Разрешение вопросов, возникающих при работе в сети




1. В папке Сетевое окружение отсутствуют другие компьютеры

· Видны не все компьютеры или только ваш.

В папке Сетевое окружение отображаются только компьютеры, входящие в рабочую группу, к которой принадлежит данный компьютер. Если компьютер был переведен в другую рабочую группу, имена компьютеров из остальных групп в папке Сетевое окружение не появятся.

Чтобы указать имя компьютера и рабочей группы, к которой он принадлежит:

1. Выберите вкладку Компьютер в диалоге Сеть
2. Введите имя компьютера и имя рабочей группы. Имя компьютера должно быть уникальным, т.е. не совпадать ни с одним из имен других компьютеров в сети.

· Не виден ни один компьютер сети.

Просмотрите всю сеть. Для этого дважды щелкните значок Вся сеть. Если значок Вся сеть в папке Сетевое окружение не виден, значит, что на компьютере не установлено сетевое программное обеспечение. Обратитесь к администратору сети.

2. Возможные ошибки при подключении к другому компьютеру

· Нельзя обнаружить в сети нужный компьютер

Необходимо определить, подключен ли компьютер к сети. Для этого:

1. Нажмите кнопку Пуск и выберите пункт Поиск.
2. Выберите команду Компьютер.
3. В появившемся окне введите имя компьютера, который требуется найти.
4. Нажмите кнопку Найти.

Если не удалось обнаружить компьютер, возможно, компьютер неисправен или отключен от сети.
Если удалось обнаружить компьютер, попробуйте просмотреть общие ресурсы компьютера. Для этого дважды щелкните значок компьютера в списке.

· Нужный компьютер виден, но его общие ресурсы не отображаются.

Возможно, в данный момент на компьютере нет общих ресурсов.

· Общие ресурсы видны, но недоступны.

Возможно, у вас нет прав доступа к ресурсам данного компьютера.

3. Не удается предоставить общий доступ к папке или принтеру

Убедитесь, что на компьютере включен режим совместного доступа к ресурсам:

1. Выберите вкладку Конфигурация в окне диалога Сеть.
2. Нажмите кнопку Доступ к файлам и принтерам. Если кнопка недоступна, то, по-видимому, используемая сеть не поддерживает общий доступ к файлам, либо эта возможность запрещена администратором сети. Обратитесь к администратору сети.
3. Установите нужные режимы доступа.

4. Другие пользователи не могут получить доступ к ресурсам компьютера

1. Проверьте, видят ли другие пользователи ваш компьютер в своих папках Сетевое окружение.
2. Если видят, проверьте, видят ли они ваши ресурсы.
3. Если видят, убедитесь, что на компьютере включен режим совместного доступа к ресурсам, как указано в предыдущем разделе.

Если другие пользователи не видят ваш компьютер или ресурсы, проверьте, какие клиенты сети используются в данный момент. Клиент сети обозначается значком . Убедитесь в том, что используется правильный клиент (Клиент для сетей Microsoft).

// hotlog_js="1.0"; hotlog_r=""+Math.random()+"&s=343422&im=125&r="+escape(document.referrer)+"&pg="+ escape(window.location.href); document.cookie="hotlog=1; path=/"; hotlog_r+="&c="+(document.cookie?"Y":"N"); hotlog_js="1.1";hotlog_r+="&j="+(navigator.javaEnabled()?"Y":"N") hotlog_js="1.2"; hotlog_r+="&wh="+screen.width+'x'+screen.height+"&px="+ (((navigator.appName.substring(0,3)=="Mic"))? screen.colorDepth:screen.pixelDepth) hotlog_js="1.3" hotlog_r+="&js="+hotlog_js; document.write("")

Практические упражнения



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-03-24 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: