Дополнительная информация




Положение

О кустовом фестивале детской художественной самодеятельности

«Мир начинается с детства»

Общие положения

Фестиваль детской художественной самодеятельности «Мир начинается с детства» проводится в рамках празднования в 2016 году 95-летия с момента образования Республики Коми, а так же в целях развития интереса к истории своей родины, выявления и поддержки талантливых исполнителей.

Тема Фестиваля: «Живи и процветай, родной мой край! ».

Задачи Фестиваля:

· привитие любви к Родине, родному краю, чувства привязанности к тем местам, где человек родился и вырос;

· сохранение национальной самобытности;

· выявление талантливых исполнителей, коллективов среди участников Фестиваля и стимулирование их творческой активности;

· повышение художественного уровня репертуара исполнительского мастерства участников;

· привлечение детей для занятий в художественной самодеятельности;

· обмен опытом между коллективами, руководителями, педагогами, а также повышение их профессионального мастерства (проведение «круглого стола»).

 

Организаторы и участники Фестиваля

Организатор Фестиваля:

2.0. Пожегодский Дом культуры

Организация проведения Фестиваля возлагается на оргкомитет, который утверждает состав жюри, решает вопросы финансирования, другие вопросы, связанные с подготовкой и проведением Фестиваля, формирует имидж мероприятия. Оргкомитет имеет право приглашать отдельные коллективы и исполнителей в качестве гостей Фестиваля, вносить изменения в Положение о Фестивале.

2.1. Участники Фестиваля:

Коллективы художественной самодеятельности муниципальных организаций сельского поселения «Пожег». Возраст участников с 4 до 18 лет.

Условия проведения Фестиваля

2.2. Коллектив может представить не более 2 конкурсных номеров в каждой номинации.

2.3. Фестиваль проводится в один этап 1 июня:

2.4. Для участия в Фестивале руководители детских и юношеских коллективов предоставляют до 27 мая 2016 года

· Анкету - заявку установленного образца в письменном виде (Приложение 1)

 

 

2.5 Номинации:

· Вокал. Солисты.

· Вокал. Ансамбли и хоры.

· Хореография. Солисты.

· Хореография. Ансамбли.

· Инструментальная музыка. Солисты.

· Инструментальная музыка. Группы.

· Театр. Чтецы.

· Театр. Миниатюра.

2.5. Критерии оценки выступлений на отборочных этапах:

Участники должны представить многожанровые программы на тему фестиваля, состоящие из высокохудожественных произведений, посвященных знаменательным событиям и личностям, оставившим значительный след в истории Республики Коми. Программы должны нести идею благодарности и прославления родного края, нести заряд оптимизма и жизнеутверждения.

· Критерии оценки танцевальных номеров: мастерство и техника исполнения движений, композиционное построение номера, соответствие репертуара возрастным особенностям исполнителей, сценичность (пластика, костюм, реквизит, культура исполнения); подбор и соответствие музыкального и хореографического материала, артистизм, раскрытие художественного образа.

· Критерии оценки вокальных исполнителей и хоров: соответствие репертуара возрастной категории и возможностям исполнителей, культура и сценическое движение, чистота интонации и качество звучания, красота тембра и сила голоса, сложность репертуара, исполнительское мастерство, соответствие исполняемого материала возрасту конкурсантов.

· Критерии оценки инструментальных групп, солистов: качество исполнения игры и аранжировка на музыкальных инструментах, сложность репертуара, соответствие репертуара возрастной категории.

· Критерии оценки чтецов, постановки миниатюр: артистизм, свобода звучания голоса, культура сценической речи; выразительность и эмоциональность; сценическая культура (одежда, манера поведения, внутренняя собранность), чистота интонации и выразительность чтения, эмоциональность и сила голоса, соответствие исполняемого материала возрасту и индивидуальности конкурсанта.

Подведение итогов Фестиваля

 

Участники фестиваля будут награждены дипломами.

Финансирование

Расходы на питание, подготовку Дипломов, Благодарственных писем, призов участников Фестиваля осуществляются за счёт платных услуг Пожегодского Дома культуры.

 

Дополнительная информация

· Программу фестиваля определяет режиссерско-постановочная группа.

· Ответственность за жизнь и здоровье детей несет руководитель коллектива.

· Руководители детских творческих коллективов не вправе участвовать в выступлениях вместе с детьми.

· Тематика и лексика репертуара должны соответствовать теме Фестиваля, возрастным особенностям участников, быть доступными их восприятию и уровню физического развития.

· Вопросы, не освещённые настоящим Положением, вправе решать Оргкомитет.

 

Заявки принимаются по адресу:

 

Пожегодский Дом культуры: с. Пожег, ул.Школьная, 21, тел.: 98-713; 89292861094

 

 

Приложение 1

Образец

 

Анкета – заявка

на участие в районном Фестивале детской художественной самодеятельности

«Юные дарования»

 

Наименование учреждения (по Уставу)__________________________________

Телефон/факс________________________________________________________

Название коллектива _________________________________________________

Ф.И.О. руководителя _________________________________________________

Количество участников _______________________________________________

Ф.И. участника (солист) ______________________________________________

Возрастная группа ___________________________________________________

 

 

Номинация Название художественного номера Продолжительность Носитель записи
       

 

 

Приложение 2

Образец

 

Председателю Жюри районного Фестиваля детской художественной

самодеятельности «Юные дарования»

от __________________________

____________________________

Ф.И.О. родителя

 

 

СОГЛАСИЕ



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: