Требования к конкурсным работам и критерии оценки.




Городской совет молодежи г. Ростова-на-Дону

344011, г. Ростов-на-Дону, ул. Лермонтовская, 11 Факс: 283-01-02

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Председатель

Городского совета молодежи

г. Ростова-на-Дону

___________ А.С. Шевченко

«___»____________2017 г.

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОНКУРСЕ НА ЛУЧШИЙ ЛОГОТИП

ГОРОДСКОГО СОВЕТА МОЛОДЕЖИ

Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ

Ростов-на-Дону

2017 г.

 

Общие положения

 

1.1 Настоящее положение регламентирует порядок организации и проведения конкурса на лучший логотип Городского совета молодежи г. Ростова-на-Дону (далее – Конкурс), направленного на популяризацию деятельности Городского совета молодежи г. Ростова-на-Дону (далее – ГСМ).

1.2 Учредителем и организатором Конкурса является: Городской совет молодежи г. Ростова-на-Дону.

1.3 Партнёрами Конкурса могут выступить общественные объединения и организации, разделяющие и поддерживающие развитие молодежной политики и самоуправления в г. Ростове-на-Дону.

Цели и задачи конкурса

 

2.1 Основными целями конкурса являются:

– привлечение и развитие интереса молодежи к разработке бренд - платформы ГСМ;

– поиск художественного решения, в максимальной степени отражающего работу ГСМ;

– выявление и поддержка творческой молодежи города.

2.2 Для достижения вышеуказанных целей решаются следующие задачи:

– стимулирование творческих достижений и инициатив;

– формирование позитивного общественного мнения о социальной активности в среде молодежи города;

– организация и проведение мероприятий, посвященных анонсированию, проведению и результатам конкурса;

– формирование информационного поля, включение целевых аудиторий в творческий диалог.

 

Сроки проведения конкурса

 

3.1 Прием заявок и конкурсных работ осуществляется с 05.05.2017 г. по 21.05.2017 г.

3.2 Подведение итогов, награждение победителей конкурса состоится в 23.05.2017 г. в 18:00 по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Лермонтовская, д.11; Отдел по делам молодежи Администрации г. Ростова-на-Дону.

 

Участники конкурса.

 

4.1 В Конкурсе могут принимать участие жители г. Ростова-на-Дону в возрасте от 14 до 30 лет. Каждый участник может выставить на конкурс не более 3 работ.

 

Условия участия

 

5.1 Принимаются к рассмотрению работы, соответствующие основной теме конкурса, а также техническим требованиям.

Обязательные условия для участников конкурса:

– возраст автора от 14 до 30 лет;

– проживание на территории города Ростова-на-Дону;

 

Порядок предоставления конкурсных материалов

 

6.1 При подаче проекта логотипа для рассмотрения конкурсной комиссией автор представляют заявку (Приложение А). К заявке прилагается эскиз логотипа в электронном виде.

Заявки и конкурсные работы принимаются в электронном и текстовом виде в комиссию по образованию и культуре Городского совета молодежи г. Ростова-на-Дону по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Лермонтовская, д.11, Отдел по делам молодежи Администрации г. Ростова-на-Дону, тел. (863) 283-01-02, Kalter30.30@mail.ru.

6.2 Технические характеристики принимаемых файлов:

– Объем файла с изображением до 10 Мбайт;

– Для растровой графики размер не менее А4 при 300 dpi, формат tiff, jpg;

– Для векторной графики, форматы ai, eps. (Adobe Illustrator, до версии CS2), либо cdr. (Corel Draw до версии X3). Все надписи должны быть переведены в кривые. Цветовые модели - RGB, CMYK.

6.3 В комментариях автор может разместить текст, объемом не более 300 печатных знаков с пробелами, объясняющий идеологию логотипа.

6.4 Если работа не соответствует заявленным техническим требованиям, она не допускается к участию в конкурсе.

 

Требования к конкурсным работам и критерии оценки.

 

7.1 Логотипа должен стать ярким, запоминающимся символом Городского совета молодежи г. Ростова-на-Дону, должен найти отклик у жителей города, стать опознавательным и представительским знаком. Логотип должен быть красочным, привлекающим внимание, с простыми понятными образами, он может включать в себя оригинальное написание слов и словосочетаний «Городской», «совет» и т.д. на русском языке и соответствующее ему изображение – графический символ. Логотип будет сопровождать мероприятия и промо - материалы в рамках работы Городского совета молодежи г. Ростова-на-Дону.

7.2 Критерии оценки логотипа:

– Значение. Логотип должен создавать образ, соответствующий заданной теме и поставленным задачам;

– Уникальность и оригинальность. Логотип не должен ассоциироваться с уже существующими знаками;

– Легкость для восприятия. Логотип должен быть понятен большинству зрителей;

– Масштабируемость. Логотип должен одинаково хорошо восприниматься и не терять значения в любом воспринимаемом масштабе;

– Адаптивность. Логотип должен воспроизводиться без утраты значения на любых носителях. Его можно печатать в цветном и черно-белом воспроизведении, размещать на различных носителях (бумага, экран, металл, камень и т.д.).

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: