проведения интерактивного занятия используется метод проведения «круглого стола».

 

1. Укажите типовые организационные структуры службы делопроизводства.

2. Каковы цели и задачи службы делопроизводства?

3. Какие основные функции выполняет служба делопроизводства?

4. Каков должностной и численный состав службы делопроизводства, как он рассчитывается?

5. Какими нормативными документами регламентируется деятельность службы делопроизводства?

 

Темы рефератов

Тема 2. Порядок составления и оформления документов

1. Документирование управленческой деятельности предприятия

2. Реквизиты управленческих документов и правила их оформления

3. Требования к бланкам документов

4.Правила машинописного оформления документов

5. Подготовка и оформление основных видов документов

6.Технология работы с документами

 

Тема 4. Организация службы делопроизводства

1. Функции и структура службы делопроизводства

2. Понятие документооборота организации

3. График документооборота

4. Контроль исполнения документов

5. Систематизация и хранение документов

6. Пути совершенствования делопроизводства

 

Тема 5. Формирование дел и сдача их в архив

1. Подготовка дел для последующего хранения

2. Экспертиза ценности документов

3. Оформление дела

4. Оформление обложки дел

5. Составление и оформление архивных описей дел

6. Сдача дел в архив

 

Критерии оценки:

Оценка Характеристика работы
«Зачтено» Ø правильно раскрывает предложенный план; Ø выявляет знание источников и литературы по теме; Ø содержит достоверный материал; Ø соответствует правилам оформления
«Не зачтено» Ø предложенный план раскрыт не полностью; Ø источники и литература по теме отсутствуют или выявлено их незнание; Ø материал, изложенный в работе, содержит не достоверную информацию; Ø оформление работы не соответствует предъявленным требованиям

 

Часть семинарских занятий проводится в интерактивной форме. Для проведения знаний в интерактивной форме используются методы проведения «круглого стола».

«Круглый стол» — это метод интерактивного обучения, позволяющий студенту закрепить полученные ранее знания, восполнить недостающую информацию, сформировать умения решать проблемы, укрепить позиции, научить культуре ведения дискуссии. Характерной чертой «круглого стола» является сочетание тематической дискуссии с групповой консультацией. Основной целью проведения «круглого стола» является выработка у студентов профессиональных умений излагать мысли, аргументировать свои соображения, обосновывать предлагаемые решения и отстаивать свои убеждения.

Тема. Системы документации

Задания для самостоятельной работы:

1. Составление и оформление организационных документов (устав, положение, инструкция)

2. Составление и оформление распорядительной документации (распоряжение, указание, приказ, постановление);

3. Составление и оформление информационно-справочных документов (протокол, акт, докладная записка, объяснительная записка);

 

Тема. Организация службы делопроизводства

Задания для самостоятельной работы:

1. Составление и оформление организационных документов (устав, положение, инструкция)

2. Составление и оформление распорядительной документации (распоряжение, указание, приказ, постановление);

3. Составление и оформление информационно-справочных документов (протокол, акт, докладная записка, объяснительная записка);



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: