Критерий балльной оценки действий экзаменуемого при пошаговом выполнении практических навыков




Критерии оценков шагов Оценка в баллах
    отл. хор. удов. неудов.
  Правильно выбрал необходимое оснащение для отбора образцов воды – склянка объемом 0,5 л с притертой пробкой, спирт, ватный тампон, спички, палочка, пергаментная бумага, ручка, акт. 3,0-2,7 2,6-2,2 2,1-1,5 1,49-0
  Обжёг кран при помощи спиртового факела. Затем открыл кран, в течение 10 минут спускал воду и набрал образец в стерильную посуду в объеме 0,5 л. После отбора пробы на посуду положил пергаментную бумагу, сразу закрыв крышкой. Затем вновь обернул пергаментной бумагой. 3,0-2,7 2,6-2,2 2,1-1,5 1,49-0
  Оформил акт отбора образцов воды. Форма №123/е. 4,0-3,6 3,5-3,0 2,9-2,0 1,99-0
  Итого: 10,0-9,0 8,7-7,4 7,1-5,0 4,97-0

Максимальный балл по этапу – 10 баллов

Время, отведенное на задание – 7 минут

Билет №3

Задание:

Продемонстрируйте Ваши практические умения по отбору пробы почвы для химического анализа.

1 шаг. Выберите необходимое оснащение для отбора проб почвы для проведения химического анализа.

2 шаг. Отберите пробы почвы.

3 шаг. Оформите пробы почвы для направления в лабораторию.

Критерий балльной оценки действий экзаменуемого при пошаговом выполнении практических навыков

Критерии оценки шагов Оценка в баллах  
    отл. хор. удов. неудов.
  Правильно выбрал необходимое оснащение для отбора проб почвы для проведения химического анализа – почва, весы, перчатки, сито, мешки, шпатель, акт. 3,0-2,7 2,6-2,2 2,1-1,5 1,49-0  
  Выбрал две поверхности с площадью по 25 м2 каждая: контрольная и исследуемая. На каждой площадке наметил 5 точек по способу «конверт», затем в каждой точке выкапывал шурф сечением 0,3*0,3 м и глубиной 0,2 м, поверхность одной из стенок шурфа зачищал ножом, затем по этой стенке вырезал почвенный образец, размер которого обусловлен заданной навеской. 3,0-2,7 2,6-2,2 2,1-1,5 1,49-0  
  Заполнил акт отбора проб почвы. 4,0-3,6 3,5-3,0 2,9-2,0 1,99-0  
  Итого: 10,0-9,0 8,7-7,4 7,1-5,0 4,97-0  

Максимальный балл по этапу – 10 баллов

Время, отведенное на задание – 7 минут

Билет №4

Задание:

Оцените санитарно-эпидемиологическое состояние почвы по результатам лабораторного исследования.

1 шаг. Выберите необходимый нормативный документ.

2 шаг. Сравните лабораторные данные с нормативом.

3 шаг. Дайте заключение санитарно-эпидемиологическому состоянию почвы.

Критерий балльной оценки действий экзаменуемого при пошаговом выполнении практических навыков

Критерии оценков шагов Оценка в баллах  
    отл. хор. удов. неудов.
  Правильно выбрал необходимый нормативный документ. 3,0-2,7 2,6-2,2 2,1-1,5 1,49-0  
  Сравнивал лабораторные данные с нормой. 3,0-2,7 2,6-2,2 2,1-1,5 1,49-0  
  Дал заключение санитарно-эпидемиологическому состоянию почвы. 4,0-3,6 3,5-3,0 2,9-2,0 1,99-0  
  Итого: 10,0-9,0 8,7-7,4 7,1-5,0 4,97-0  
               

Максимальный балл по этапу – 10 баллов

Время, отведенное на задание – 7 минут

Билет №5

Задание:

Продемонстрируйте Ваши практические умения по определению бактериального загрязнения воздуха закрытого помещения.

1шаг. Выберите необходимое оснащение для определения бактериального загрязнения воздуха.

2 шаг. Покажите методику определения бактериального загрязнения воздуха.

3 шаг. Объясните результат определения бактериального загрязнения воздуха.

Критерий балльной оценки действий экзаменуемого при пошаговом выполнении практических навыков

Критерии оценков шагов Оценка в баллах
    отл. хор. удов. неудов.
  Выбрал необходимое оснащение – перчатки, чашка Петри с питательной средой, термостат, акт. 3,0-2,7 2,6-2,2 2,1-1,5 1,49-0
  Чашки Петри с питательной средой оставил открытыми на 5 минут в 3-х точках. Затем закрыл крышки, отметил. В лаборатории положил чашки Петри в термостат. 3,0-2,7 2,6-2,2 2,1-1,5 1,49-0
  Объяснил результат исследования бактериального загрязнения воздуха. 4,0-3,6 3,5-3,0 2,9-2,0 1,99-0
  Итого: 10,0-9,0 8,7-7,4 7,1-5,0 4,97-0
               

Максимальный балл по этапу – 10 баллов

Время, отведенное на задание – 7 минут

Билет №6

Задание:

Продемонстрируйте Ваши практические умения по отбору пробы питьевой воды из крана для бактериологического анализа.

1шаг. Выберите необходимые оснащения для отбора проб питьевой воды для анализа.

2 шаг. Отберите образцы питьевой воды.

3 шаг. Оформите пробы питьевой воды для направления в лабораторию.

Критерий балльной оценки действий экзаменуемого при пошаговом выполнении практических навыков

Критерии оценков шагов Оценка в баллах
    отл. хор. удов. неудов.
  Правильно выбрал необходимое оснащение для отбора образцов воды – склянка объемом 0,5л с притертой пробкой, спирт, ватный тампон, спички, палочка, пергаментная бумага, ручка, акт. 3,0-2,7 2,6-2,2 2,1-1,5 1,49-0
  Обжигал кран при помощи спиртового факела. Затем открыл кран в течение 10 минут, спускал воду, и набрал образец в стерильную посуду в объеме 0,5л. После набора пробы на посуду накладывал пергаментную бумагу, затем сразу закрыл посуду крышкой. Посуду обвертывал пергаментной бумагой. 3,0-2,7 2,6-2,2 2,1-1,5 1,49-0
  Оформил акт отбора образцов воды. Форма №123/е. 4,0-3,6 3,5-3,0 2,9-2,0 1,99-0
  Итого: 10,0-9,0 8,7-7,4 7,1-5,0 4,97-0
             

Максимальный балл по этапу – 10 баллов

Время, отведенное на задание – 7 минут

Билет №7

Задание:

Продемонстрируйте Ваши практические умения по определению температуры и влажности воздуха помещения.

1шаг. Выберите необходимые приборы для определения температуры и влажности воздуха и нормативный документ, объясните принцип работы прибора.

2 шаг. Определите температуру и влажность воздуха квартиры.

3 шаг. Оцените санитарно-эпидемиологическое состояние воздуха квартиры.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-03-24 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: