Контрольная работа, ее характеристика. Темы контрольных работ.




Контрольная работа является важнейшим элементом учебного процесса. Выполнение ее способствует более глубокому изучению одной из проблем курса, овладению навыками самостоятельной работы, поиску и анализу научной, учебной и периодической литературы по интересующей проблематике, умению теоретического обобщения и решения практических вопросов. В то же время контрольная работа является одной из форм проверки знаний, позволяющей осуществить итоговый контроль усвоения курса.

Для эффективной работы над темами предлагается списокрекомендуемой литературы.

Тему контрольной работы студент выбирает в соответствии с последней цифрой номера зачетной книжки. (Например: номер зачетной книжки 000134 - предлагаемыеномера тем 4, 14). Натитульном листе, выполненном по образцу (с обязательным указанием курса, группы, варианта темы, обратного адреса автора) указывается номер зачетной книжки. Объем контрольной работы должен составлять 20-23 страницы печатного текста.

Содержание темы раскрывается на основе плана, который включает в себя: введение, основную часть, заключение, список литературы.

Во введении обосновывается актуальность темы, ее теоретическая и практическая значимость, разработанность в литературе, формулируется основная цель (задача).

В основной части раскрывается содержание темы. При необходимости она может быть подразделена на несколько параграфов. Изложение материала должно носить последовательный характер и отражать логическую взаимосвязь между отдельными вопросами.

В заключении делается обобщение по главным вопросам темы, формулируются краткие выводы.

Темы контрольных работ

1. Роль документационного обеспечения в управлении предприятием.

2. Практическое задание: составить и оформить должностную инструкцию администратора гостиницы или менеджера по работе с клиентами в турагентстве.

ВАРИАНТ 2

1. Понятие документооборота, общие принципы его организации.

2. Практическое задание: составить и оформить докладную записку в дирекцию гостиницы за подписью начальника по инженерной части о проверке технического помещений гостиницы.

ВАРИАНТ 3

1. Понятие о документе и функциях документа. Классификация документов предприятия.

2. Практическое задание: составить и оформить договор на приобретение туристической путёвки.

ВАРИАНТ 4

1. Понятие входящих документов, этапы их обработки.

2. Практическое задание: составить и оформить приказ о премировании работников предприятия и акт об инвентаризации имущества гостиничного комплекса.

ВАРИАНТ 5

1. Унифицированная система организационно-распорядительной документации.

2. Практическое задание: составить и оформить письмо директ-мейл (письменное предложение туристических услуг) и ответ на него.

ВАРИАНТ 6

1. Понятие исходящих документов, этапы их обработки.

2. Практическое задание: Составить и оформить приказ о направлении менеджера турфирмы в командировку и оформить на него командировочное удостоверение

ВАРИАНТ 7

1. Организационные документы, общая характеристика и состав.

2. Практическое задание: составить и оформить письмо-оферту и ответ с согласием на акцепт.

ВАРИАНТ 8

1. Регистрация документов, её цели и задачи. Формы регистрации документов, их достоинства и недостатки.

2. Практическое задание: Составить и оформить письмо–запрос туроператорской фирмы о предоставлении данных турагентством отчета о реализации турпутевок и ответ на него.

ВАРИАНТ 9

1. Распорядительные документы, общая характеристика и состав.

2. Практическое задание: составить и оформить служебную записку о том, что в связи с производственной необходимостью службе номерного фонда гостиницы следует приобрести дополнительные тележки для горничных.

ВАРИАНТ 10

  1. Регистрация документов, её цели и задачи. Формы регистрации документов, их достоинства и недостатки.
  2. Практическое задание: составить и оформить протокол заседания общего собрания учредителей ресторана.

Вариант 11

1. Информационно-справочные документы, общая характеристика и состав.

2. Практическое задание: составить и оформить акт о выявлении имущества ресторана, непригодного к дальнейшему использованию и его списанию.

Вариант 12

1. Понятие контроля исполнения документов, его цель. Виды контроля исполнения документов, этапы, сроки исполнения.

2. Практическое задание: составить и оформить распоряжение управляющего гостиницы о новом распорядке работы персонала в праздничные дни.

ВАРИАНТ 13

1. Деловая корреспонденция, общая характеристика, виды деловой корреспонденции.

2. Практическое задание: составить и оформить письмо-извинение клиенту в связи с некорректным поведением персонала гостиницы.

ВАРИАНТ 14

1. Формирование дел в делопроизводстве. Требования к формированию дел.

2. Практическое задание: составить и оформить приказ о приеме работника в гостиницу на должность администратора службы приема и размещения и приказ о дальнейшем переводе на должность менеджера данной службы.

ВАРИАНТ 15

1. Деловое письмо, требования к составлению и оформлению. Виды писем.

2. Практическое задание: составить и оформить приказ о приеме работника на работу в турфирму и приказ об изменении фамилии данного работника.

ВАРИАНТ 16

  1. Понятие номенклатуры дел, её структура.
  2. Практическое задание: составить и оформить штатное расписание предприятия сферы СКСТ, утвержденное руководителем.

ВАРИАНТ 17

1. Документы по трудовым правоотношениям, общая характеристика и состав.

2. Практическое задание: составить и оформить письмо-претензию по поводу ненадлежащего качества услуг ресторана при проведении корпоративного банкета.

ВАРИАНТ 18

  1. Понятие экспертизы ценности документов, её этапы.
  2. Практическое задание: составить и оформить приказ директора о форме одежды в ресторане.

ВАРИАНТ 19

1. Документация по коммерческой деятельности предприятия, общая характеристика и состав.

2. Практическое задание: составить и оформить приказ директора гостиницы о запрете использования междугородней связи в личных целях.

ВАРИАНТ 20

  1. Состав реквизитов документа. Требования к оформлению документов.
  2. Практическое задание: составить и оформить служебное письмо с обоснованием необходимости участия в выставке «Туризм и путешествия»

ВАРИАНТ 21

1. Понятие внутренних документов и этапы их обработки.

2. Практическое задание: составить и оформить учредительный договор предприятия сферы СКСТ.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-03-24 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: