Критерии оценивания портфолио участников конкурса




АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА

 

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

Лицей № 180

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Директор МАОУ лицея № 180

_____________ Тягунова М.Г.

 

 

Положение о конкурсе «Лицеист года- 2017»

I. Основные положения конкурса

-Участниками конкурса являются учащиеся 2-11-х классов лицея.

-Общий девиз конкурса «В человеке все должно быть прекрасно…»

-Конкурс проводится с целью наиболее полного раскрытия интеллектуального потенциала учащихся 2-11 классов.

-Задачами конкурса являются:

· повышение престижа знаний;

· повышение качества и эффективности изучения информационных технологий;

· выявление лидеров, одаренных и талантливых лицеистов в области гуманитарных и естественно-математических наук;

· повышение качества знаний учащихся по общеобразовательным предметам;

· развитие социальной активности ученика.

II. Организация и проведение конкурса

1. Конкурс «Лицеист года» проводится ежегодно с 2009-2010 учебного года.

2. Условия участия:

- высокий уровень знаний учащихся;
- результативность участия кандидатов в олимпиадах, конкурсах, научно- исследовательских конференциях, фестивалях городского, российского, международного уровней;
- наличие изобретений, творческих работ, докладов и др. (рецензии учёных, преподавателей высших учебных заведений или учителей на представляемую работу обязательны).

Кандидатом на звание «Лицеист года» может стать учащийся, имеющий за полугодие по всем предметам «4» и «5» и являющийся призером (1-3 место) творческих конкурсов, предметных олимпиад, спортивных соревнований различных уровней (лицейских, межшкольных, городских, областных и т.д.) и /или автором научно-исследовательских работ по вопросам культуры, науки, техники, отмеченных на лицейской научно-практической конференции, а также автором работ литературного, художественного назначения.

 

 

3. Конкурс проходит в II этапа:

 

I этап - «Конкурс портфолио»

В срок до 18.05. участники представляют портфолио, в котором описаны их достижения. В доказательство достижений к портфолио должны прилагаться КСЕРОКОПИИ документов, полученных за 2016- 2017 учебный год.

Оценивание портфолио осуществляют члены жюри согласно формы, которую должен заполнить учащийся (Приложение №1)

 

II этап

- Эссе «Моя жизненная позиция. Мои достижения и успехи.» (Для учащихся 2-11 классов).

- Сочинение «От экологии природы к экологии души» (посвящено Году Экологии в России) (для учащихся 5-11 классов)

Конкурсанты демонстрируют способность рассуждать и доказывать свою точку зрения. Критерии оценивания представлены в приложении 2.

 

4. Организационно-методическое обеспечение:

 

· Для организационно-методического обеспечения проведения лицейского конкурса «Лицеист года» создается Оргкомитет.

· В состав оргкомитета входят: представители администрации лицея, педагогического коллектива, совета старшеклассников и старшие вожатые.

Оргкомитет осуществляет общее руководство подготовкой и проведением конкурса «Лицеист года»; формирует состав жюри и экспертных комиссий; разрабатывает порядок проведения конкурса, критерии оценок, утверждает итоговые документы.

· В состав жюри входят: представители администрации лицея, совета старшеклассников, старшие вожатые, представители родительской общественности, победители прошлых лет.

Члены жюри осуществляют проверку представленных конкурсантами в оргкомитет материалов; выносят решение о победителях и призёрах конкурса.

 

III. Подведение итогов

По итогам конкурса определяется победитель в каждой параллели; по усмотрению жюри возможно награждение по номинациям («Лучшее портфолио», «Эрудит года», «Надежда», «Творческие способности» и др.). Награждение победителей происходит на итоговом сборе в «День лицея». Всем участникам конкурса вручаются сертификаты участника конкурса «Лицеист года – 2017».

Приложение 1

Критерии оценивания портфолио участников конкурса

«Лицеист года – 2017»:

1. Грамотное оформление портфолио:

 

· титульный лист

· Эссе «Моя жизненная позиция. Мои достижения и успехи.» (характеристика личностных особенностей, интересов, способностей, социально-общественной активности конкурсанта);

· перечисление основных достижений (в интеллектуальном, спортивном, творческом направлении);

· КСЕРОКОПИИ документов, подтверждающие достижения (свидетельства, грамоты, дипломы)

 

2. Эстетическое оформление портфолио.

Результативность участника конкурса (оценивается по представленным материалам в зависимости от уровня и количества достижений)

Оформление портфолио:

1.Фамилия

2.Имя

3,Отчество

4,Классный руководитель

5.Академический рейтинг

  1 ч. 2 ч. 3 ч. 4 ч.
Средний балл        

6.Участие в олимпиадах

Название Предмет Уровень Результат Дата
          .

7.Творческие работы, рефераты, проекты

Название Область знаний Результат
       

8.Лидерский рейтинг, участие в общественной жизни класса, лицея и т.д.

Название Уровень Результат Дата
         

Приложение 2

Критерии оценивания сочинений:

«От экологии природы к экологии души» (посвящено Году Экологии в России)

1. Формулировка проблемы.

2. Аргументация учащимся собственного мнения по проблеме.

3. Точность и выразительность речи.

4. Самостоятельность написания.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: