Музыка, Ладан, Формы и Подсознательные Цвета




 

Музыка, Ладан и Формы

Луна G мажор Трапецоид (Trapezoid) Орешник
Меркурий E минор Тетрагедрон Тис
Венера F sharp Пирамида (Pyramid) Черный тополь
Солнце В минор Кубоид (Cuboid) Дуб
Марс C мажор Октаэдрон (Octahedron) Ольха
Юпитер B flat Икосаэдрон (Icosahedron) Бук
Сатурн A flat Додекаэдрон (Dodecahedron) Ясень

Рефлексивные цвета

С Ярко-красный
G Оранжевый
D Желтый
A Зеленый
E Синий
F Темно-красный
B Индиго
F sharp Фиолетовый
C sharp Пурпурный
A flat Черный
E flat Хаки
B flat Тирский пурпур

 


Символы и Бытие

Данный манускрипт Ордена является исключительно техническим и предназначен в качестве инструкционного текста для кандидатов во Внутренние Адепты. Он очень подробно объясняет философию, на которой основывается восприятие, соответствующее ступени Внутреннего Адепта, и в этом смысле исключительно полезен.

Точно так же, как никто не может достигнуть Степени Магистра Templi/Госпожи Земли, не сделав значительного вклада в человеческое знание (или, в случае искусства - исключительного произведения Искусства), никто не может достигнуть Степени Внутреннего Адепта без полного понимания Звездной Игры и ее символических принципов. Манускрипт Ордена «Символы и Бытие» должен помочь в поисках этого понимания.


Время и Бытие

Абстрактные:

Взяв за основу интерпретацию Хайдеггера Бытия и Seienden, показано, что бытие человека происходит от бытия перемены, и достигнута новая интерпретация человеческого бытия – интерпретация акаузального. Это - концепция акаузального, и концепция изменения, используя терминологию как философии Хайдеггера, так и Досократовской философии. Используя акаузальное объясняются мышление, язык, человеческая индивидуальность. Далее в документе приведен анализ основ математики, поскольку показано, что математическое мышление, интерпретированное в свете акаузального, имеет существенное значение в понимании человеческого бытия. Документ завершается кратким рассмотрением Искусства и современной физики.

Введение –Акаузальное:

Поскольку Бытие – это тайна для человека, человек объясняет его каузально, потому что ежедневное Dasein, Dasein, которое занимает время (2), может быть охарактеризовано как каузальное, или объяснение Бытия как бытий, которое «есть» (there-is – прим. перев.). Тем не менее, человек объясняет не каузально: другое объяснение, которое предшествует каузальному по причине его существования, может быть названо «акаузальным» (а-какузальное-вне каузального) – и акаузальное –это то, о чем говорит Гомер в «Илиаде», когда он называет Калхаса самым мудрым провидцем, потому что Калхас понимает, что есть и что будет. Хайдеггер понимает это как открытие (revealment – прим. перев.) и сокрытие (concealment – прим. перев.) (3) или, иначе (4) как непотаенность (un-hiddenness – прим. перев.), а «изначальное время» его «Бытия и Времени» (Sein und Zeit – прим. перев.) подобно этому акаузальному или возможности бытия человека, так что то, что он называет терминами «строительство» и «жительство» подразумевается в нем. В смысле, который будет обоснован позже (Раздел «3» ниже) - это физис, φύσις, развертывание.

Далее, акаузальное может быть обозначено как интерпретация αδικία Анаксимандра – через τό χρεών, которым δίκη становится гораздо позже, λόγος. Таким образом понятое, δίκη обозначает каузальное. Тем не менее, эти соответствия являются, в лучшем случае, подсказками, рассматривающими каузальное и акаузальное – их подлинное описание, и, таким образом, подлинное описание Бытия и бытия как существ, может быть, как будет показано ниже, только символическим, с помощью математики.

Все же, различая таким способом каузальное и акаузальное в начале исследования Бытия, можно прийти к более ясному пониманию бытия, поскольку эта дуальность, выражающая природу Seineden и обнаруженная в человеке, позволяет обосновать герменевтику, которая одновременно более доступна и ясна, чем методолгоия феноменологии или герменевтика мышления, достигнутая "поздним” Хайдеггером. Далее будет показано, что эта новая герменевтика является математической, по природе самого акаузального.

Основная характеристика каузального – это сознание, основная характеристика акаузального – бессознательное[19]. Этот сознательный горизонт может быть выражен, в терминологии истории Бытия, мышлением и чувством, бессознательное – ощущением и интуицией, где эти термины должны пониматься, на данный момент, психологически (6), онтологически, они выведены ниже (раздел 3).

Началом несокрытия Бытия является, тем не менее, не нечто, что может быть сказано, как утверждает Хайдеггер (7), но, скорее, что-то, что может быть нуминозно испытано: energeia, деятельность, как ее понимали древние Греки (8). Это испытание – символ, от которого произошло слово. Для человека, мышление является частью этого несокрытия – интуиция другой, поскольку Бытие обладает как возможностью в изменении, которое есть человек, не только мышлением, но также и символом, и это символическое восприятие Бытия, это испытание Бытия как Единого, как того, что вызывает присутствие и преобразует, является выраженным для Западной философии до Сократа. Как Дао, это восприятие снова понято сегодня, и задача понимания началась с Хайдеггером.

Как рассуждение можно назвать основным выражением бытия человека в мире (9), так символизм можно назвать основным выражением человеческого бытия или сущности. Так же, как возможность мышления может быть выражена как размышление, так возможность символа может быть выражена как ощущение, и символ как до мышления, так и за ним. Поскольку он проецируется внешне процессом, то есть изменением Бытия, он абстрагируется и теряет часть нуминозности, то есть характеристики его как сущности: когда он полностью внешний к бытию человека, как явление или существующее, он становится знаком (sign – прим. перев.). Изменение, которое развертывает Бытие как человека, это, для Гераклита (10), конфликт или разногласие, πόλεµος. Сущность, как то, из чего что-то появляется (άρχή), (11) это архетип (12), когда увидена оптически.

Постепенное удаление испытания является началом языка и мышления, и намеренность сознания, которую описывал Хассерл (Husserl – прим. перев.) - это результат этого удаления. Как испытание уменьшается, проекция увеличивается. Индивидуальность сама является следствием изменений Бытия, и это изменение уже присутствует в Бытие как процесс, то есть абстракция присутствует как возможность в бытии человека – осознание этой возможности, через изменение, само является историей Бытия.

Поскольку символ, как символ и знак, до мышления, и, подлинно, за ним, он один может проявить бытие человека. Это проявление принимает форму математического, где под математическим понимается изначальное (λόγος), которое существует благодаря субъективному участию человека в мире, и из этого λόγος логика, как рассуждение, развивается через изменение Бытия. Символ за мыслью, потому что подлинное существование, возвращение и восстановление ένέργεια через исследование, это возвращение к единению каузального и акаузального, единению, существующему как άρχή.

2) Основные Символы – бытие и Изменение:

Самым основным символом является бытие; из Бытия существует изменение. Абстракция изменения (как следствие человеческого бытия) –это идея расширения, которая ведет к концепции трансформации возможности[20]. Сама возможность подразумевается в Бытие, и через существование человека эта возможность становится стремящейся к подлинности.

Математика, как будет ясно, являясь изучением вещей такими, какие они есть (матезис, µάθησις) является абстракцией сущности через процесс интуиции и мышления. Мышление абстрагирует изменение Бытия и эта абстракция принимает форму идей и концепций, ίδεα, как это понимает Платон (13). Исторически, существует символ, часто ‘априорный’, поскольку само Бытие может быть понято, через абстракцию, как ‘априорный’ символ, затем мышление формирует этот символ в идею через разделение φύσις и ограничение ’άπειρον,, безграничного (limit-less – прим. перев.) (14). Интуиция – это восприятие символа как символа в его нуминозной сущности, повеления (letting-be – прим. перев.), которое участвует в развертывании бытия, и это восприятие является и участием, и отождествлением, где отождествление – это трансформация идеи, мышлением, в ее первоначальную сущность (смотрите далее феноменологический метод), и соответственно, математика, которая является и интуицией, и мышлением как процессом по причине бытия человека, воплощает подлинную герменевтику, представляя (возвращая (re-presencing – прим. перев.)) каузальное.

Идея не является сущностью – символ –это сущность, которую мышление абстрагирует или прикрывает (covers up – прим. перев.), и основание каждой идеи заключается в символе. Математика, как ее понимают сегодня, является результатом мышления, аксиоматическим проектом согласно Хайдеггеру (15); то есть, математика стала отделенной от своего интуитивного основания в символе и возвращение к этому основанию позволяет математике описывать бытие человека более подлинно, чем или феноменология, зародившаяся как методология, или логос, понимаемый как восстановление (re-collection – прим. перев.) Хайдеггером(16). Через математику, пере-основанную (re-founded – прим. перев.) можно достичь не только несокрытия идеи, чтобы открыть ее сущность, но также подлинного существования: исследование бытия Хайдеггером начинает задачу подлинности, оно не достигает ее. Эта подлинность возможна через использование онтологически гарантированного математического символизма вместо языка как средства несокрытия Бытия.

Идея сущности, то есть изменение символа является расширением: идея сущности, то есть Бытия есть единство, и идея изменения ведет, через абстракцию, к концепции трансформации, άλλοιιοσις, или продолжительности (duration – прим. перев.). Эта продолжительность, отождествлением с конечностью (terminality – прим. перев.) человека, воплощает время, и соответственно время понимается как подразумевающееся в бытие человека, проецирующееся на мир как идея. Абстрактно, эта продолжительность является континуумом и концепцией числа: восприятие мышлением изменения, когда оно заканчивается человеком через понимание индивидуальности. Только изменение существует для Бытия, не время или число. Далее, концепция «набора» происходит от концепции континуума и числа, поскольку интуитивно набор – это все количество или агрегат.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: