ПУТЕОЧИСТИТЕЛЬ ЭЛЕКТРОВОЗА ВЛ11.




 

Назначение - служит для исключения попадания крупных предметов под колесные пары.

Путеочиститель рассчитан на продольное усилие 11,7-13,7 тс по его нижней кромке.

На электровозах ВЛ11 с кожухами из стеклопластика для местной очистки верхнего строения пути от снега, наледи и посторонних предметов в целях исключения порчи днищ кожухов уста-

Рис.75. Путеочиститель

навливают ограждения (Рис.70). Оно состоит из двух комплектов металлических тросов, скрепленных двумя стальными планками 4 и 5. Ограждения подвешиваются к угольникам 7, которые приварены к кронштейнам 6 путеочистителя. Для исключения падения ограждения к одной из планок приварена скоба 2.

 

КУЗОВ ЭЛЕКТРОВОЗА ЧС2.

 

Основные элементы: рама, каркас и обшивка.

Рама кузова состоит из двух продольных, двух поперечных и двух буферных балок. Балки сварные, коробчатого сечения и выполнены из штампованных стальных листов толщиной 8 мм. Буферные балки усилены для установки фрикционных аппаратов автосцепок. Сверху рама покрыта стальными листами, являющимися полом кузова. К нему приварены каркасы под вспомогательные машины и аппараты.

Снизу к раме приварены четыре фланца для боковых опор кузова, две втулки для запрессовки шкворней и четыре опоры под домкраты для подъема кузова. На концах рамы закреплены путеочистители, рассчитанные на усилие 12-14 тс.

Каркас кузова выполнен из стоек и продольных профилей. К ним приварены стальные листы толщиной 1,5 мм. Вдоль стенок кузова приварены песочные бункеры, боковые стенки которых являются стойками для поперечных балок крыши.

По краям кузова расположены кабины машиниста, сзади которых расположены шкафы (шахты) 3 (Рис.76), приваренные к раме кузова. В них установлены пусковые резисторы.

Крыша кузова имеет три люка, закрытых съемными крышами. Два крайних люка имеют вентиляционные отверстия для выхода охлаждающего воздуха из шахт пусковых резисторов и прикрываемые дефлекторами. Здесь же установлены токоприемники. Средний люк закрыт схемной крышей с фильтрами для очистки и всасывания воздуха центробежными вентиляторами. Фильтры имеют поворотные заслонки. Их привод расположен в поперечном коридоре и приводится в действии рукояткой ручного насоса.

Вдоль средней несъемной части крыши закреплены деревянные настилы и поручни для прохода при осмотре крышевого оборудования. Для подъема на крышу электровоза на левой наружной стороне кузова у первой кабины закреплена складная лестница, сблокированная с токоприемниками и разъединителями.

Внутренние стены кабины покрыты плитами из содалита (смесь спрес-

сованных древесных опилок и смол, высушенных в печи), под которыми размещен утеплитель, в виде гофрированной, пропитанной смолами бумаги общей толщиной около 30 мм.

 
 

На электровозах до номера 305 обе кабины соединены двумя продольными и одним поперечным коридорами, а номера 305 - двумя сквозными коридорами. Высоковольтные камеры со стороны коридоров закрыты сплошными или сетчатыми щитами, электрически сблокированными с клапанами токоприемников и разъединителями.

1- пульт управления с контроллером машиниста; 2 – шкаф для инструмента и одежды; 3 – пусковые резисторы; 4 – переключатель ослабления возбуждения; 5 – мотор-компрессор; 6 – мотор-вентилятор; 7 – главный переключатель; 8 – индуктивные шунты; 9 – реверсор; 10, 11 – вспомогательные резервуары; 12 – резервуар; 13 – пневматические приборы; 14 – клеммовая панель; 15 – панель со счетчиком электроэнергии; 16 – панель реле и контакторов вспомогательных машин; 17 – быстродействующий выключатель; 18 – штурвал ручного тормоза; 19 – блок электропневматического тормоза; 563 – сигнальные лампы.

Рис. 76. План кузова электровоза 53Е (а) и 34Е (б).



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-03-24 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: