ДИПЛОМА О ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКЕ




стр. 1

-----------------------------------------------------------------

¦ Государственный Герб Российской Федерации ¦

¦ ¦

¦ ДИПЛОМ ¦

¦ ¦

¦ является государственным документом ¦

¦ о профессиональной переподготовке ¦

¦ ¦

¦ N ¦

¦ ¦

¦ Диплом дает право на ¦

¦ ведение нового вида ¦

¦ профессиональной ¦

¦ деятельности ¦

¦ ¦

¦ Регистрационный номер ¦

L-----------------------------------------------------------------

 

стр. 2

-----------------------------------------------------------------

¦ Государственный Герб Российской Федерации ¦

¦ Российская Федерация ¦

¦ ¦

¦ ДИПЛОМ ¦

¦ о профессиональной переподготовке ¦

¦ ¦

¦ Настоящий диплом выдан _____________________________________ ¦

¦ ____________________________________________________________ ¦

¦ (фамилия, имя, отчество) ¦

¦ в том, что он(а) ¦

¦ с ___ _________ г. по ____ _______________ г. ¦

¦ прошел(а) профессиональную переподготовку ¦

¦ в (на) _____________________________________________________ ¦

¦ (наименование образовательного учреждения (подразделения) ¦

¦ ____________________________________________________________ ¦

¦ дополнительного профессионального образования) ¦

¦ по _________________________________________________________ ¦

¦ (наименование программы дополнительного ¦

¦ ____________________________________________________________ ¦

¦ профессионального образования) ¦

¦ ¦

¦ Государственная аттестационная комиссия решением ¦

¦ от ___ _______ ¦

¦ ¦

¦ удостоверяет право (соответствие квалификации) ¦

¦ ____________________________________________________________ ¦

¦ (фамилия, имя, отчество) ¦

¦ на ведение профессиональной деятельности в сфере ___________ ¦

¦ ____________________________________________________________ ¦

¦ (наименование) ¦

¦ ¦

¦ Председатель государственной ¦

¦ аттестационной комиссии ¦

¦ М.П. ¦

¦ ¦

¦ Ректор (директор) ¦

L-----------------------------------------------------------------

Приложение № 5
к Постановлению

Госкомвуза России

от 27.12.95 N 13

 

ФОРМА

ПРИЛОЖЕНИЯ К ДИПЛОМУ

стр. 1

-----------------------------------------------------------------

¦ Приложение к диплому N ¦

¦ ¦

¦ Фамилия, имя, отчество _____________________________________ ¦

¦ ____________________________________________________________ ¦

¦ имеет документ об образовании ______________________________ ¦

¦ (высшем, среднем ¦

¦ ____________________________________________________________ ¦

¦ профессиональном) ¦

¦ с ____ ___________ г. по ____ _____________ г. ¦

¦ прошел(а) профессиональную переподготовку ¦

¦ в (на) _____________________________________________________ ¦

¦ (наименование образовательного учреждения (подразделения) ¦

¦ ____________________________________________________________ ¦

¦ дополнительного профессионального образования) ¦

¦ ____________________________________________________________ ¦

¦ ¦

¦ по программе _______________________________________________ ¦

¦ (наименование программы дополнительного ¦

¦ ____________________________________________________________ ¦

¦ профессионального образования) ¦

¦ ¦

¦ прошел(а) стажировку в (на) ________________________________ ¦

¦ (наименование ¦

¦ ____________________________________________________________ ¦

¦ предприятия, организации, учреждения) ¦

¦ ¦

¦ защитил(а) аттестационную работу на тему ___________________ ¦

¦ ____________________________________________________________ ¦

¦ (наименование темы) ¦

¦ ____________________________________________________________ ¦

¦ ¦

L-----------------------------------------------------------------

 

Оборотная сторона

приложения к диплому

стр. 2

-----------------------------------------------------------------

¦ За время обучения сдал(а) зачеты и экзамены по следующим ¦

¦ дисциплинам ¦

¦ ¦

¦ ----T------------T------------------------T------ ¦

¦ ¦N N¦Наименование¦ Кол-во аудиторных часов¦Оценка¦ ¦

¦ ¦п/п¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +---+------------+------------------------+------+ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ L---+------------+------------------------+------- ¦

¦ ¦

¦ Всего: ¦

¦ ¦

¦ Ректор (директор) ¦

¦ М.П. ¦

¦ ¦

¦ Секретарь ¦

¦ ¦

L-----------------------------------------------------------------

 

 

приказ мт рф

Об аэронавигационных и аэропортовых сборах, тарифах за обслуживание воздушных судов эксплуатантов Российской Федерации в аэропортах и воздушном пространстве Российской Федерации
02.10.00 № 110

В целях дальнейшего совершенствования системы аэронавигационных и аэропортовых сборов, тарифов за наземное обслуживание воздушных судов, реализации единых требований к установлению сборов и тарифов за обслуживание воздушных судов в аэропортах и воздушном пространстве Российской Федерации

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить и ввести в действие:

1.1. Перечень аэронавигационных и аэропортовых сборов, тарифов за обслуживание воздушных судов эксплуатантов Российской Федерации в аэропортах и воздушном пространстве Российской Федерации (Приложение 1);

1.2. Порядок применения аэронавигационных и аэропортовых сборов, тарифов за обслуживание воздушных судов эксплуатантов Российской Федерации в аэропортах и воздушном пространстве Российской Федерации (Приложение 2);

2. Установить, что:

2.1. Ставки сбора за аэронавигационное обслуживание на воздушных трассах устанавливаются едиными для полетов воздушных судов на воздушных трассах Российской Федерации по шкале, дифференцированной по максимальной взлетной массе воздушных судов;

2.2. Ставки сбора за аэронавигационное обслуживание на местных воздушных линиях и в районах авиаработ устанавливаются в каждом районе обслуживания воздушного движения или зоне ответственности, определенных для организации гражданской авиации (далее - организации ГА) в установленном порядке, отдельно;

2.3. Ставки сбора за аэронавигационное обслуживание в районе аэродрома устанавливаются для каждого аэропорта Российской Федерации отдельно;

2.4. Ставки аэропортовых сборов устанавливаются для каждого аэропорта Российской Федерации отдельно;

2.5. Тарифы за наземное обслуживание устанавливаются для каждой организации ГА, предоставляющей работы (услуги) по наземному обслуживанию в аэропортах Российской Федерации, отдельно;

2.6. Ставки аэронавигационных и аэропортовых сборов, тарифы за наземное обслуживание формируются организациями ГА в соответствии с законодательством Российской Федерации;

2.7. Ставки аэронавигационных сборов, кроме аэронавигационных сборов в аэропортах, утверждаются Минтрансом России;

2.8. Ставки аэропортовых сборов и тарифы за наземное обслуживание утверждаются компетентным органом в сфере регулирования естественных монополий на транспорте;

2.9. Ставки аэронавигационных и аэропортовых сборов, тарифы за наземное обслуживание и цены на материально-технические ресурсы, предоставляемые эксплуатантам Российской Федерации в соответствии с требованиями и правилами, принятыми в гражданской авиации, регистрируются и/или публикуются для информационного обеспечения эксплуатантов Российской Федерации и других организаций ГА в порядке, установленном Минтрансом России.

3. Руководителям организаций ГА, осуществляющих обслуживание воздушных судов эксплуатантов Российской Федерации в аэропортах и воздушном пространстве Российской Федерации в трехмесячный срок после введения в действие настоящего приказа:

3.1. Обеспечить формирование, регистрацию и/или публикацию в установленном порядке ставок сбора за аэронавигационное обслуживание на местных воздушных линиях и в районах авиаработ, ставок сбора за аэронавигационное обслуживание в районе аэродрома и ставок аэропортовых сборов;

3.2. Обеспечить формирование, регистрацию и/или публикацию в установленном порядке тарифов за наземное обслуживание и цен на материально-технические ресурсы.

4. Руководителям территориальных органов воздушного транспорта Минтранса России обеспечить доведение настоящего приказа до всех подконтрольных организаций ГА независимо от их организационно-правовых форм и контроль за его применением.

5. Руководителю Департамента государственного регулирования организации воздушного движения Минтранса России в трехмесячный срок после введения в действие настоящего приказа обеспечить формирование, регистрацию и публикацию в установленном порядке ставок сбора за аэронавигационное обслуживание на воздушных трассах.

6. Руководителям Департамента экономического регулирования деятельности гражданской авиации и Департамента государственного регулирования организации воздушного движения Минтранса России обеспечить:

6.1. Разработку нормативно-методических документов по формированию ставок сборов, тарифов и по расчету нормативной трудоемкости технического обслуживания воздушных судов;

6.2. Разработку порядка регистрации и опубликования аэронавигационных и аэропортовых сборов, тарифов за обслуживание воздушных судов эксплуатантов Российской Федерации в аэропортах и воздушном пространстве Российской Федерации и цен на материально-технические ресурсы, предоставляемые эксплуатантам Российской Федерации в аэропортах Российской Федерации;

6.3. Организацию регистрации и опубликования ставок сборов, тарифов и цен;

6.4. Доработку в установленном порядке форм статистического наблюдения, первичной учетной документации и финансовой отчетности организаций гражданской авиации, порядка производства расчетов и оформления счетов за обслуживание воздушных судов эксплуатантов;

6.5. Методическое сопровождение и контроль за правильностью формирования и применения ставок сборов и тарифов организациями ГА.

7. Руководителю Департамента поддержания летной годности гражданских воздушных судов и технического развития гражданской авиации совместно с начальником Управления персонала и учебных заведений гражданской авиации Минтранса России обеспечить в установленном порядке методическое руководство определения нормативной трудоемкости по оперативным формам технического обслуживания воздушных судов по организациям ГА, осуществляющим техническое обслуживание воздушных судов в аэропортах Российской Федерации.

8. Руководителю Департамента государственного регулирования организации воздушного движения гражданской авиации и начальнику Управления аэропортовой деятельности совместно с руководителем Департамента экономического регулирования деятельности гражданской авиации Минтранса России при установлении ставок сборов, тарифов обеспечить контроль за наличием лицензий (временных разрешений) Минтранса России у организаций гражданской авиации, осуществляющих работы (услуги) по обслуживанию воздушных судов в аэропортах и воздушном пространстве Российской Федерации.

9. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра транспорта Российской Федерации А.В.Нерадько.

Министр С.О.Франк

Приложение 1
к приказу Министерства транспорта
Российской федерации
от 02.10.00 № 110

Перечень аэронавигационных и аэропортовых сборов, тарифов за обслуживание воздушных судов эксплуатантов Российской Федерации в аэропортах и воздушном пространстве Российской Федерации

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Аэронавигационные и аэропортовые сборы, тарифы за наземное обслуживание устанавливаются и взимаются за обслуживание в аэропортах и воздушном пространстве Российской Федерации воздушных судов граждан или юридических лиц, имеющих сертификат (свидетельство) эксплуатанта, выданный Минтрансом России (далее - эксплуатантов Российской Федерации), при выполнении ими регулярных и нерегулярных полетов на внутренних воздушных линиях Российской Федерации, международных воздушных линиях и работ в отраслях экономики.

1.2. Аэронавигационные и аэропортовые сборы, тарифы за наземное обслуживание устанавливаются и взимаются за обслуживание воздушных судов в аэропортах и воздушном пространстве Российской Федерации, осуществляемое государственными унитарными предприятиями по ИВП, УВД и ЭРТОС, аэропортами, авиапредприятиями, авиакомпаниями, другими предприятиями и организациями на основании лицензий (временных разрешений) Минтранса России (территориальных органов воздушного транспорта Минтранса России), независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности (далее - организациями ГА).

1.3. Аэронавигационные сборы формируются за обслуживание полетов воздушных судов в соответствии с требованиями и правилами, принятыми в гражданской авиации, при выполнении ими регулярных и нерегулярных полетов в той части воздушного пространства Российской Федерации, которая в установленном порядке определена для воздушных трасс, местных воздушных линий, маршрутов их спрямления, районов авиационных работ, гражданских аэродромов и аэропортов.

Аэропортовые сборы и тарифы формируются за обслуживание воздушных судов на гражданских аэродромах и аэропортах Российской Федерации в соответствии с требованиями и правилами, принятыми в гражданской авиации.

II. АЭРОНАВИГАЦИОННЫЕ СБОРЫ

2.1. Сбор за аэронавигационное обслуживание на воздушных трассах.

2.1.1. Сбор устанавливается за аэронавигационное обслуживание полетов воздушных судов на воздушных трассах Российской Федерации и маршрутах их спрямления на высотах нижнего эшелона и выше, включая выполнение следующих работ (услуг):

организацию воздушного движения;

планирование и координирование использования воздушного пространства;

предоставление средств навигации, радиотехнического обеспечения и связи, каналов связи;

аварийное оповещение и координацию полетов при проведении поиска и спасания;

передачу экипажам оперативной аэронавигационной информации и изменений в аэронавигационной обстановке;

передачу экипажам метеорологической информации в объеме, предусмотренном нормативными документами по метеорологическому обеспечению гражданской авиации России;

обеспечение функционирования органов обслуживания воздушного движения на запасных аэродромах.

2.1.2. Ставки сбора устанавливаются на 100 километров расстояния, рассчитанного по ортодромии по маршруту полета воздушного судна (на 100 самолето-километров), по шкале, дифференцированной по максимальной взлетной массе воздушных судов.

В стоимостную основу ставок сбора не включаются затраты, связанные с аэронавигационным обслуживанием в районе аэродрома.

2.1.3. Сбор определяется на основе установленной ставки и расстояния, рассчитанного по ортодромии между контрольной точкой аэродрома (КТА) вылета воздушного судна на территории России или точкой входа воздушного судна в район обслуживания воздушного движения России и контрольной точкой аэродрома (КТА) посадки воздушного судна на территории Российской Федерации или точкой выхода воздушного судна из района обслуживания воздушного движения России.

Ставка сбора определяется в соответствии с максимальной взлетной массой типа воздушного судна или его модификации. При этом максимальная взлетная масса округляется до целого в тоннах в следующем порядке: менее 500 кг - округляется в меньшую сторону (до нуля), 500 кг и более - округляется в большую сторону (до 1 тонны).

2.1.4. В целях определения сбора расстояние, рассчитанное по ортодромии по маршруту полета воздушного судна, уменьшается на 20 километров в следующем порядке: менее 50 километров - округляется в меньшую сторону (до нуля), 50 километров и более - округляется в большую сторону (до 100 километров).

2.2. Сбор за аэронавигационное обслуживание на местных воздушных линиях и в районах авиаработ.

2.2.1. Сбор устанавливается за аэронавигационное обслуживание полетов воздушных судов на местных воздушных линиях Российской Федерации, маршрутах их спрямления, в районах авиаработ и аэродромов на высотах ниже нижнего эшелона, включая выполнение следующих работ (услуг):

организацию воздушного движения;

планирование и координирование использования воздушного пространства;

предоставление средств навигации, радиотехнического обеспечения и связи, каналов связи;

аварийное оповещение и координацию полетов при проведении поиска и спасания;

передачу экипажам оперативной аэронавигационной информации и изменений в аэронавигационной обстановке;

передачу экипажам метеорологической информации в объеме, предусмотренном нормативными документами по метеорологическому обеспечению гражданской авиации России.

2.2.2. Ставка сбора устанавливается на 1 тонну максимальной взлетной массы воздушного судна на 1 час полета (работы) воздушного судна в границах района обслуживания воздушного движения или зоны ответственности, определенной для организации ГА в установленном порядке. Ставки сбора могут устанавливаться по шкале, дифференцированной по максимальной взлетной массе воздушного судна.

В стоимостную основу ставок сбора не включаются затраты, связанные с аэронавигационным обслуживанием в районе аэродрома.

2.2.3. Сбор определяется на основе установленной ставки, фактического времени полета (работы) воздушного судна и максимальной взлетной массы воздушного судна, указанной в сертификате летной годности гражданского воздушного судна (удостоверении о годности к полетам).

При использовании аэродромов, эксплуатирующихся с ограничениями по максимальной взлетной массе, для воздушных судов, имеющих максимальную взлетную массу, превышающую допустимую для конкретного аэродрома, при определении сбора применяется взлетная масса, допустимая для взлетно-посадочной полосы аэродрома с максимальными характеристиками, опубликованная в сборниках аэронавигационной информации (в инструкции по производству полетов).

2.2.4. В целях взимания сбора фактическое время полета (работы) воздушного судна округляется до десятых долей часа в следующем порядке: менее 0,05 часа - округляется в меньшую сторону (до нуля), 0,05 часа и более - округляется в большую сторону (до 0,1 часа); максимальная взлетная масса округляется до целого в тоннах в следующем порядке: менее 500 кг - округляется в меньшую сторону (до нуля), 500 кг и более - округляется в большую сторону (до 1 тонны).

2.3. Сбор за аэронавигационное обслуживание в районе аэродрома.

2.3.1. Сбор устанавливается за аэронавигационное обслуживание воздушных судов при посадке на аэродрома (аэроузел) на этапах снижения для посадки, захода на посадку, посадки и руления до места стоянки, при вылете с аэродрома (аэроузла) на этапах руления с места стоянки, взлета и набора высоты до выхода на воздушную трассу (местную воздушную линию, маршрут спрямления воздушной трассы или местной воздушной линии, маршрут полета в район авиаработ), включая выполнение следующих работ (услуг):

организацию воздушного движения;

планирование и координирование использования воздушного пространства;

предоставление средств навигации, радиотехнического обеспечения и связи, каналов связи;

аварийное оповещение и координацию полетов при проведении поиска и спасания;

передачу экипажам оперативной аэронавигационной информации и изменений в аэронавигационной обстановке;

передачу экипажам метеорологической информации в объеме, предусмотренном нормативными документами по метеорологическому обеспечению гражданской авиации России.

В пунктах посадки и вылета (на рабочих аэродромах, посадочных площадках), не обеспеченных средствами навигации и/или обслуживанием воздушного движения, сбор не устанавливается и не применяется.

2.3.2. Ставка сбора устанавливается на 1 тонну максимальной взлетной массы воздушного судна. Ставка сбора применяется по группам воздушных судов, установленным по максимальной взлетной массе воздушных судов, со следующими коэффициентами:

самолеты до 12 тонн включительно - 0,5

самолеты свыше 12 тонн - 1,0

вертолеты - 0,5

2.3.3. Сбор определяется на основе установленной ставки и максимальной взлетной массы воздушного судна, указанной в сертификате летной годности гражданского воздушного судна (удостоверении о годности к полетам), с учетом коэффициентов, применяемых по группам воздушных судов.

При использовании аэродромов, эксплуатирующихся с ограничениями по максимальной взлетной массе, для воздушных судов, имеющих максимальную взлетную массу, превышающую допустимую для конкретного аэродрома, при определении сбора применяется взлетная масса, допустимая для взлетно-посадочной полосы аэродрома с максимальными характеристиками, опубликованная в сборниках аэронавигационной информации (в инструкции по производству полетов).

2.3.4. В целях определения сбора максимальная взлетная масса округляется до целого в тоннах в следующем порядке: менее 500 кг - округляется в меньшую сторону (до нуля), 500 кг и более - округляется в большую сторону (до 1 тонны).

2.3.5. В случае, если аэронавигационное обслуживание посадки и вылета воздушных судов, в соответствии с установленной технологией обслуживания аэродрома (аэроузла), обеспечивается двумя и более организациями гражданской авиации, ставки сбора за аэронавигационное обслуживание в районе аэродрома устанавливаются в каждой указанной организации гражданской авиации отдельно - за аэронавигационное обслуживание соответствующих этапов посадки и вылета воздушных судов.

III АЭРОПОРТОВЫЕ СБОРЫ

3.1. Сбор за взлет-посадку.

3.1.1. Сбор устанавливается за обеспечение посадки и вылета воздушных судов на аэродроме, включая:

предоставление ВПП, рулежных дорожек, перронов;

светотехническое обеспечение аэродрома;

наземное поисково-спасательное обеспечение в районе аэропорта;

аварийно-спасательное и противопожарное обеспечение в районе аэропорта;

орнитологическое обеспечение безопасности полетов в районе аэропорта;

наземное штурманское обеспечение, включая:

формирование и предоставление аэронавигационной информации и изменений в аэронавигационной обстановке по аэродромам и воздушным трассам (бюллетеня предполетной информации или NOTAM, предусмотренных приложением 15 к Конвенции о международной гражданской авиации(Чикаго, 1944 г.)) экипажам, вылетающим из аэропорта, и органам ОВД России;

проведение информационно-консультативного обслуживания экипажей по схемам, минимумам и процедурам маневрирования воздушного судна в районе аэродрома;

предоставление места стоянки воздушному судну на аэродроме в течение 3-х часов после посадки для пассажирских и 6-ти часов для грузовых и грузопассажирских сертифицированных типов воздушных судов при наличии грузов (почты), подлежащих обработке (погрузке и/или выгрузке) в аэропорту посадки.

При отсутствии грузов (почты), подлежащих обработке, для грузовых и грузопассажирских сертифицированных типов воздушных судов предоставление места стоянки в течение 3-х часов.

3.1.2. Ставка сбора устанавливается на 1 тонну максимальной взлетной массы воздушного судна. Ставка сбора применяется по группам воздушных судов, установленным по максимальной взлетной массе воздушных судов, со следующими коэффициентами:

самолеты до 12 тонн включительно - 0,5

самолеты свыше 12 тонн - 1,0

вертолеты - 0,5

3.1.3. Сбор определяется на основе установленной ставки и максимальной взлетной массы воздушного судна, указанной в сертификате летной годности гражданского воздушного судна (удостоверении о годности к полетам), с учетом коэффициентов, применяемых по группам воздушных судов.

При использовании аэродромов, эксплуатирующихся с ограничениями по максимальной взлетной массе, для воздушных судов, имеющих максимальную взлетную массу, превышающую допустимую для конкретного аэродрома, при определении сбора применяется взлетная масса, допустимая для взлетно-посадочной полосы аэродрома с максимальными характеристиками, опубликованная в сборниках аэронавигационной информации (в инструкции по производству полетов).

3.1.4. При определении размера сбора максимальная взлетная масса округляется до целого в тоннах в следующем порядке: до 500 кг - округляется в меньшую сторону (до нуля), 500 кг и выше - округляется в большую сторону (до 1 тонны).

3.2. Сбор за обеспечение авиационной безопасности.

3.2.1. Сбор устанавливается за обеспечение авиационной безопасности в зоне аэропорта, включая:

осуществление пропускного и внутриобъектового режима в аэропорту;

охрану контролируемой территории аэропорта, включая охрану воздушных судов на стоянках и объектов жизнеобеспечения аэропорта;

досмотр членов экипажей ВС;

досмотр пассажиров и ручной клади;

досмотр багажа;

досмотр грузов и почты;

досмотр воздушного судна и его бортовых запасов;

поддержание готовности сил и средств аэропорта к действиям по пресечению актов незаконного вмешательства;

координацию деятельности служб авиационной безопасности эксплуатантов в зоне аэропорта.

3.2.2. Ставка сбора устанавливается на 1 тонну максимальной взлетной массы воздушного судна. Ставка сбора применяется по группам воздушных судов, установленным по максимальной взлетной массе воздушных судов, со следующими коэффициентами:

самолеты до 12 тонн включительно - 0,5

самолеты свыше 12 тонн - 1,0

вертолеты - 0,5

3.2.3. Сбор определяется на основе установленной ставки и максимальной взлетной массы воздушного судна, указанной в сертификате летной годности гражданского воздушного судна (удостоверении о годности к полетам), с учетом коэффициентов, применяемых по группам воздушных судов.

При использовании аэродромов, эксплуатирующихся с ограничениями по максимальной взлетной массе, для воздушных судов, имеющих максимальную взлетную массу, превышающую допустимую для конкретного аэродрома, при определении сбора применяется взлетная масса, допустимая для взлетно-посадочной полосы аэродрома с максимальными характеристиками, опубликованная в сборниках аэронавигационной информации (в инструкции по производству полетов).

3.2.4. При определении размера сбора максимальная взлетная масса округляется до целого в тоннах в следующем порядке: до 500 кг - округляется в меньшую сторону (до нуля), 500 кг и выше - округляется в большую сторону (до 1 тонны).

3.2.5. В аэропортах 3 и 4 класса сбор за обеспечение авиационной безопасности может не устанавливаться отдельно. В этом случае работы (услуги), предусмотренные п. 3.2.1. настоящего Приложения, дополнительно включаются в перечень работ (услуг), предусмотренных п. 3.1.1. настоящего Приложения, и учитываются при формировании сбора за взлет-посадку.

3.2.6. В случае, если обеспечение авиационной безопасности, в соответствии с технологией, установленной в зоне аэропорта, обеспечивается двумя и более организациями ГА, ставки сбора за обеспечение авиационной безопасности устанавливаются в каждой указанной организации ГА отдельно - за предоставление соответствующих работ (услуг) по обеспечению авиационной безопасности.

3.3. Сбор за сверхнормативную стоянку.

3.3.1. Сбор устанавливается за предоставление места стоянки воздушному судну на аэродроме более 3-х часов после посадки для пассажирских и 6-ти часов для грузовых и грузопассажирских сертифицированных типов воздушных судов при наличии грузов (почты), подлежащих обработке (погрузке и/или выгрузке) в аэропорту посадки. Для грузовых и грузопассажирских сертифицированных типов воздушных судов при отсутствии грузов (почты), подлежащих обработке, сбор устанавливается за предоставление места стоянки воздушному судну более 3-х часов.

3.3.2. Ставка сбора устанавливается на один час стоянки в размере 5 процентов к сбору за взлет-посадку.

3.3.3. Сбор определяется на основе установленной ставки и времени сверхнормативной стоянки воздушного судна.

Время стоянки определяется, как разность между временем посадки и вылета воздушного судна, уменьшенная на 15 минут.

3.3.4. При определении размера сбора время сверхнормативной стоянки округляется до целого в часах в следующем порядке: до 30 минут - округляется в меньшую сторону (до нуля), 30 минут и более - округляется в большую сторону (до 1 часа).

3.4. Сбор за пользование аэровокзалом.

3.4.1. Сбор устанавливается за обслуживание в зоне и здании аэровокзала убывающих пассажиров (с момента прибытия в зону аэропорта до начала регистрации) и прибывающих пассажиров (с момента прибытия из воздушного судна в аэровокзал до убытия из зоны аэропорта) в соответствии с установленной технологией, включая:

предоставление привокзальной площади;

предоставление вестибюля, справочно-информационной зоны, помещений и зон ожидания;

предоставление помещений обязательного дополнительного обслуживания пассажиров (комнаты матери и ребенка, медпункта, туалета и других, за пользование которыми отдельная плата не взимается);

информационное обеспечение пассажиров.

3.4.2. Ставка сбора устанавливается на 1 взрослого пассажира (12 лет и старше) отдельно для внутренних и международных перевозок.

3.4.3. Сбор определяется на основе количества прибывающих, убывающих и транзитных (прямой транзит) пассажиров и установленной ставки сбора в следующем порядке: за взрослых пассажиров (12 лет и старше) - по установленной ставке; за детей от 2 лет до 12 лет - по ставке, определенной в размере 50% от ставки, установленной для взрослого пассажира; за детей до 2 лет - сбор не взимается.

3.4.4. При наличии в аэропорту 2-х и более пассажирских аэровокзалов (терминалов) ставки сбора устанавливаются для каждого аэровокзала (терминала) отдельно.

3.4.5. В аэропортах 4 класса сбор за пользование аэровокзалом может не устанавливаться отдельно. В этом случае работы (услуги), предусмотренные п. 3.4.1. настоящего Приложения, дополнительно включаются в перечень работ (услуг), предусмотренных п. 3.1.1 настоящего Приложения, и учитываются при формировании сбора за взлет-посадку.

3.5. Сбор за метеообеспечение.

3.5.1. Сбор устанавливается за предоставление экипажам метеорологической информации в аэропорту в объеме, предусмотренном нормативными документами по метеорологическому обеспечению гражданской авиации России.

3.5.2. Сбор устанавливается на один самолето-вылет воздушного судна и применяется по группам воздушных судов, установленным по максимальной взлетной массе воздушных судов, со следующими коэффициентами:

самолеты до 12 тонн включительно - 0,5

самолеты свыше 12 тонн - 1,0

вертолеты - 0,5

При определении сбора применяется максимальная взлетная масса воздушного судна, указанная в сертификате летной годности гражданского воздушного судна (удостоверении о годности к полетам).

IV. ТАРИФЫЗА НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Тарифы за обслуживание коммерческой загрузки воздушного судна:

4.1. Тариф за обслуживание пассажиров.

4.1.1. Тариф устанавливается за услуги, предоставляемые при регистрации и посадке на воздушное судно убывающих пассажиров, встрече и сопровождении прибывающих пассажиров (без использования технических и транспортных средств) и обработке багажа, включая:

регистрацию пассажиров, взвешивание и оформление багажа;

пограничный, санитарный и таможенный контроль пассажиров, багажа, ручной клади (на международных перевозках);

укладку багажа на транспортные средства;

подведение и передачу итогов по рейсу, передачу сведений о номерах багажных люков самолета для загрузки, составление центровочного графика, выявление наличия свободных мест, подведение итогов регистрации, предварительное и окончательное составление сводной загрузочной ведомости, оформление рейсовой документации, передачу документов экипажу, контроль загрузки воздушного судна;

накопление и сопровождение пассажиров до воздушного судна, проверку количества пассажиров после посадки в воздушное судно;

встречу и сопровождение прибывающих пассажиров до аэровокзала;

погрузку, разгрузку и транспортировку багажа между зданием аэровокзала и воздушным судном и обратно, а также выдачу багажа.

4.1.2. Тариф устанавливается на 1 убывающего взрослого пассажира (12 лет и старше) отдельно для внутренних и международных перевозок.

4.1.3. Плата определяется на основе количества убывающих пассажиров и установленного тарифа в следующем порядке: за взрослых пассажиров (12 лет и старше) - по установленному тарифу; за детей от 2 лет до 12 лет - по тарифу, определенному в размере 50% от тарифа, установленного для взрослого пассажира; за детей до 2 лет - плата не взимается.

4.1.4. При наличии в аэропорту 2-х и более пассажирских аэровокзалов (терминалов) тарифы устанавливаются для каждого аэровокзала (терминала) отдельно.

4.2. Тариф за обработку грузов.

4.2.1. Тариф устанавливается за услуги, предоставляемые при обработке прибывающих и убывающих грузов и почты, включая:

таможенный и санитарный контроль (на международных перевозках);

взвешивание и маркировку;

сортировку на складе, включая сортировку по грузополучателям,

оформление документации;

комплектование по рейсам, включая комплектацию в контейнеры и поддоны, раскомплектование;

кратковременное хранение в установленные сроки;

погрузку-выгрузку на перронные погрузочно-разгрузочные средства для транспортировки к воздушному судну и обратно;

транспортировку к воздушному судну и обратно;

контроль загрузки воздушного судна;

погрузку-выгрузку в воздушное судно и обратно.

4.2.2. Тариф устанавливается на 1 килограмм обработанного (прибывающего и убывающего) груза (почты) отдельно для внутренних и международных перевозок.

4.2.3. Плата определяется на основе установленного тарифа и веса обработанного (прибывающего и убывающего) груза и почты.

4.2.4. При наличии в аэропорту 2-х и более грузовых терминалов тарифы устанавливаются для каждого терминала отдельно.

4.2.5. Цена реализации (продажи и оформления - агентского обслуживания) почтово-грузовых авиаперевозок, установленная отдельно в соответствии с действующим законодательством, в настоящий тариф не включается.

4.3. Тариф за посадку или высадку пассажиров.

4.3.1. Тариф устанавливается за предоставление персонала и технических средств для обеспечения посадки или высадки пассажиров в/из воздушного судна.

4.3.2. Тариф устанавливается на одну подачу одного технического средства посадки-высадки (кроме телескопического тапа). Плата определяется по установленному тарифу за каждую подачу каждого технического средства отдельно для посадки или для высадки пассажиров.

4.3.3. За использование телескопического трапа устанавливается отдельный тариф на один час использования одного телескопического трапа. Плата определяется по установленному тарифу и времени использования каждого предоставленного телескопического трапа.

4.4. Тариф за доставку пассажиров.

4.4.1. Тариф устанавливается за предоставление персонала и транспортных средств для доставки пассажиров к/от воздушного судна.

4.4.2. Тариф устанавливается на одно транспортное средство по типам (маркам) транспортных средств различной пассажировместимости.

4.4.3. Плата определяется по установленному тарифу за каждое транспортное средство, предоставленное к прилету или к вылету воздушного судна.

4.5. Тариф за обеспечение бортпитания.

4.5.1. Тариф устанавливается за услуги, предоставляемые при обеспечении воздушного судна бортпитанием, включая:

прием и выгрузку с борта воздушного судна съемного оборудования и бортовой посуды; их загрузку на транспортные средства, доставку в комплекс (цех) бортового питания и выгрузку; утилизацию отходов и санитарную обработку съемного оборудования и бортовой посуды;

погрузку бортпитания на транспортные средства в комплексе (цехе) бортпитания; доставку бортпитания к воздушному судну; передачу и погрузку бортпитания на борт воздушного судна.

4.5.2. Тариф устанавливается на одно обслуживание по типам воздушных судов.

4.5.3. Плата определяется по установленному тарифу за каждое обслуживание.

4.5.4. Цена бортпитания (включая организацию обеспечения и комплектацию бортпитания), установленная отдельно в соответствии с действующим законодательством, в настоящий тариф не включается.

4.6. Тарифы за специальное обслуживание пассажиров.

Тарифы, предусмотренные настоящим пунктом, применяются для расчетов с эксплуатантами в тех случаях, когда не оплачиваются пассажирами.

4.6.1. Тариф за специальное обслуживание убывающих пассажиров.

Тариф устанавливается за услуги, предоставляемые при обслуживании убывающих пассажиров в сектор



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-03-24 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: