Требования к составу и параметрам технических средств




Для стабильной работы программы устройство, на котором она запускается, должно соответствовать минимальным системным требованиям установленной на нём операционной системы и обязательно иметь не менее 2 МБ свободной долговременной памяти, а также указывающее устройство и устройство (или приложение), предоставляющее возможность ввода печатных символов.

Требования к программной совместимости

Данная программа совместима с операционными системами семейства Windows, а также любыми операционными системами, поддерживающими формат.EXE..NET опр версии

В дополнительном программном обеспечении необходимость отсутствует.

Требования к маркировке и упаковке

Необходимо разработать логотип, соответствующий военно-морской тематике.

Создание данной программы возможно на основе сайта, что даст возможность проводить игру с реальным соперником, которого проще найти. Также это исполнение программы избавляет игроков от неудобств, связанных с игрой на одном устройстве

Структура сайта предполагает страничку с самой игрой, страничку статистики с рейтингом игроков и элемент интерфейса, позволяющий сохранять список игроков для совместной игры.

Технико-экономические показатели

Разрабатываемое программное обеспечение не предполагает получения дохода, так как является полностью бесплатным и разрабатывается на (условно) добровольных началах.

Отличие данной программы от большинства аналогичных проектов предполагается в более сложном и эффективном алгоритме игры виртуального противника при его относительной простоте и общей компактности.

Стадии и этапы разработки

Проектирование – разработка и анализ структуры программы. Сроки выполнения – 2 – 5 дней. В его задачи входит:

1. определение необходимых элементов и их задач;

2. разработка механизмов взаимодействия элементов;

3. упрощение и общая оптимизация результирующей схемы.

Кодирование — Этап, задачей которого является реализация спроектированной системы в программном коде. Сроки выполнения – 3 – 5 дней.

Дизайн – графическое оформление разрабатываемой программы. Сроки выполнения – 1 –3 дня. В его задачи входит:

1. выбор индивидуального стиля, уместного для данной программы;

2. разработка интерфейса и визуальных форм объектов.

Тестирование — проверка программы на соответствие всем предъявляемым к ней требованиям. Сроки выполнения – 1 – 2 дней. В его задачи входит:

1. предварительное тестирование отдельных функций программы;

2. общее тестирование функционала программы.

Документирование — оформление полученных в результате работы данных в виде пояснительной записки. Сроки выполнения – 1 день.

Ответственным за выполнения всех этапов разработки является Кондрашов Д. Е.

Порядок контроля и приемки

В порядке ведения контроля соответствия выполняемых функций программы заявленным требованиям должны быть проведены тесты каждой указанной функции в предварительно созданных для этого условиях.

При прохождении тестирования функций необходимым условием принятия программы будет разыгрывание нескольких игровых партий, как против виртуального соперника, так и против реального.

Для проведения процедуры контроля и приёмки достаточно одного специалиста. Сроки выполнения – 1 день.

Приложения

Приложение № 1. Правила классического морского боя

Правила игры

Играют двое игроков. Каждому из них нужен листок в клетку, карандаш или ручка. Игра начинается с подготовки поля. На листке рисуются два квадрата 10×10 клеток. На одном из них будут расставляться свои корабли, в другом будет «вестись огонь» по кораблям противника. Стороны квадратов подписываются буквами по горизонтали и цифрами по вертикали [3].

Расстановка кораблей

Классические правила морского боя говорят, что должно быть 4 корабля по одной клетке («однопалубных» или «однотрубных»), 3 корабля по 2 клетки, 2 — по 3 клетки и один — четырёхпалубный. Все корабли должны быть прямыми, не допускается изогнутых и «диагональных». Корабли располагаются на игровом поле таким образом, чтобы между ними всегда был зазор в одну клетку, то есть они не должны касаться друг друга ни бортами, ни углами. При этом корабли могут касаться краёв поля и занимать углы.

Игровой процесс

Когда корабли расставлены, игроки по очереди производят «выстрелы», называя квадраты по их «координатам»: «А1», «В6» и т.д.. Если клетка занята кораблём или его частью, противник должен ответить «ранен» или «убит» («потоплен»). Эта клетка зачёркивается крестиком и можно сделать ещё один выстрел. Если в названной клетке корабля нет, в клетке ставится точка и ход переходит к сопернику.

Игра ведётся до полной победы одного из игроков, то есть, пока не будут потоплены все корабли.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: