Анализ организационной структуры организации КРОО ООО «РСМ» в соответствии со стратегией




Калининградская региональная общественная организация общероссийской общественной организации «Российский Союз Молодежи» - самая массовая и активная на протяжении восьми лет некоммерческая организация региона, ежегодно реализовывающая более 100 региональных проектов на территории Калининградской области.

Ежегодно «Российский Союз Молодежи» реализует более пяти федеральных проектов на территории области.

Российский Союз Молодежи стоит на позициях гражданственности и патриотизма, выступает за становление авторитетного, сильного правового государства, формирование и развитие в России эффективных институтов гражданского общества.

Российский Союз Молодежи считает актуальной задачей общества и приоритетом внутренней политики государства развитие в Российской Федерации целостной и эффективной молодежной политики, как фактора обеспечивающего национальную безопасность и конкурентоспособность России в мире.

Организация обеспечивает активное и значительное участие самой молодежи в постановке и решении задач молодежной политики и реализации социально-значимых программ и проектов; основным методом деятельности является разработка и реализация программ и проектов на федеральном, региональном и муниципальном уровнях.

РСМ участвует в обсуждении и подготовке законопроектов и других правовых актов в интересах молодежи, поддерживает конструктивные силы, которые реально обеспечивают решение проблем молодежи, стабильно еи поступательное развитие общества.

Для организации работы по выполнению настоящей Программы Российский Союз Молодежи на съездах принимает Программу действий, где определяются ближайшие задачи и конкретные шаги по их решению.

Идеи и программы РСМ идут от жизни и реальных потребностей молодежи. Молодежь объединяется в РСМ для практического решения проблем и задач, стоящих перед обществом и государством.

 

 

Заключение

 

Выбор стратегии и ее выполнение является основными частями стратегического управления. Выбор стратегии зависит от ситуации, в которой находится организация. Выполнение её связано с проведением стратегических изменений. Основными областями проведения стратегических изменений является организационная культура и структура предприятия. Перед каждой фирмой стоит вопрос о соответствии ее стратегии принятой (существующей) в организационной структуре. Совместимость структуры и стратегии в организации свидетельствуют о том, что все усилия должны быть предприняты для минимизации возникающего риска. На стадии определения стратегии необходимо максимально учитывать то, какие трудности с изменением организационной структуры могут возникнуть при выполнении стратегии, и стараться выбирать такую стратегию, которая не потребует проведения заведомо невыполнимых действий по изменению организационной структуры.

Для нормального функционирования и развития предприятие должно выбрать стратегию наиболее соответствующую существующим условиям. Стратегии выделяют: стратегия роста, начальная стратегия, стратегия переходного периода, стратегия проникновения, стратегия ускоренного роста, стратегия стабилизации и выживания, стратегия стабилизации, стратегия выживания.

Существует несколько различных классификаций организационных структур, каждая из которых будет отражать определенный подход к анализу взаимосвязей между частями организации. Признано, что существует пять типов организационных структур: линейная, функциональная, дивизиональная, линейно-штабная и матричная структура.

Далее была рассмотрена организация КРОО ООО «РСМ», которая является ведущей молодежной организацией в Калининградской области. Организация придерживается стратегии ускоренного роста.

Целью этой стратегии является полное использование внутренних и внешних возможностей. Данный этап цикла роста должен производиться как можно дольше, так как именно на нём происходит полное использование ресурсов, рост доходов начинает превосходить рост продаж, доля рынка приближается к запланированной. Но на этапе ускоренного роста начинают возникать и накапливаться негативные тенденции в деятельности предприятия, поэтому одной из целей данной стратегии является как можно более раннее их выявление и попытки разрешения. Если решить возникшие проблемы не представляется возможным, то руководство предприятия в рамках данной стратегии начинает плавный переход к реализации следующей стратегии.

При детальном исследовании оргструктуры организации были сделаны выводы, что в организации действует матричная и дивизионная организационная структура.

В заключение работы, хотелось бы отметить, что стратегия влияет на организационную структуру, изменяет ее, а также влияет на поведение работников. Добавлю, что не существует стратегии, единой для всех компаний, так же, как и не существует единого универсального стратегического управления. Каждая фирма уникальна в своем роде, поэтому и процесс выработки стратегии уникален для каждой фирмы, т.к. он зависит от позиции фирмы на рынке, динамики ее развития, ее потенциала, характеристик оказываемых ею услуг, состояния экономики, культурной среды и еще многих факторов.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: