Вопрос № 13.Реклама в различных средствах массовой информации




Все СМИ (media) рассматриваются как средства доставки. Эти средства обеспечивают доступ к широкой аудитории:

ТВ, радио, пресса, наружная реклама, Интернет, транспорт, кино и т.д.

Все СМИ делятся на традиционные, нетрадиционные и специализированные.

Под традиционными подразумеваются те медиа, которые постоянно используются для донесения рекламного содержания до массовой аудитории.

При планировании традиционных медиа выбор основан на количестве людей, к которым сообщение будет доставлено и по стоимости одного предъявления.

Нетрадиционные медиа в большей степени избирательны, чем традиционные. Это почти все новые медиа: интерактивные (телемагазины, электронные киоски и др.)

При планировании интерактивных медиа планируемая стоимость затрат сравнивается по конечному размеру рынка покупателей бренда и по количеству предъявлений рекламного сообщения, дошедших до потенциальных потребителей бренда. (N - потенциальные покупатели, до которых дошло сообщение /n – реальные покупатели)

Специализированные медиа при продвижении специализированных товаров (напр. Специализированные журналы тиражом от 1000 до 2000 экз)

Преимущества и недостатки основных средств распространения рекламы

 

Средство Преимущества Слабые стороны
рекламы    
Газеты Оперативность; многочисленность аудитории; высокий уровень охвата местной аудитории; высокая достоверность; относительно низкие расходы на один контакт и др. Кратковременность существования; низкое качество воспроизведения; незначительная аудитория «вторичных читателей»; помещается рядом с рекламой других отправителей
Журналы Высокое качество воспроизведения; длительность существования; многочисленность «вторичных читателей»; достоверность; престижность Относительно длительный временной разрыв между покупкой места и появлением рекламы; соседство рекламы конкурентов; потери при невостребованности части тиража
     
Телевидение Широта охвата; многочисленная аудитория; высокая степень привлечения внимания; сочетание изображения, звука и движения; обращение непосредственно к чувствам; высокое эмоциональное воздействие Высокая абсолютная стоимость; перегруженность рекламой; мимолетность рекламного контакта; слабая избирательность аудитории
Радио Массовость аудитории; относительно низкая стоимость одного рекламно- го контакта Ограниченность звукового представления; невысокая степень привлечения внимания; мимолетность рекламного контакта
Печатная реклама Высокое качество воспроизведения; значительная продолжительность контакта у некоторых носителей (плакаты, настенные и карманные календари); отсутствие рекламы конкурентов на конкретном носителе и др. Относительно высокая стоимость, образ «макулатурности»
 
 
 
 
 
 
Наружная реклама Высокая частота повторных контактов; относительно невысокая абсолютная стоимость; слабая конкуренция Отсутствие избирательности аудитории; невозможность контакта с удаленными аудиториями; ограничения творческого характера
Реклама в Internet Высокая концентрированность на целевой аудитории (вплоть до конкретного получателя); личностный характер коммуникации; возможность интерактивного контакта; гибкость; использование различных средств воздействия (изображение, звук, спецэффекты, движение, видео); относительно низкая стоимость контакта; полный контроль эффективности рекламной кампании в Сети Ограниченность аудитории получателей исключительно пользователями Internet; недостаточный период времени с момента внедрения в практику коммуникаций для того, чтобы данное средство рекламы стало массовым
Реклама на транспорте Многочисленность аудитории; возможность надолго удержать внимание получателя (внутрисалонная реклама); гибкость; возможность расширения географии целевой аудитории; широкий охват Краткосрочность контакта (наружная реклама на бортах транспортных средств); достижение только специфических аудиторий для внутрисалонной рекламы (работающие мужчины и женщины, пользующиеся общественным транспортом)
Сувенирная реклама Сувениры — утилитарные предметы, имеющие самостоятельную ценность; долговременность пользования сувенирами; высокая способность добиться благорасположения получателя; наличие вторичной аудитории Слишком ограниченное место для размещения обращения; высокие расходы на единичный контакт; ограниченность тиража


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-03-24 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: