Описание операций технологического процесса обработки данных




Описание операций технологического процесса обработки данных (описание решаемых производственных задач, выполняемых функций), для сотрудника планового отдела представлено в таблице 8.1.

Таблица 8.1 - Операции технологического процесса обработки данных

Название операции Условия выполнения Подготовительные и основные действия пользователя
Начало работы АРМ начальника планового отдела Соответствие ТО и ПО требованиям пункта 3 пояснительной записки; наличие и целостность файлов с БД 1. Запустить СУБД Access. 2. Нажать кнопку «Открыть базу данных» на панели инструментов. 3. В поле «Папка» выбрать каталог, в котором находится файл базы данных. 4. В списке папок последовательно дважды щелкнуть левой клавишей мыши на папке, содержащей файл «АСПУРАП.mdb» и на указанном файле. 5. После запуска программы перед пользователем открывается форма «МЕНЮ», с которой и начинается работа пользователя (ПРИЛОЖЕНИЕ Ж)
Выбор пользовательской функции   1. Выбрать нужный пункт и щелкнуть по нему левой кнопкой мыши (ПРИЛОЖЕНИЕ Ж).
Работа с формами для ввода и редактирования данных Вводимые данные должны соответствовать типам полей. 1. Открывается форма путем выбора пункта меню. 2. Переход по записям формы осуществляется с помощью кнопок в нижней части формы. 3. Ввод и корректировка производится путем выбора поля и ввода в него данных с клавиатуры. Ввод значения с помощью полей со списками: выбор нужного элемента списка, ввод либо клавишей Enter, либо щелчком мыши. 4. С помощью кнопок, расположенных на панели управления можно осуществлять операции удаления, добавления, печати записей. 5. Подробнее о работе с формами можно ознакомиться в Справке по работе с Access.
Выход из программы   На форме «АРМ сотрудника отдела кадров» выбрать кнопку «Завершение работы с АРМ», после на форме «МЕНЮ» выбрать кнопку «Завершение работы»; при этом закрывается БД и СУБД Access.

 

Для автоматизации деятельности начальника планового отдела была разработана форма «АРМ начальника планового отдела» (рисунок 8.1). На данной форме расположены четыре вкладки.

1) «Справочные данные» (рисунок 8.1).

Рисунок 8.1 – Форма «АРМ начальника планового отдела», вкладка «Справочные данные»

 

Данная вкладка предназначена для формирования справочной информации об АТ, которые можно просматривать при помощи кнопки «АТ» (рисунок 8.2).

При нажатии кнопки «Вид работ» открывается форма с данными о видах работ и услуг (рисунок 8.3).

Рисунок 8.2 – Форма «АТ»

 

Рисунок 8.3 – Форма «Вид работ»

 

2) «Оперативные данные» (рисунок 8.4).

Рисунок 8.4 – Форма «АРМ начальника планового отдела», вкладка «Оперативные данные»

 

Данная вкладка предназначена для формирования документов:

¾ Данные о выходе АТ на задание;

¾ План работ;

¾ Данные о состоянии АТ.

 

Рисунок 8.5 – Форма «Данные о выходе АТ на задание»

 

Рисунок 8.6 – Форма «Данные об АТ»

 

Рисунок 8.7 – Форма «План работы»

Рисунок 8.8 – Отчет «План работы»

 

3) «Отчеты» (рисунок 8.9).

Рисунок 8.9 – Форма «АРМ начальника планового отдела», вкладка «Отчеты»

 

Данная вкладка предназначена для формирования отчетов:

¾ Отчет о работе;

¾ Отчет о расходе ГСМ;

¾ Финансовый отчет.

 

Рисунок 8.10 – Финансовый отчет

 

4) «Помощь» (рисунок Ж.8.11).

Рисунок 8.11 - Форма «АРМ начальника планового отдела», вкладка «Помощь»

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-03-24 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: