Индивидуальность и Подлинное Существование:




Человек существует, потому что Бытие, призывающее (preсensing – прим. перев.), превращается (17) – то есть, по причине изменения. Человек, как изменение Бытия – это трансформация, эволюция; исторически или каузально, этот процесс является историей Бытия, созданной Гегелем как диалектика. Все же цель этой истории - само Бытие, из которого она происходит – возвращение человека к единству Бытия. Возвращение вызывает раскрытие (disclosure – прим. перев.), открытия Бытия через подлинность. Подлинное существование, являясь движением к единству каузальных и акаузальных интерпретаций (то, что Юнг (18) описал как индивидуацию) – это возвращение домой (home-coming – прим. перев.) (используя термин Хайдеггера), повторное проживание (re-living – прим. перев.) символов и повторное участие, которое вовлекает удаление проекций из идеи к сущности.

Все же это только переход, неподвижность (stillness – прим. перев.) и не-превращение (non-transforming – прим. перев.), эта неподвижность открывает себя через математику, и логос. Таким образом, она открывает άρχή как τό ’άπειρον.

Человек как раскрытие бытия, является изначально участием в Бытие: для этого раскрытия Бытия не существует логоса в смысле Платона, только отождествление. Существует одержимость символами и их возможностями («бессознательное») и неполная одержимость ими, как происходит, когда логос превращается через ιδεα в «повод». До этой трансформации не существует индивидуальности, потому что индивидуальность (как условие Бытия) является процессом абстракции, который превращает θύσις в λόγος как повод. Коллективность изначальна: через изменение Бытия, заземленное как дихотомия человека по причине этого раскрытия, она становится индивидуальностью, сознание личности, как идея, заменило ее. В разговоре об индивидуальности человек уже говорит об изменении λόγος - через участие в Слове. Θάσις через πόλεµος стал νοΰς (разум), и существует διαλεκτική(19). Это изменение предсказано уже у Гераклита, как возникновение Аристотелевых противоположностей (20). С Анаксимандра, эта трансформация еще не очевидна: участие в Едином, не смотря на то, что подвергается изменению, возвращается - άρχή все еще безгранично, τό ’άπειρον. Не существует разделения, противостояния между Бытием и существованиями. Для Анаксимандра, поэтому, не существует географа, или метеоролога, или историка – только знание (участие) всего как оно есть. Именно по причине изменения абстракция должна быть возвращена, через математику, в это участие: изменение вызвало разделение, и изменение снова вызовет присутствие разделенного. Это возвращение является подлинным существованием.

Это участие в Слове принимает форму изменения Бытия через интуицию, ощущение, чувство и, наконец, мышление, все они являются условиями бытия человека в мире, или как Бытие впервые показывает себя через свое развертывание. Интуиция – это бессознательное (акаузальное) восприятие, ощущение - сознательное восприятие, которое появляется, когда участие превращается в личность. Чувство уже подразумевает идею – значение, суждение и наконец «истину» θύσις стала λόγος, Словом.

Оптически, язык, можно сказать, состоит из слов или знаков в форме предложений, где предложение может быть определено как вещество того, что выражается посредством комбинации этих слов или знаков, или истинных, или ложных. Слова или знаки, как абстракции происходящие из символов, размещаются в комбинации мышлением или через отождествление, или через участие. Для второго, они изначальны, и изначальность принимает форму поэзии, которая «истинна» настолько, что она испытана, и возвращает (re-present – прим. перев.) символы Бытия, от которого она происходит, через слова, таким образом открывая Бытие. Абстрактно, через отождествление, эти комбинации являются предложениями, истинными или ложными по причине логос, поскольку в объективную истину (или ложь) отождествлением, через идею к сущности: что подобно внешней стороне, и как то, что абстрагируется, обозначается этой внешней стороной. То есть, истина сама подразумевает, через обозначение.

Искусство и Математика

I) Искусство

Как Бытие развертывается через участие в рассуждение, существования, как внешняя сторона, преобладают и в смысл Бытия, то есть характеристики нуминозного, потерян или сокрыт. Поскольку человек - исследующий, он сам становится субъектом мышления. Эта абстракция принимает форму техники (смотрите techne, τέχνη)), конструкции, через вырывание из Бытия, инструментов и вещей как существований происходящих от них, не непосредственно обладающих участием, то есть поддающихся ручному изготовлению из веществ и материалов природного происхождения, и с техникой возможность, как несокрытие, сама теряется вместо абстракции. Существует организация вне подлинного участия, которое характеризовало первое развертывание Бытия. В языке, также, появляется процесс техники, логос как внешняя сторона, и захватывание бытий (captivation of beings – прим. перев.) (21) – синоним организации «они» (22) через цель неподлинности. Произведения искусства, которые все еще обладают нуминозумом, обладают им несмотря на эту организацию или обозначение (23), как притяжение Бытия. Эти произведения являются архетипическими, участвующими в символах Бытия через развертывание Бытия через эти символы превращения.

Через эти работы (но не только эти) подлинное существование становится возможностью поскольку, как взгляд вперед и взгляд назад, они частично понимают единство каузального и акаузального, участия и абстракции, то есть подлинности для человека, преобразовавшегося через технику. Эта подлинность не только возвращение (как считает Хайдеггер) но также возвышение, поскольку она построена на и существует в Бытие как развертывании. Поэтому необходимо понимание истории Бытия как записи этого развертывания и сокрытия через математику. Эстетически, произведение искусства – это «истина» если оно символически сохраняет Бытие как раскрытие и стремится к подлинности: если оно возвращает Бытие и предвкушает его. Как представление Бытия, математика является подлинным произведением искусства, которое открывает Бытие и бытия как Бытие человеку.

Ii) Математика

Современная наука, начиная с Галилея, развивает процесс абстракции дальше, внутрь самих вещей. Хайдеггер (24) утверждает, что математика делает возможной современную науку, и, в определенной степени, это – истинное, но ограниченное, восприятие математики. Изучение, то есть «матезис» (mathesis – прим. перев.) – это не только каузальное изучение, анализ вещей такими, какими они представляются, но, в равной степени, вещей такими, какие они есть, как интуиция понимает или знает. Интуиция, тем не менее, понимает их как символы Бытия, и этот вид знания уже подразумевается в Греческой концепции математики. Для Аристотеля, возможность для движения в теле лежит в самом этом теле – она уже присутствовала, как вид знания, также как описания движения относительно других, как превращение. С Галилея и Ньютона, эта интуиция или знание единства, обесценилась, оставляя преобладающей абстракцию. Все же, эта интуиция никогда действительно не исчезала, поскольку ‘a priori’ она давала реальную ценность научным законам и обеспечивала основу для значительного математического развития[21].

Современная физика особенно пыталась обойтись без этого математического знания и как результат основала тело фактов, которое открывает только то, что проецированно, а не то, что открыто вещами или существованиями такими, какие они есть. Мы говорим ‘пространство-время искривлено’, например, полностью не понимая, что мы проецируем искривленное пространство-время, как абстракции, на то, что мы абстрагировали как ‘пространство’ и ‘время’, эти абстрации, предположительно, существуют независимо от человека, как ‘факты’. Все же, в конечном счете, эти абстракции происходят из символов – и именно в символах, в противоположность проекциям, живет знание. Если это знание (knowing – прим. перев.) заменит «знание» (knowledge – прим. перев.) "фактов” или проекций, произойдет революция мышления, и то, что благородно в человеке, возвратится.

Ó O.N.A. 1980 ev.

Ссылки:

1) Хайдеггер, М:”Бытие и Время” (Basil Blackwell, 1962), страница 67

2) «Бытие и Время», страница 457

3) Хайдеггер: «Речи Анаксимандра» (Der Spruch des Anaximander – прим. перев.) в "Раннем Греческом Мышлении” (Early Greek Thinking – прим. перев.) (Harper & Row, 1975)

4) Хайдеггер: «О Сущности Истины» (On the Essence of Truth – прим. перев.) в "Основных Работах” (Basics Writings – прим. перев.) (Routledge & Kegan Paul, 1978) страницы 127-141. Также смотрите «Введение в Метафизику» (Introduction to Metaphysics – прим. перев.) (Yale University Press, 1959) страницы 102-3

5) «Введение в Метафизику» страница 62 ff

6) Юнг, К.Г.: "Психологические Типы”(Psychological Types – прим. перев.) Том 6 Избранных Работ (Collected Works – прим. перев.): Routledge & Kengan Paul, 1971) глава XI

7) Хайдеггер: "О Времени и Бытии” (On Time and Being – прим. перев.) (Harper & Row, 1972) страница 7

8) Сравните с его использованием в «Никомахской Этике» (Nichomachean Ethics – прим. перев.) Аристотеля, 1098 b, 33

9) Хайдеггер: «Бытие и Время» страница 203ff

10) Фрагмент 53

11) Анаксимандр как представлен Simplicius, «Физика» (Physics – прим. перев.), 24, 13

12) Юнг, К.Г.: "Архетипы и Коллективное Бессознательное” (Archetypes and the Collective Unconscious – прим. перев.) (Том 9, Часть I, Избранных Работ: Routledge & Kegan Paul, 2я редакция, 1968 страницы 3-41

13) «Республика», X, 596

14) Анаксимандр. Смотрите (11). το χρών является синонимом с изменением. 15) «Что есть Вещь,» (Henry Regnery Co., Chicago, 1967) страница 68f

16) «Введение в Метафизику» страница 128f

17) Хайдеггер: «О Времени и Бытии» страница 6

18) «Архетипы и Коллективное Бессознательное» глава VI

19) Платон: «Республика» VII, 534

20) Фрагмент 76

21) Хайдеггер: «Введение в Метафизику» страница 141f

22) Хайдеггер «Бытие и Время» страница 222f

23) «Что есть Вещь?», passim

24) Поппер, К: «Логика Научного Открытия» (The Logic of Scientific Discovery – прим. перев.) (Hutchinson, 1972).


Время и Бытие

Бытие понимается через Время, а Время является выражением фундаментальной сущности изменения, которое правит космосом. Время – это расширение Бытия, которое выражает эволюцию самого Бытия.

Бытие-это безграничное изменение, и оно может быть выражено в терминологии дуальности. Эта дуальность проявляется Временем как каузальное и акаузальное, которые сами по себе могут символически изображаться как пространства – каузальные, имеющие три пространственных измерения и одно измерение линейного (или каузального) времени, и акаузальные, имеющие в настоящее время не определенное количество пространственных измерений и три измерения каузального времени, образующие одно акаузальное измерение.

В качестве приближения, можно считать, что каузальное пространство подчиняется законам, основанным на четырех измерениях, и отражается физической вселенной в общепринятом смысле этого термина; акаузальное пространство может рассматриваться как параллельная вселенная, подчиняющаяся акаузальным законам геометрии.

Жизнь – это соединение этой дуальности, а человеческое сознание/Мышление – слияние каузального и акаузального. Восприятие чувств основано на каузальном времени, тогда как акаузальное восприятие до сих пор очень приблизительно объяснялось нуминозным и такими феноменами, как интуиция и сны. Подлинные истоки акаузального восприятия находятся в развитии нуминозного, абстрактного символизма.

Индивидуум, благодаря наличию сознания, является выражением Бытия становления, и это становление подразумевает рост сознания индивидуума, включающий развитие как каузального, так и акаузального восприятия. Приближением такой эволюции индивидуального сознания являются ступени семеричного Пути, одновременно вовлекающие развитие логического и рационального/научного понимания, а также, через абстрактный символизм и нуминозное участие, восприятие акаузального.

Индивидуальное сознание, являясь слиянием каузального и акаузального, ставит своей целью баланс обоих, и это подразумевает расширение сознания в царство акаузального. Смерть индивидуума - это кассация каузального аспекта (то есть, присутствия в каузальном пространстве), хотя, если акаузальный аспект развился на протяжении каузального существования, то он сохраняется, но, в настоящее время, характер его существования выражается только через символизм.

Мышление можно разделить на три основных вида, выражающих природу слияния каузального и акаузального, и у каждого индивидуума преобладает один из этих видов мышления, определяя его жизнь. Первый вид – это выражение «эго» существования, и он вовлекает ограниченное восприятие Времени; второй вид – это выражение «самость» существования, он вовлекает более глубокое восприятие Времени – то есть, осознание акаузального. Третий вид вовлекает смесь двух предыдущих. Тем не менее, все эти виды образуют основу, на которой происходит становление Бытия, и являются началом, из которого может развиться увеличенное индивидуальное восприятие. «Воля к Власти», Искусство, нуминозный опыт – все они указывают дальнейший путь из этого начала.




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: