Эзотерический смысл Звездной Игры




В общем, семь досок представляют врата (nexus – прим. перев.) между каузальным и акаузальным: вся эволюция рассматривается как прогресс от «низших» областей (realms – прим. перев.) каузального до «высших» областей акаузального. Таким образом, прогресс в магии от Инициированного до Адепта и до Мастера/Госпожи обозначается как прогресс от Сириуса (сфера Луны на Древе Судьбы) до Миры (сфера Солнца) и, затем, до Ригеля (Марс) – смотрите таблицу, приведенную ниже.

Символизм игры действует на нескольких уровнях, тремя наиболее важными являются индивидуальный, Эонический (и связанная высшая цивилизация или культура) и космический. Точно также, как семь сфер, семь досок Звездной Игры представляют семь фундаментальных форм, которые, согласно нашему пониманию, принимает «энергия Хаоса», так и эти три уровня представляют, как эта энергия (или, само «Бытие Космоса» (Being of the Cosmos – прим. перев.)) проявляется согласно своей природе. Конечно, существует гораздо больше уровней, но, для простоты, здесь будут рассматриваться только эти три.

Индивидуальный уровень рассматривает нас всех, как индивидуумов, несущих в себе, благодаря обладанию сознанием, способность улучшать это сознание. Это улучшение можно выразить множеством способов – например, это Юнгианская «индивидуация» (individuation – прим. перев.), магический путь к Адептству и дальше – но, независимо от того, как оно выражается, его проще представить как перенаправление находящихся в нас «психических» элементов и появление новых элементов. Три основных символа Звездной игры – , , и – представляют основные элементы, из которых формируются психические энергии, когда эти элементы проявляются на индивидуальном уровне. Таким образом, девять комбинаций этих трех элементов, как фишек Звездной Игры, представляют возможные комбинации энергий.

Тем не менее, для полного описания психэ индивидуума, эти девять комбинаций распространяются на семь досок на троичной основе, потому что семь досок (представляющие семь сфер Семеричной системы) символизируют возможные направления в сознании: проще говоря, семь сфер и их соответствия (особенно боги – формы или архетипы) присутствуют, или скрыто, или выражено, в каждом индивидууме.

Чтобы разъяснить это, будет использована терминология Юнга, хотя нужно помнить, что даже это – всего лишь одно выражение из многих: наиболее глубоким выражением являются сами абстрактные символы, поскольку они свободны от конфликтов «противоположностей» и догматического/религиозного подтекста, который стоит за многими традиционными выражениями.

В этой терминологии, семь сфер представляют семь фундаментальных архетипов в нашем психэ, согласно приведенной ниже таблице, где архетипы выражены в терминах Греческой и Норвежской мифологий: например, меркурий – «ловкач»(trickster – прим. перев.) – Локи в Норвежской мифологии, Гермес – в Греческой. Как и все подобные представления, эти являются только ориентиром, внешним выражением внутренней сущности.

В данном контексте, девять комбинаций таковы:

Тип – Экстраверт Чувствующий
Экстраверт Интуитивный
Экстраверт Мыслящий
Интроверт Чувствующий
Интроверт Интуитивный
Интроверт Мыслящий
Мастер Храма/Госпожа
Гранд Мастер(Маг)/Великая Госпожа
Homo Galactica


Таким образом, согласно определениям Юнга, можно сказать, что представляет «Чувство»; – «Интуицию» и – «Мышление».

Далее, описывает сознание «эго»; – сознание «самость»; и – сознание за пределами “самости” – то есть, за “индивидуацией”. В магических терминах это описывается как ступени, находящиеся за Адептом – то есть, ступени, представленные Степенями Мастера Храма/Госпожи Земли и так далее.

Читатели, интересовавшиеся работами Юнга, заметят две вещи: не упомянут тип «Ощущение» (Sensation – прим. перев.), и развитие индивидуума описано и за Юнгианской Индивидуацией, достижение которой, согласно идеям Юнга, рассматривается как предел развития личности.

Причина второго отличия очевидна – магия полагает, что нет предела нашим возможностям, возможному развитию нашего сознания. Причина первого отличия более сложная, но ее можно просто выразить, указывая, что полная теория «типов» Юнга показывает, как близки его типы «Ощущение» и «Чувство» (подробный анализ приведен в манускрипте Ордена «Эманации Урании» (Order MS ‘Emanations of Urania’ – прим. перев.)) – возможно, его желание выразить психэ в терминах четвертичности, которая так интересовала его, породило этот ненужный дополнительный тип. В действительности, психэ можно описать девятью комбинациями, приведенными выше.

Таким образом, эти девять комбинаций, троично (эта троичность выражает три «типа» сознания – эго, самость, и сознание за самостью(beyond self – прим. перев.)) распределенные по семи доскам, дают полное представление о психэ каждого индивидуума.

Значит, используя фишки и доски, можно создавать уникальное магическое представление любого индивидуума – и, таким образом, возможно, передвигая определенные фишки - передвижение является переменой - человек, который, таким образом, представляет индивидуальные желания, может привнести их в этого индивидуума. Звездная Игра, таким образом, дает человеку неограниченный магический контроль над другими индивидуумами – если этот человек хочет использовать ее для магических целей. Проще говоря, представление определенного человека с помощью Звездной Игры – помещение определенных фишек на соответствующие доски, является «магической моделью» этого человека – как, например, восковая фигурка в более примитивной магии. Чтобы достичь этого представления, необходима определенная тренировка и, конечно, мастерство игры.

Это магическое применение игры (подробности будут приведены в Части II этой главы для тех, кто не может ждать, чтобы они могли потренироваться сами) является, тем не менее, только одним из способов использования Звездной Игры – для представления индивидуума. Вне этого практического магического аспекта, возможно, ее наиболее важным применением, является то, что она позволяет понимать не только себя, но и других людей – через символизм. То есть, она показывает связи и позволяет анализировать психэ индивидуума способом, настолько удаленном от современной «психологии», насколько современная технология удалена от каменного топора.

***

В терминологии Эонического, семь досок представляют семь фундаментальных Эона, в которых мы, как мыслящие существа, можем принимать участие. Как и для индивидуального психэ, они представляют развитие сознания – от первого или “Первичного” (Primal – прим. перев.) эона, до Шумерского и, затем, до текущего Западного эона. Эон является, по существу, представлением в архетипических/символических терминах тех космических/связанных с Землей сил, которые формируют нашу эволюцию, в основном, в бессознательном направлении. По мере развития эонов, мы как индивидуумы, можем знать или не знать, в зависимости от нашего собственного личного/магического развития, об этих внешних силах/влияниях. В традиционной магической терминологии, прохождение Бездны (в Семеричной системе, от Солнца до Марса) – это момент, когда достигается осознанное понимание этих влияний, и «самость» наконец, с помощью этого (часто лишь интуитивного) понимания,получает свободу.

В символическом смысле, новый Эон, можно сказать, появляется, когда одни из семи «Врат» открыты. Это позволяет акаузальной энергии присутствовать на Земле, и это присутствие влияет на психэ всех тех индивидуумов, которые не «прошли Бездну», интенсивность проявлений этого зависит от различных факторов. Наиболее важным внешним знаком Эона

Является связанная с ним высшая цивилизация или культура – то есть, энергии определенного Эона проявляются через механизм цивилизации. Несмотря на заявления мистификаторов, которые наводнили Оккультизм, сменилось только пять эонов – и пять связанных с ними высших цивилизаций, которые сформировали эонические энергии, через этос (ethos – прим. перев.), и, таким образом, внесли вклад в эволюцию нашего сознания. Частично, этот этос был религиозным в ощущении этого благоговейного страха, который присутствовал перед земными «Вратами» (физического места, где проявлялись акаузальные энергии) и перед теми, кто с помощью определенных магических техник проводил его энергии (часто бессознательно). Часто с этими Вратами связывался определенный миф или легенда, и по мере того, как развивался эон, энергии влияли на индивидуумов согласно их природе: вдохновляя на творчество, создавая “elan” и ощущение Судьбы... Модель эонических энергий (т.е. их трансформацию, каузально) можно представить в виде следующей последовательности:


Рис. 1:

 

 


Tarot Atu:

«Архетипический Образ»

Луна Прокаливание (Calcination – прим. перев.)         Орешник
Меркурий Разделение (Separation – прим. перев.)         Тис
Венера Слияние (Coagulation – прим. перев.)       Черный Тополь
Солнце Разложение (Putrefaction – прим. перев.)         Дуб
Марс Возгонка (Sublimation – прим. перев.)         Ольха
Юпитер Брожение (Fermentation – прим. перев.)         Бук
Сатурн Сгущение (Exaltation – прим. перев.)         Ясень

 

Рис. 2: Фишки на Сириусе

- черные фишки

- белые фишки

(черные фишки на черные квадраты)


Рис. 3: Фишки на Арктуре

- черные фишки

- белые фишки

(черные фишки на черные квадраты)


Рис. 4: Выигрышная партия

- черные фишки

- белые фишки




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: