V – Третья ступень – Внешний Адепт




В первой части этой ступени вам нужно создать Семеричную Звездную Игру, и обучиться играть (если возможно, вместе с вашим компаньоном) в нее.

Вторая часть вовлекает выполнение Ритуала Степени Внешнего Адепта. Этот ритуал должен выполняться в ночь на новолуние – и вы должны позаботиться о выборе подходящего места. Это место должно быть на изолированной вершине холма, вдали от любого человеческого жилья, и должно быть лишено деревьев, таким образом, открывая полный обзор неба. Если возможно, выберите звездную ночь.

Вы должны одеться во все черное и не брать с собой ничего, кроме одежды, которая одета на вас – например, не брать ни фонарей, ни других источников света. Когда приблизится темное время суток, ложитесь головой на восток, прямо на землю. Ваша задача – лежать неподвижно без сна до рассвета. В течение темного времени, вы должны думать о двух ступенях, пройденных ранее – особенно об отношениях с вашим компаньоном. Когда вы очистили ваши мысли и чувства об этих и других вещах, обратите свое внимание к звездам – наблюдая за ними и их медленным движением по небу. На рассвете, поклонитесь восходящему Солнцу (или в направлении его), и покиньте холм. Как можно скорее запишите в своем магическом дневнике свои мысли и чувства, приходившие в течение ночи. Вы должны быть честны с собой относительно ваших чувств: так же, как вы должны быть честны и относительно успеха ритуала. Так как вашей целью было лежать без движения и засыпания, вы должны понять, что если вы заснули или пошевелились, то ритуал провален – и должен быть повторен, пока не добьетесь успеха. Это, главным образом, проверка вашей воли и «слияния»(coagulation – прим. перев.) (смотрите «Алхимический процесс»(Alchemical process – прим. перев.)) ваших чувств, опыта и т.д.

Те, кто хотят усложнить испытание, могут попробовать следующую версию ритуала (которая не является обязательной).

Прибыв в Каир (Египет), найдите дорогу через пустыню из города через Мединет Сита Октобер (Medinet Sita October – прим. перев.) (Город 6-го Октября), которая идет в Оазис Бахария (Bahariya – прим. перев.) и оттуда в Фарафру. Остановитесь в приблизительно 100 милях от Каира и проведите ночь вдали от дороги в пустыне Сахара. Вернитесь в Каир на следующий день. Ваша изоляция в этом месте будет полной.

На момент написания, существует автобусный маршрут (один автобус в день в каждом направлении) между Каиром и Оазисом Бахария. Отважные индивидуумы могут попытаться проехать путь из Каира на велосипеде. Независимо от использованного транспортного средства, ритуал остается точно таким же, как приведенный выше.

Обе версии должны выполняться без любой посторонней помощи, и вовлекать только вас.

Третья часть этой ступени вовлекает вас в выполнение заново работ с семью сферами – но на этот раз с вместе с вашим компаньоном (или другим компаньоном, если обстоятельства изменились). Следуйте той же процедуре, что и для второй ступени, за исключением того, что вы оба должны концентрироваться одновременно на одном и том же изображении, и заранее согласовывать совместное исследование сцен. После каждой работы обсудите опыт со своим компаньоном, и напишите об этом в вашем магическом дневнике.


VI - Звездная Игра

Введение:

У Звездной Игры существует три основных функции:

(1) Она развивает определенные высшие уровни сознания

(2) Это новая форма магической работы, соответствующая двадцать первому веку и далее; и

(3) Она помогает развить определенные магические навыки – увеличивая внимательность, улучшая концентрацию и визуализацию. Также она содержит целую эзотерическую Семеричную Традицию, и является просто «игрой», в которую можно играть для состязания с оппонентом.

Первая из приведенных выше целей вовлекает, отчасти, новый способ мышления – так как Звездная Игра развивает способность думать и понимать в символах. Это «мышление», однако, не относится к рациональному, каузальному, логическому типу, связанному с наукой. Это скорее интуитивный или «целостный» тип – поэтический/мистический/магический, который видит связи между вещами, который приносит проницательность и понимание. Еще, в добавление к этому, она улучшает качества которые также лежат в основании нашего сознательного развития как рациональных существ: критических, аналитических свойств, которых так часто недостает в некоторых, изучающих Оккультизм в общем и магию в частности.

Вкратце, Звездная Игра –это инструмент – для использования согласно желанию индивидуума. Для того чтобы изучить Звездную Игру, даже как «игру», требуется время и определенное умственное усилие. Как и вся подлинная магия, она не предназначена для лентяев или дилетантов.

Те, кто серьезно заинтересовался изучением использования этого эзотерического инструмента, должны сначала создать Семеричную игру, и тренироваться играть в нее, или в одиночку, или с оппонентом, в течение некоторого времени. Затем, они должны изучить ее магический символизм – семь досок как семь сфер Древа Судьбы, черные и белые фишки как «светлые» и «темные» (или каузальные и акаузальные) личностные и космические энергии, изменения этих фишек на досках как изменения в энергиях индивидуального психэ/связанных с Землей/космических и так далее – и наконец, при желании, использовать магию через Звездную игру. Те, кто хочет идти дальше, должны изучить эонические свойства(attributions – прим. перев.) и потом, при желании, создать и изучить улучшенную форму игры. Те, кто сделает это, получат удовлетворение от принадлежности к элите: от достижения вершины эволюции нашего сознания.

Тогда им будет по силам установить планку еще выше. Вся подлинная Черная Магия – это вызов ограничениям, наложенным посредственностью и трусами, и в этом смысле (также, как и в других) Звездная Игра – акт высшей Черной Магии. То, что только немногие поймут это утверждение, является лишь указанием на посредственность современности.

Доски:

Существует семь досок, помещенных по спирали так, чтобы одна была выше другой, которые представляют Семеричное древо Судьбы. Каждая доска состоит из девяти белых и девяти черных клеток (смотрите рис.1).

Каждая доска помечается названием звезды.

Фишки:

Один набор фишек – белый, другой – черный. Каждый набор состоит из двадцати семи фишек, и он содержит три комплекта по девять фишек. Таким образом, у каждого игрока («черного» или «белого») есть следующие фишки.

Фишки представляют комбинации алхимических символов , , и , где – это алхимическая соль, – алхимическая ртуть и – алхимическая сера (о важности символизма смотрите главу Эзотерическое значение Звездной Игры (Esoteric Meaning of Star Game – прим. перев.), ниже).

Может быть применена следующая альтернативная форма символизма: a как , l как , и w как . Этот символизм является более абстрактным, чем алхимический, и имеет преимущество – легкость написания на любом материале, выбранном для изготовления фишек – например, кубиках из дерева, или маленьких круглых шашках(counters – прим. перев.), с нарисованными соответствующими символами.

Какая бы из этих двух форм ни использовалась, нужно подчеркнуть, что символы должны быть использованы, сущность игры – символизм: как шахматная фигура, он освобождает разум и позволяет видеть связи, делать ходы, преобразовывать фишки и так далее.

Положение Фишек:

На доске Сириус находятся шесть белых фишек (Sirius – прим.перев.) (два набора ), и шесть черных, как показано на рис. 2.

На Арктуре (Arcturus - прим. перев.) находятся три белых фишки, и три черных, как показано на рис. 3.

На Антаресе – шесть белых фишек, и шесть черных – два набора фишек , расположенных в виде такого же узора, как фишки на Сириусе: т.е. на тех же клетках.

На Мире (Mira - прим. перев.) нет фишек. На Ригеле (Rigel - прим. перев.) находятся оставшиеся три фишки из наборов , размещенные как фишки на Арктуре.

На Денебе (Deneb - прим. перев.) находятся шесть белых фишек, шесть черных фишек, все из набора , размещенные как набор на Сириусе.

На Наосе (Naos - прим. перев.) находятся оставшиеся три фишки из наборов , расположенные как набор на Арктуре.

Ходы:

Каждая фишка, когда ходит, превращается в следующую фишку в последовательности, приведенной на рисунке:

Таким образом, когда ходит, она превращается в фишку ; превращается в , и так далее. Когда ходит, она превращается в , и последовательность начинается снова.

Фишки (это , , ) могут ходить с любой доски на любую другую доску, на любую свободную клетку, также как на любую свободную клетку на доске, на которой они в данный момент находятся.

Фишки (, , ) могут ходить в пределах доски, на которой они находятся, на любую свободную клетку, или вверх и вниз на две доски. Например, фишка E на Сириусе может ходить или на Арктур, или на Антарес, тогда как фишка E находящаяся на, скажем, Ригеле может ходить на Денеб, или Наос, или Миру, или Антарес, на любую свободную клетку на этих досках.

Фишки (это , , ) могут ходить только в пределах доски, по одной клетке за ход, на клетку того же цвета, или вверх или вниз на одну доску на клетку того же цвета. Таким образом, например, фишка U на черной клетке на Арктуре может ходить на свободную черную клетку или на Сириусе или на Антаресе – или ходить в пределах доски Арктур на клетку того же цвета.

После того, как любая фишка сделала ход согласно приведенным выше правилам, и была помещена на новую клетку, она заменяется на следующую фишку в последовательности, приведенной выше, и ходит в следующий раз согласно правилам для новой фишки.

Фишка на любой клетке на доске Наос может захватывать любую фишку противоположного цвета на любой клетке, кроме Наос. Захваченная фишка удаляется с доски и не принимает дальнейшего участия в игре. После такого захвата, фишка становится фишкой .

Цель:

Когда играется просто как игра – т.е. без какой-либо эзотерической цели – целью является захватить определенные клетки на доске Мира согласно узору, выбранному участниками перед началом игры.

При этом фишки могут находиться на доске Мира три хода – после этого, они должны двигаться: или по доске Мира (если ход допустим)8 или на другую доску. Первым ходом из трех считается ход, за который фишка попала на Миру.

Первый игрок, разместивший фишки согласно узору, побеждает.

Наиболее часто используемый узор приведен на рис. 4.

Вариации:

Предлагаются две вариации правил. Они упрощают игру, и могут использоваться при ее изучении. Первая – это отмена ограничения на три хода на Мире – позволяет фишкам оставаться на этой доске до тех пор, пока они или будут перемещены игроком, или захвачены оппонентом. Если используется эта вариация, то игроки могут договориться позволить фишкам оставаться на доске Наос только три хода, после чего они ходят, превращаясь, таким образом, в фишки .

Вторая вариация – это запретить фишкам на доске Наос захватывать фишки на доске Мира (это делает игру действительно очень легкой). Чтобы увеличить сложность, ограничение на три хода на доске Мира может быть восстановлено.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: