Какие средства ПР Вы рекомендовали бы использовать конкретному коммуникатору? (Перечень адресатов предоставляется преподавателем)




1.Связь со средствами массовой информации (пресса, телевидение, радио).

-организация пресс-конференций и брифингов, на которых обсуждаются проблемы ее деятельности;

-рассылка в средства массовой информации пресс-релизов, ньюслеттеров (пресс-бюллетеней, корпоратив.бюллетеней)

-пресс-кит(медиакит) – пакет информационных материалов, предоставляемых журналистам на конкретном мероприятии

-производство при участии фирмы теле- и радиорепортажей; публикация статей о данной фирме, ее сотрудниках или о сфере ее деят-ти

-организация интервью руководителей фирмы, других ее сотрудников средствам массовой информации

-установление доброжелательных, а по возможности и дружественных связей с редакторами и другими сотрудниками СМИ

-организация пресс-ланчей (деловых завтраков для прессы)

-организация пресс-туров для представителей СМИ

2.Паблик рилейшнз средствами полиграфии приобрели след.формы:

-публикация ежегодных офиц.отчетов о деят-ти фирмы

-издание фирменного пропагандистского проспекта. Адресатами рассылки обычно явл.редакции СМИ, правительственные учреждения, деловые партнеры, уч.заведения и т.д.

-издание фирменного журнала(организация других средств массовой информации).

3.Интернет-телевидение.

4.Участие представителей фирмы в работе съездов и конференций профессиональных или общественных организаций.

5.Паблик рилейшнз в Интернете:

-разработка и размещение в Интернете собственного веб-сайта или веб-страницы коммуникатора, где может быть помещена краткая информация об организации, данные о ее руководстве и структуре, приведены основные каналы связи для дальнейших справок.

-рассылка пресс-релизов при помощи эл.почты

-передача информационных материалов через списки рассылки

-издание собственных интернет-газет(журналов) и др.

6.Круглые столы представляют собой публичные обсуждения конкретной, как правило, общественно значимой проблемы.

7.Другие средства паблик рилейшнз (например, «дни открытых дверей», публичные выступления, фотовыставки и т.п.).

Почему, по Вашему мнению, использование инструментов сейлз промоушн эффективно на этапе вывода товара на рынок и на этапе ухода?

Сэйлз промоушн: стимулирование продаж. (1) Действия, материалы, приемы и методы, используемые в дополнение к маркетинговым усилиям для координации рекламной и сбытовой деятельности. (2) Попутная дополнительная работа, направленная на продажу товаров и услуг.

Сейлз промоушн эффективен на этапе вывода товара на рынок и на этапе ухода с рынка, благодаря использованию следующих инструментов:

Дегустации: проводятся с целью привлечения новых покупателей, выведения на рынок нового товара; заключаются в тестировании продукции конечным потребителем.

Сэмплинги: организуются для привлечения внимания покупателей и выведения на рынок новых товарных групп; заключаются в раздаче образцов.

Поощрение покупок: осуществляется для побуждения покупателя к приобретению определенной марки; заключается в поощрении подарками за определенный объем покупки.

Скидки: предоставляются с целью увеличения количества покупок, а также привлечения новых потребителей; заключаются в фиксированной скидке за определенный объем.

Лотереи: проводятся для привлечения дополнительного внимания к товару; заключаются в поощрении покупки, например лотерейным билетом или купоном.

Раздача листовок: осуществляется для создания положительного образа, соответствующего особенностям потребления данной марки; заключается в информировании потребителя о полезных или уникальных свойствах товара

Проиллюстрируйте коммуникативные характеристики системы стимулирования сбыта на конкретных примерах.

27)

Любая фирма, желающая принять участие в одной или нескольких выставках или ярмарках, ставит определенные цели. Однако для окончательного принятия решения необходимо знать ответы на ряд вопросов.

– Какое место в деятельности вашей фирмы занимает маркетинг?

– Какую роль играют выставки в вашей маркетинговой стратегии?

– Почему необходимо участвовать именно в этой выставке?

– Каких результатов вы хотите достичь?

– Кто входит в вашу целевую группу?

– Какие допустимые затраты вы можете осуществить?

– Какие трудовые ресурсы вы можете задействовать?

Основные цели, ради которых фирмы участвуют в выставках, практически можно свести к нескольким важным направлениям:

– демонстрация своих достижений;

– позиционирование на рынке;

– изучение современных тенденций развития отрасли;

– формирование или поддержание имиджа;

– поиск новых партнеров и клиентов;

– изучение конкурентов.

Лучше всего, если фирма уделит максимум внимания всем этим направлениям и сформулирует цели по каждому из них, иначе можно упустить хорошие возможности, допустить ошибки и не добиться желаемого результата.

Фирма, которая ставит одну или вообще не конкретизирует ни одной цели, просто выбрасывает деньги на ветер.

28) Назовите основные организационные структурные подразделения традиционной выставки. Какие вопросы вы, как экспонент данной выставки, будете с ними решать?

29) Попытайтесь смоделировать основные решения конкретной фирмы на всех этапах участия в конкретной выставке. Постарайтесь аргументировать свои решения .



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: