Контактная информация оргкомитета.




Положение

Второго Открытого фестиваля уличных стилей

«Южная столица»

Общие положения

Второй Открытый фестиваль уличных стилей «Южная столица» (далее «Фестиваль») проводится в поддержку молодежной культуры Российской Федерации и стран СНГ.

Фестиваль проводится в соответствии с действующим российским законодательством и утвержденным настоящим Положением. Настоящее положение определяет статус, цели и задачи фестиваля.

Цели и задачи:

· Пропаганда здорового образа жизни;

· Творческий обмен между профессиональными и самодеятельными танцорами, художниками и исполнителями, а также создание условий для творческого роста молодёжи;

· Привлечение молодежи в позитивные творческие и спортивные современные направления;

· Повышение исполнительского мастерства участников;

· Развитие и активизация творческого потенциала детей и молодежи;

· Продвижение на российские и зарубежные фестивали одарённых, талантливых детей и молодёжи;

· Выявление новых талантов и развитие творческого потенциала участников;

· Укрепление межэтнических и межконфессиональных отношений;

· Патриотическое воспитание молодёжи;

· Развитие межнационального сотрудничества.

 

Фестиваль включает в себя:

· Graffiti (соревнования среди лучших Graffiti-художников на выделенных поверхностях на территории «Сочи Парка»);

· Rap (соревнования среди рэп-исполнителей);

· Beatbox (соревнования и показательные выступления представителей направления Beatbox)

· Breaking и Top-Dance battle (соревнование по танцевальным направлениям Hip-Hop, Popping, House);

· Headliners (выступление приглашённых гостей).

 

Организаторы и порядок руководства проведением Фестиваля.

Организаторами Фестиваля являются:

Тематический парк «Сочи Парк», г. Сочи;

ООО «Курортный роман».

 

Порядок, сроки и место проведения Фестиваля.

Место проведения Фестиваля – г. Сочи, Олимпийский проспект, 21, Тематический парк «Сочи Парк», а также танцевальные школы и клубы г. Сочи.

Фестиваль проводится со «02» по «04» июня 2017 года.

 

Г.

Время Площадка Мероприятие
10:00 – 17:00 Вход «Сочи Парк» Регистрация участников
14:00 Уличная сцена Открытие площадок Фестиваля
16:30 Шатер для мероприятий Мастер-класс по направлению Popping от Олега Сиротюка/Момо
17:00 Уличная площадка Graffiti Мастер-класс/интерактив по Graffiti
18:00 Уличная сцена Мастер-класс/шоу от судей в номинации Beatbox
18:00 Шатер для мероприятий Мастер-класс по направлению Hip-Hop от Евгении Шипиловой/Minininja
18:00   Арена «Сочи Парк» Мастер-класс по направлению Breaking от Beat Master
18:00 Уличная сцена Открытый танцпол/DJ-сет/ Beatbox battle 1x1
19:30 Шатер для мероприятий Мастер-класс по направлению House от Ильи Рыбальченко/Рыба
19:30 Арена «Сочи Парк» Мастер-класс по направлению Breaking от Rayen Reveal Casicas

Г.

Время Площадка Мероприятие
10:00 Вход «Сочи Парк» Регистрация участников
12:00 Уличная сцена Отбор в номинации House до финала.
12:00 Шатер для мероприятий Отбор в номинации Breaking до финала.
14:00 Уличная площадка Graffiti Работа Graffiti-художников
15:00 Уличная сцена Отбор в номинации Popping до финала.
16:00   Арена «Сочи Парк» Отбор в номинации Breaking до финала.
19:00 Шатер для мероприятий или Chip Bar Armless battle, выступление приглашенных артистов
18:00   Шатер для мероприятий Отбор в номинации Hip-Hop до финала.
20:00 Chip Bar, г. Сочи, ул. Навагинская, 9 «SLOVO» Rap battle 1х1 (18+)  

Г.

Время Площадка Мероприятие
12.00 – 13.00   Вход «Сочи Парк» Регистрация участников Show case
13:00 – 15:00 Шатер для мероприятий Отбор в номинации Show case
14:00 – 17:00 Уличная площадка Graffiti Работа Graffiti-художников
15:00 – 18:00 Шатер для мероприятий Финалы в номинациях Breaking, Hip-hop, House, Popping  
18:00 Уличная сцена Гала – концерт: · Выступление Show case · Выступление победителей и судей номинации Beatbox · Финалы в номинациях Breaking, Hip-hop, House, Popping · Церемония награждения
20:00   Арена «Сочи Парк» Выступление группы Каста Открытый танцпол/DJ-сет

ВНИМАНИИЕ: В расписании возможны изменения. Вся оперативная информация будет размещена в группе Фестиваля: https://vk.com/scfest

 

Условия участия.

В фестивале могут принять участие дети и молодежь субъектов РФ и других стран, соответствующие специфике данной культуры.

· в номинации Breakdance battle 1х1 Junior могут принимать участие дети до 10 лет включительно. Победитель определяется по итогам баттлов;

· в номинации Breakdance battle 1х1 Varsity могут принимать участие дети и подростки от 11 до 16 лет включительно. Победитель определяется по итогам баттлов;

· среди участников номинаций Breakdance battle 1х1 Junior и Varsity так же проводится отбор победителя по системе «Король круга», которого определяют судьи;

· в номинации Breakdance battle 1х1 Adults могут принимать участие подростки и молодежь от 17 лет включительно. Победитель определяется по итогам баттлов;

· в номинациях Breakdance battle Crew 5 х Crew 5, Hip-Hop, Popping, House, Show Case, Graffiti и Beatbox возраст участников не ограничен;

· в номинации Breakdance battle Crew 5 х Crew 5 могут принимать команды в составе 5 (Пять) человек;

· в номинации Rap могут принимать участие и присутствовать на номинации в качестве зрителей лица, достигшие совершеннолетия (от 18 лет);

· в номинации Show Case стиль, уровень подготовки и количество участников не ограничены. Количество отобранных команд на участие в Гала-концерте в номинации Show case не регламентировано.

· каждая команда/каждый участник должны прислать на электронную почту: scfest@smg.show заявку на участие, либо зарегистрироваться в соответствующей теме в обсуждения в группе Фестиваля https://vk.com/board141374865 до «26» мая 2017 г. включительно;

· в заявке необходимо указать ФИО участников и руководителя, название команды, город, в каких номинациях участвует коллектив/участник, контактную информацию, необходимость бронирования мест в гостинице (нужно/ненужно). Заявки на участие в фестивале: форма – приложение 1;

· Предварительные заявки подтверждаются участниками по прибытии на место проведения Фестиваля на регистрации. Необходимо иметь при себе следующие документы:

- копию свидетельства о рождении 0-14 лет;

- копию паспорта от 14 лет;

· команда, не приславшая заявку/не зарегистрированная, может не рассматривается оргкомитетом в качестве участника Фестиваля;

· орг. взнос оплачивается участниками и сопровождающими составляет 1500 рублей для участника и 2000 рублей для сопровождающих;

· расходы на проживание, питание и проезд несут сами участники фестиваля. Орг. комитет может осуществить помощь по бронированию мест в гостинице (о необходимости бронирования мест сообщать в заявке);

· доставка участников от основного места проживания до мест проведения мероприятий чемпионата осуществляется самостоятельно;

· гости фестиваля, болельщики команд, сопровождающие должны заранее сообщить о своем приезде на фестиваль, в случае необходимости размещения в гостинице, либо должны быть указаны в заявке команды, с которой они приезжают на фестиваль и оплатить гостевой взнос;

· при уплате орг. взноса и гостевого взноса, участникам выдаётся спец. бейдж, который дает право посещения всех мероприятий фестиваля, финального гала-концерта, аfterparty, если участнику есть 18 лет;

· все вопросы по отчетным документам решаются на регистрации;

· каждый коллектив должен на регистрации оставить контактную информацию одного представителя коллектива, на которого в случае выигрыша команды будет оформляться вознаграждение.

· Вся необходимая информация (изменения в расписании фестиваля, результаты и т.д.) будет размещаться на странице фестиваля https://vk.com/scfest.

· фонограмма для выступления коллектива должна быть записана в аудио формате на USB-носителе;

 

Основное место проживания участников:

Гостиница "Сочи Парк отель", город-отель "Бархатные сезоны", хостел подобранный организаторами.

 

Судейство чемпионата.

Жюри чемпионата формируется и утверждается оргкомитетом, в состав судейства могут входить представители Российской и зарубежной современной хип-хоп культуры. Количество судей не регламентировано.

 

Общие критерии оценок участников Фестиваля:

1. Техника исполнения — точность в технике исполнения, соответствие стилю, уровень сложности, возможности танцора исполнять характерные особенности выбранной танцевальной техники, качество исполнения, ритм, синхронность при исполнении в дуэте или в группе.

2. Композиция/хореография — выбор танцевальных элементов и их композиция, фигуры, вариация; использование танцевальной площадки; взаимодействие друг с другом; вариативность и оригинальность использования различных связок, линий и т.д.

3. Имидж – художественное самовыражение, костюм, выражение задуманной идеи в танцевальной композиции, использование реквизита и т.д.

Шоу – артистичность, контакт со зрителем, личное обаяние, умение преподнести танцевальный элемент.

Руководство чемпионата.

Общее руководство чемпионатом осуществляет оргкомитет, который формируется из представителей организаций принимающих участие в проведении фестиваля. Представительские функции оргкомитета возложены на исполнительного директора фестиваля.

 

Контактная информация оргкомитета.

Исполнительный директор фестиваля – Балашова Елизавета.

Координаторы:

Елизавета Костарева, тел. +79097297515

Ирина Солдатова тел., +79996501095



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: