ПОРЯДОК И СРОКИ ПОДАЧИ ЗАЯВОК




ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении XI Фестиваля Дворовых игр «Энергия движений»

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

XI Фестиваль Дворовых игр «Энергия движений» (далее Фестиваль) пройдет под лозунгом «Дворовые игры моего детства».

Фестиваль проводится Региональной Общественной Организацией «Ассоциация Молодежи» при поддержке Управления по делам молодёжи г.Улан-Удэ и заинтересованных коммерческих и некоммерческих организаций.

Настоящее Положение определяет цель и сроки проведения Фестиваля.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ФЕСТИВАЛЯ

 

ЦЕЛИ ФЕСТИВАЛЯ:

· Пропаганда здорового образа жизни;

· Консолидация усилий государственных органов и общественных объединений в сфере поддержки уличного спорта.

· Расширение диапазона молодежного общения и сотрудничества;

 

ЗАДАЧИ ФЕСТИВАЛЯ:

Для достижения поставленных целей организаторы Фестиваля ставят перед собой следующие задачи:

· вовлечение большого количества молодёжи занятием физической культурой.

· обеспечение информационной политики в области укрепления межнациональных отношений;

 

3. ОРГАНИЗАТОРЫ:

3.1. Организаторами Фестиваля являются:

-РОО «Ассоциация Молодежи»;

-Управление по делам молодёжи Комитета по социальной и молодежной политике города Улан-Удэ.

- Телерадиокомпания «Ариг Ус»

- Дирекция по паркам культуры и отдыха

- Общегородская лапта

-ГБУЗ «Городской центр медицинской профилактики»

3.2. Для проведения Фестиваля организаторами осуществляется следующая деятельность:

- создание оргкомитета в целях подготовки Фестиваля;

- утверждение программы Фестиваля;

- проведение PR-кампании;

- информирование участников Фестиваля;

- привлечение и обеспечение ресурсов для проведения Фестиваля.

 

ДАТА И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

4 июня 2016 года. Парк «Юбилейный». Регистрация с 11.00-12.00. Начало 12.00.

 

5. УЧАСТНИКИ ФЕСТИВАЛЯ:

5.1. В Фестивале могут принять участие:

· члены общественных организаций, коммерческих организаций, студенческих самоуправлений, частные лица (от каждой организации 3 юношей и 3 девушек);

· также любые лица, желающие принять участие, в возрасте от 16 до 35 лет.

5.3. Заявки принимаются до 3 июня 2016 года и направляются на электронный адрес amo06@mail.ru (приложение 1).

5.4. Каждая команда должна приготовить табличку с названием команды (в формате А3), единую форму, девиз (на родном языке+перевод), определить в каком виде спорта будут участвовать члены команды.

5.5. Для наилучшего достижения целей и задач Фестиваля каждой команде будет приставлен куратор, в обязанности которого будет входить информирование команды о форме и порядке проведения мероприятия.

 

ВИДЫИГР:

Квадрат. Игровое поле представляет собой начерченный на земле или асфальте квадрат (одна сторона 22 шага), разделенный на четыре меньших квадрата, каждый для отдельной команды. В центре поля рисуется круг, предназначенный для подачи. Играет 4 команды в квадрате. Каждая команда выстраивается в линию по диагонали вне квадрата. Каждый последующий человек заменяет выбывшего человека.

1. Игра начинается с подачи мяча в круг поля в направление соперника. Подавать можно только по диагонали.

2. Касаний не ограничено.

3. Игрок может отбить мяч "до" и "после" (максимум 1) касания мячом его квадрата.

4. Если игрок отбивает мяч на свой квадрат, ему засчитывается 1 гол.

5. Если мяч упал на линию (между 2-мя игроками) или на круг, переподает тот игрок, который коснулся мяча последним.

6. Если игрок подал мяч на линию соперника (со стороны аута), то переподает мяч игрок, который коснулся мяча последним.

7. Если мяч улетел в аут (за пределы общего квадрата), игроку подавшему этот мяч насчитывается 1 очко.

8. Если на квадрат игрока упал мяч и ударился об поле 2 раза, игроку насчитывается 1 гол.

9. Как правило, игра продолжается до 10 голов. Забивать голы можно любой частью тела, кроме рук.

10. Если один из игроков пропустил гол, он выбывает из игры, на замену приходит другой игрок. Когда на игровой площадке остается 2 игрока, они занимают каждый по два квадрата, и играют до тех пор пока один из них пропустит 7 голов.

· Борьба за знамя. Площадка делится поперечной чертой на два равных участка. На одинаковом расстоянии от центральной линии располагают город. Это может быть обруч или просто лицевая линия, в которой устанавливается знамя. Играющие делятся на две команды и располагаются ближе к своим городам. По сигналу руководителя игроки обеих команд бегут на сторону противника, стремясь завладеть знаменем. Захватив знамя, играющий пытается унести его на свою сторону. Игроки салят противников на своей стороне. Осаленный остается там, где его коснулись, а знамя возвращается на место. Осаленного может выручить игрок своей команды, коснувшись его рукой. Вырученный игрок вступает сразу в общую игру. Салить противника можно только на своей половине поля. Выигрывает команда, сумевшая перенести знамя противника на свою сторону.

· Командные прыжки на скакалке. Команда выстраивается в линию. Крайние игроки крутят скакалку, остальные прыгают через неё. Даётся 3 попытки. Для прохождения этой игры команде необходимо прыгнуть, не споткнувшись,10 раз через скакалку.

· Лапта. Участники игры делятся на две равные команды. По жребию игроки одной команды идут в город, а другая команда водит. Команда города начинает игру. Бьющий лаптой отбивает мяч как можно дальше в поле (нельзя бросать биту), бежит через площадку за линию кона и возвращается назад в город. Водящие в поле ловят отбитый мяч (если мяч пойман слёту, тогда команды меняются местами) и стараются запятнать (осалить) бегущего. Им можно перебрасывать мяч друг другу, чтобы попасть в бегущего на более близком расстоянии. Если игрокам поля удаётся запятнать бегущего, они переходят в город. Если игроки поля не могут запятнать бегущего, то они быстро перекидывают мяч в город. Как только мяч вернулся в город, игрок, не успевший прибежать назад в город, остаётся за линией кона и ждёт следующей возможности вернуться в город. Если бьющий ударил по мячу плохо и команда в поле быстро поймала мяч, то бежать опасно, так как могут легко осалить. В таком случае бьющий может не бежать, а оставаться за чертой, по другую сторону от команды — в деревне. Игра продолжается, и мяч бьёт следующий игрок. По очереди все игроки команды выступают в роли бьющих. Игроки, оставшиеся в пригороде и за коном, ждут, чтобы их выручили. Выручить может тот, кто далеко отобьёт мяч, дав возможность перебежки самому, а также игрокам из пригорода и кона. Мяч, выбитый за боковую линию, не учитывается. Mожет создаться более трудное положение, когда все игроки бьющей команды, кроме одного, находятся за линией кона и в пригороде, тогда игроку, который ещё не бил, разрешают ударить трижды. Если он промахнётся, то игроки города уступают своё место водящим. Подавальщики не должны переступать черту города. Тому, кто не может отбить мяч лаптой, разрешается его бросать в поле рукой. Игра считается выигранной, если все игроки пробили по мячу, пробежали за линию кона и вернулись назад в город. Игра считается проигранной, если все игроки пробили мяч, но никто не перебежал за линию кона. По окончании игры команды меняются местами. Команда города переходит в поле, а из поля переходит в город. Если одним из игроков города была сломана лапта, то есть палка, то команда города автоматически выигрывает.

· Эстафета.

1. Двекоманды построены в колонны по одному. По команде «Марш!» капитан бежит по прямой до поворотного флажка, обегает его и бежит к своей команде, передает эстафету второму игроку касанием его рукой и т.д.

2. Команды построены так же. Каждому капитану будут выделены палки. По команде «Марш!» капитан бежит по прямой до поворотного флажка, обегает его и бежит к своей команде, передает палку второму игроку и т.д.

3. Команды стоят на линии старта, в колонне по одному. У капитана 2 картонных коврика. По команде «Марш!» каждая команда пытается переправиться на другой берег с помощью этих ковриков, т.е. сначала все игроки встают на один коврик, другой кладут немного впереди и перепрыгивают на него, первый при этом перемещают опять вперед. Если один из участников касается ногой земли, то команда начинает свой путь от линии старта.

· Театр Кабуки. Команды выстраиваются друг на против друга по команде показывая 1 из 3 фигур (Дракон, самурай, гейша). Дракон ест гейшу. Самурай убивает дракона. Гейша убивает самурая.

· Класики. Играет одна команда. Все участники прыгают на одной ноге. Капитан кидает битку на любую ячейку, прыгает на одной ноге на 1 ячейку, затем по порядку на ячейки №2, №3, №5, №6, №8, №9. За ним следом идут остальные участники команды. Когда капитан дойдет до 9 ячейки, он перепрыгивает на ячейку №10, поворачиваясь на 180о, затем на 8 ячейку, стараясь удержать равновесие вместе участником, находящимся на 8 ячейке, затем по порядку прыгает на ячейки № 7, №5, №4, №2, №1. Последний участник подбирает битку. Засчитывается время выполнения задания.

 

· Лабиринт. Участникам нужно пройти лабиринт. Участники проходят лабиринт цепочкой, держась за руки. Если контакт от первого до последнего участника нарушается (прекращается контакт между людьми – частичками цепи), то команда начинает выполнение упражнения заново. После того как последний участник пройдет финальную линию, команда может отпустить руки друг друга. Затем пройти также в обратную сторону. Засчитывается время выполнения задания.

 

· Островок. Задача команды удержаться на небольшом участке бумаги максимально возможное время (максимум - 60 секунд). Если один из участников дотронется до земли, вычитается 10 секунд от общего времени.

 

· Городки. Игра в городки заключается в выбивании фигур, построенных из пяти городков (цилиндрических столбиков), с ограниченной площадки, называемой «городом», битами с определённого расстояния. Фигуры начинают выбивать с кона (дальней линии, 10м). Если выбить хотя бы один городок, оставшиеся выбиваются с полукона (ближней линии 5 м); Городок считается выбитым, когда он полностью вышел на заднюю или боковые линии города. Если городок вылетит вперед к штрафной линии или за ее пределы в направлении полукона, то он ставится в пригород, против центра города: в 20 см от штрафной линии, если из фигуры выбит хотя бы один городок или в 40 см, если из фигуры не выбит ни один городок. Городок, вышедший за линию и вновь вкатившийся в город или пригород, считается выбитым. Очки засчитываются команде, затратившей на выбивание фигур, наименьшее количество бит.

 

 

Оргкомитет оставляет за собой право добавить или убрать виды спорта из Фестиваля.

 

6. УСЛОВИЯ ДОПУСКА И ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ ФЕСТИВАЛЯ:

6.1. Для участия в Фестивале допускается молодежь:

- в возрасте от 16 до 35 лет;

 

6.2. Каждая сформированная команда должна иметь:

· Спортивную форму (желательно единую);

· Отличительные знаки (повязки, банданы и т.д.);

· Название команды, девиз. (Визитка)

 

6.3. Обязанности участников:

- Каждый участник должен знать и понимать цели данного мероприятия;

- Участники не должны создавать конфликтных ситуаций на месте соревнований, в противном случае участник будет дисквалифицирован;

- При возникновении спорных моментов команды и сами участники должны обращаться к судейской коллегии и Оргкомитету для последующего решения вопроса;

- Участники Фестиваля должны проявлять уважение к Оргкомитету, судейской коллегии, членам других команд.

Решения судейской коллегии и Оргкомитета являются окончательными и обжалованию не подлежат.

За утерю личных вещей Оргкомитет ответственности не несет.

Подписав форму заявки, все участники Фестиваля полностью соглашаются с указанными условиями и требованиями.

6.4. За нарушение и несоблюдение правил с команды снимаются очки по следующей системе:

 

Нарушение Кол-во баллов
1. За опоздание каждого участника  
2. За распитие спиртных напитков Дисквалификация команды
3. За курение в неположенном месте  
4. За споры с судейской коллегией  

 

ФИНАНСОВЫЕ УСЛОВИЯ

Расходы по проведению фестиваля и награждению победителей несет Оргкомитет.

Организационный взнос составит:

· Для общественных молодежных организаций, национальных автономий – 600 рублей с команды;

· Для студенческих самоуправлений – 600 рублей с команды;

· Для коммерческих организаций – 2000 рублей с команды;

Денежные средства с организационных взносов идут на организацию фестиваля.

 

НАГРАЖДЕНИЕ УЧАСТНИКОВ

Предусмотренные награды:

- Каждый участник фестиваля получит памятные призы.

- Команда победителей получит переходящий Кубок

- Призы в номинации «Визитка»

 

ПОРЯДОК И СРОКИ ПОДАЧИ ЗАЯВОК

- Заявки установленной формы от организаций и частных лиц должны быть поданы до 3 июня 2016 года (Форма заявки – приложение №1).

- Организационный взнос вносится при подаче заявки.


Приложение №1

ЗАЯВКА



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: