Предмет(ы) оценивания | Показатели оценки | Критерии оценки |
ПК 1. Разрабатывать схемы цифровых устройств на основе интегральных схем разной степени интеграции. ПК 2. Выполнять требования технического задания на проектирование цифровых устройств ПК 3. Использовать средства и методы автоматизированного проектирования при разработке цифровых устройств ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности | - Оптимальность выбора элементной базы проектируемой схемы с использованием справочников. - Точность определения перечня конструкторской документации, используемой при проектировании; - Точность и скорость чтения чертежей; - Верность определения средств и методов проектирования цифровых устройств на основе пакетов прикладных программ; - Правильность определения оценки качества и надежности цифровых устройств; - Правильность выбора и аргументированность применения методов и способов решения профессиональных задач; - Точность оценки эффективности и качества выполнения профессиональных задач. - Рациональное распределение времени на все этапы решения задачи - совпадение результатов самоанализа и экспертного анализа разработанного плана; - определение, анализ и оценка содержания стандартных и нестандартных ситуаций, необходимых для принятия решений; - Решение нетиповых профессиональных задач с использованием различных источников информации; - Обоснованность использования информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. | - Разработка схемы цифрового устройства в соответствии с заданием; - Соответствие проекта требованиям оформления - Правильность выбора элементов программ при проектирование; - Анализ правильности полученных результатов; |
Оценка защиты проекта | ||
Предмет(ы) оценивания | Показатели оценки | Критерии оценки |
Курсовой проект | - Применение полученных ранее знаний при реализации задания курсового проекта; - Достаточность объёма используемой литературы и др. информационных источников; - Правильность, последовательность и полнота разработки плана написания курсового проекта; - Отношение к работе, способность организовать свою работу; - Соблюдение последовательности составления пояснительной записки; - Уровень общей профессиональной грамотности; - Оформление работы; - Защита курсового проекта; | «5» - Свободное использование полученных ранее знаний; При подготовке и написании курсового проекта использован достаточный объем необходимой научной, учебной, специальной и нормативной литературы; План достаточно последовательно, логично и полно раскрывает тему курсового проекта; Работа выполнена в срок, с минимальной помощью преподавателя или без неё; Текст пояснительной записки соответствует заданию на курсовой проект; Хорошая графика, аккуратность, соблюдение требований ГОСТов; краткое и логичное изложение основной темы и проблемы проекта; квалифицированный ответ на поставленные вопросы. «4» - Свободное использование полученных ранее знаний; При подготовке и написании курсового проекта использован достаточный объем необходимой научной, учебной, специальной и нормативной литературы; План достаточно последовательно, логично и полно раскрывает тему курсового проекта; Работа выполнена в срок, но требуется помощь преподавателя; Текст пояснительной записки соответствует заданию на курсовой проект; Хорошая графика, аккуратность, соблюдение требований ГОСТов; краткое и логичное изложение основной темы и проблемы проекта; квалифицированный ответ на поставленные вопросы. «3» - Неспособность использования ранее полученных знаний при решении задач и выполнения заданий на курсовой проект; План работы не полностью соответствует теме; Студент нечетко понимает цель задания, необходима помощь преподавателя; Текст пояснительной записки не соответствует заданию на курсовой проект; Работа оформлена небрежно, но основные требования ГОСТов соблюдены; Отсутствие логики в изложении темы работы. «2» - Неспособность использования ранее полученных знаний при решении задач и выполнения заданий на курсовой проект; Работа выполнена не в заданном объеме; План не раскрывает тему курсового проекта. Использованная информация и иные данные отрывисты, и второстепенны; Текст пояснительной записки не соответствует заданию на курсовой проект; Не соблюдены требования ГОСТов. Работа выполнена и оформлена небрежно; Отсутствие логики в изложении темы работы, неумение отвечать на поставленные вопросы. |